1 ноября 2011 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. Эта группа тарифов предназначена для активных людей, которые пользуются всеми возможностями мобильной связи и хотят получить уже «готовое решение» - с подключенными дополнительными услугами и опциями. За фиксированную плату абонент получает все необходимое для комфортного общения:
При использовании пакета тарификация посекундная, по исчерпании пакета – поминутная.
Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru, по номеру 0850 (для абонентов «Билайн») или телефону (8352) 48-00-00.
*Цены указаны с НДС при условии подключения на тариф с федеральным номером.
Было нет. Но информация в описании ТП "Все включено L" вводит в заблуждение. Подключение 0 руб, на деле как обычно 30 руб. Позвонили ТП, развели руками и сказали, что заявку на корректировку информации оставят.
Было нет. Но информация в описании ТП "Все включено L" вводит в заблуждение.
Подключение 0 руб, на деле как обычно 30 руб. Позвонили ТП, развели руками и сказали, что заявку на корректировку информации оставят.
diezka, спасибо за информацию. Все исправили - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...69-754a99bdba5d. Услуга "Домашний регион" позволяет звонить и отправлять SMS по всему Поволжью, как будто вы никуда не уезжали из Чувашии. Стоимость подключения услуги - 30 руб., абонентская плата - 30 коп./сутки.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 5 2012, 08:58
Если проблема не решена до сих пор, то "пинайте" техподдержку, здесь очень маловероятно что помогут. ЗЫ: А что на таком древнем и дорогом ТП сидите то?
Вот список офисов "Билайн" продавец сам сможет поменять вам тариф. Собственные офисы «Билайн»: г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) г.Чебоксары, ул. Эльгера, 11 (Московский рынок) г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Вопрос к представителям оператора. Езжу по делам в разные города, ездила недавно в Москву (в конце января и несколько дней назад в последний раз). За роуминг содрали!!!! Позвонила оператору в пути в Москву несколько дней назад, чтоб уточнить стоимость звонков и интернета в роуминге. Девушка сказала, что исходящие на Билайн у меня БЕСПЛАТНО ДАЖЕ В РОУМИНГЕ! Почему же вы, товарищи, деньги дерете с меня тогда?!! А входящие все платно. Интернет тоже бесплатный, но я в этот раз не пользовалась (вдруг сдерут опять!!!), в тот раз пользовалась навигатором и чуть в минус не ушла! Так где же правда, а? Что за дезинформация?
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
Вопрос к представителям оператора. Езжу по делам в разные города, ездила недавно в Москву (в конце января и несколько дней назад в последний раз). За роуминг содрали!!!! Позвонила оператору в пути в Москву несколько дней назад, чтоб уточнить стоимость звонков и интернета в роуминге. Девушка сказала, что исходящие на Билайн у меня БЕСПЛАТНО ДАЖЕ В РОУМИНГЕ! Почему же вы, товарищи, деньги дерете с меня тогда?!! А входящие все платно. Интернет тоже бесплатный, но я в этот раз не пользовалась (вдруг сдерут опять!!!), в тот раз пользовалась навигатором и чуть в минус не ушла! Так где же правда, а? Что за дезинформация?
Какой у вас тариф и какая услуга по роумингу подключена?
Тариф L, подключена только услуга Домашний регион, я девушке-оператору говорила об этом.
Безроуминг по России действует на тарифах "Все включено XL" и "Все включено XXL". На "Все включено L" при поездках по России действуют роуминговые цены. Так что деньги с вас списали правильно, вам при частых поездках по России и если вы пользуетесь интернетом, лучше перейти на "Все включено XL" . Здесь - про безроуминг на "Все включено" -https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1016344&st=90&p=8980522#entry8980522
Сообщение отредактировал YALO1 - Mar 6 2012, 15:36
У каждого своя трактовка, короче. Девушка-оператор владела инфой, какой тариф и какие услуги подключены. Давно пользуюсь Билайном, много лет, но чем дальше, тем больше разочаровываюсь в качестве услуг
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
У каждого своя трактовка, короче. Девушка-оператор владела инфой, какой тариф и какие услуги подключены. Давно пользуюсь Билайном, много лет, но чем дальше, тем больше разочаровываюсь в качестве услуг
Тут трактовка однозначная -вот ссылка на официальную новость на сайте Билайн -http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/article.wbp?id=1d80ab7d-0c63-41c8-b9ec-810e765fde1a Об отмене роуминга только на двух тарифах линейки "Все включено"
Я не случайно позвонила оператору, чтоб получить точную инфу. И получила дезинформацию
Тут вывод один: нужно лучше самому штудировать матчасть, а не полагаться на оператов, ибо энто человеческий фактор, вдобавок они меняются там как перчатки. ЗЫ: За более чем 9 лет пользования БИ мне только 2 или 3 раза попадались действительно толковые и разбирающиеся операторы, в большинстве случаев всё заканчивается переводом на старшего специалиста, которые также в большинстве случаев ни бум-бум.