Цитата(ap@chi @ May 24 2010, 14:09)
Они как бэ еще занимаются ремонтом принтеров, заправкой. Кстати у них большой выбор картриджей, тонеров, красок. Но по поводу ремонта принтеров, лучше туда не носить ничего, однажды я отписывался о ремонте моего лазерного samsung'a, скажу лишь то что они берут на ремонт технику, но ремонтируют к сожалению "по везению", т.е. если повезет, отремонтируют, проще говоря если им под силу, если что то пустяковое - то отремонтируют, а если нет - возвращают обратно, и могут потребовать сумму за якобы проведенную диагностику (если не удался ремонт). Моему принтеру поставили диагноз: дело в электронике/в плате, сказали что все механизмы работают отлично!
PS: Принтер у меня после подачи бумаги останавливался и дальше не печатал.
Отнес в другой сервис в ЮЗР, обьяснил что случилось с принтером, мне мастер сразу сказал в чем может быть дело, сказал что какие то ролики износились, резиновые. Заменил в течение 1 часа.
Прямо моя ситуация. Около года назад относила отремонтировать разъем в ноуте, отремонтировали, взяли с меня 800 рэ, все вроде было в норме. Когда сломался ноут (погас экран), отнесла опять к ним на диагностику, неделю парили мне мозги (а обещали за 2 дня): то еще не выяснили, то БИОС полетел, наверное, то северный мост, наверное...
Понимаю, что меня за нос водят, заявляю, чтобы вернули ноут, а он оказывается в сервисном центре, а когда они проведут диагностику-не знают. Требую вернуть ноут. Прихожу к ним через пару часов, они мне заявляют, что провели диагностику (надо же прямо за пару часов провели, а до этого даже не знали, когда сделают), говорят, что полетел северный мост - с вас 3600. А спрашиваю, за что? Ответ-за диагностику, и вообще за то, что разобрали ваш ноут! Спрашиваю, где результат диагностики, они мне: сейчас напечатаем. Я говорю, мне нужен результат того СЦ, где делали, они: нам не делают, т.к. это наш СЦ. Говорю, дайте мне адрес СЦ, я съезжу, узнаю. Они мне: мы адрес не помним... Какая чушь... Развод полный!!! Я отказываюсь платить, "симпатичная бухгалтерша" (как кто-то ее назвал, хотя на вид ей 45, да к тому же горбатая, ну явно не симпатичная, и явно не девушка...) начинает на меня просто орать и оскорблять. Пришлось ее поставить на место ее же методом.
Отнесла вчера ноут в СЦ Квартон, и при приемке мне сообщают, что видны грубые следы вскрытия ноута, что вздыблена клава, а под клавой следы жидкости темного цвета. До этого такого не было! Сегодня мне перезвонили с СЦ, и еще "обрадовали", что уроды с Тайдекса умудрились повредить мне мамку, когда паяли разъем. И мамка восстановлению не подлежит (не берусь, конечно утверждать, что это следствие их вмешательства, но...). Я в большом
Всех предостерегаю обращаться к ним за каким-либо ремонтом, им даже звонок от велосипеда доверить страшно!!!
Директором там молодой парень Максим. У меня огромное желание поставить на место "бракоделов", наказать горе-ломастеров, которые не только не починили, но еще и доломали, которые позорят имя честных мастеров. Зачем браться за то, что не умеешь делать? И ведь надо понимать, что несете ответственность за вверенное вам имущество. Чебоксары - маленький город, и хорошую репутацию заслуживают годами, а теряют в момент.
Буду благодарна тем, кто выскажет конструктивные предложения.