ap@chi, Мда.... двигатель сделан с нарушение многих правил, не удивительно что он не заработал, советую обратится в специализированный форум по самодельным двигам. http://www.sam0delki.ru
Скачать: Ссылка для ChebNet deposit Жду советов, рекомендаций, ибо не очень то охото косячить при изготовлении а потом переделывать
Он что....открытый будет? Винт на шатунной шейке никуда не годится. Там хорошая сталь нужна, твёрдая, термообработанная, шлифованная. Никаких зазоров и биений....видно, как бьёт маховик. Всё развалится, если даже и заработает. Нужно знать: материалы, допуски и посадки....ну и....знания по самому ДВС (в частности системы охлаждения). Я в своё время турбореактивный хотел делать......изучил и понял, что в домашних условиях сделать практически невозможно....но верить не хотелось.
Конечно будет закрытый, об охлажлении тоже подумал, делать еще много нужно
Жаль, я буквально недавно выкинул штуки три одинаковых двигателя с запчастями (уж забыл, как называются......что-то буквы и 2,5 (рабочий объём) и один МК-17 (1,5 см^3). Можно было бы их использовать. Видео бы посмотреть. По представленным вами схемам ни один из двигателей работать просто не должен. В первой схеме нет такта "впуск", т.к. нет разрежения в камере сгорания после прохода НМТ. На второй схеме обратный клапан запирает полное давление газов. Смесеобразования нет.... пары топлива В СМЕСИ С ВОЗДУХОМ должны подаваться....в общем что-то невероятное. На представленном внизу аним. видео тоже условно всё, но по этому (двухтактному циклу) и работает большинство модельных двигателей. Там маховик, к которому крепится мотылёвая шейка (куда шатун крепится) одновременно является и золотником, открывающим впускное окно....а перед ним расположен карбюратор, состоящий из диффузора (калиброванного отверстия) и регулирующей иглы. Кроме того регулируется степень сжатия. Сверху, навстречу основному, подвижно в этой же гильзе установлен контрпоршень, регулируемый винтом по высоте. Зажигание от сжатия смеси, по дизельному циклу. Есть с калильным зажиганием....там не искра, а просто раскалённая проволока из жаропрочного металла. С ними-то возни много....а уж ваши запустить.....просто не представляю. При такой точности и зазорах, несбалансированности.....он должен от вибрации просто рассыпаться. Нагрузки там очень большие, в момент сгорания. Двигатели (мои) развивают 0,15.....0,25 л.с. Охлаждение воздушное, оребрением цилиндра.....с обдувом воздушным винтом. Топливо в равных долях: керосин, касторовое масло, этиловый эфир. Обороты - до 25 000. Ни о каких зазорах тут и речи быть не может. Всё притёрто, всё закалено (термообработано). Да....подача топлива осуществляется через перепускные окна самим поршнем, при движении вниз, он вытесняет топливо из картера в камеру сгорания.
Сообщение отредактировал корвет - Jan 17 2013, 15:13
кстати, почему с калильными возни болшье? воспламенение может произойти не в нужный момент и трудно это регулировать - по этому?
Да нет, просто дополнительная возня, там батарея нужна....она же от тока нагревается, типа как выжигатель по дереву. Она просто помогает воспламеняться уже сжатой и нагретой от этого смеси. Но это при запуске, потом отключается. А обкатанный и настроенный компрессионный моторчик (так они называются, с вспышкой от компрессии) заводится с полтычка....лучше такой делать. Обязательно предусмотреть места крепления двигателя....заведётся - в руках не удержать. Он на вид маленький и безобидный....есть по 0.5 л.с. и больше. Ревёт очень громко....винтом (воздушным) может палец перерубить....короче обязательно надёжно закрепить. Но и в тисках нельзя сжимать. Запустится или нет..... одно то уже хорошо, что руками работать можно научиться.....в жизни пригодится. Поршень - чугунный.....там трение сталь по чугуну меньше, чем сталь по стали. У латуни и стали надо смотреть коэффициенты объёмного расширения.....(не помню сейчас). Может так случиться, что пара заклинит или болтаться будет. Короче немного теории всё же нужно знать, чтоб труд не напрасно пропал. Но сам процесс интересен если, тоже не пеплохо. Я компрессор делал из этого двигателя - процесс обратный. Вращаем за вал - получаем сжатый воздух.....что-то дело не пошло.....с клапаном возиться не захотелось. Примитивный не заработал, а возиться не захотел. Полно готовых, просто самому интересно было.....для удовольствия.
по сути получается 2ух тактный дизельный двигатель не помню какие шли совецкие но были и дизельные со свечками - там микроспиталька для поджига была - когда двигатель нужную степень сжатия давал - смест детонировала...
эх... времена были.. сейчас наверно уже не работают движки на эфире и касторке)
по сути получается 2ух тактный дизельный двигатель не помню какие шли совецкие но были и дизельные со свечками - там микроспиталька для поджига была - когда двигатель нужную степень сжатия давал - смест детонировала... эх... времена были.. сейчас наверно уже не работают движки на эфире и касторке)
И всё же не совсем дизельный. Тут карбюратор есть (у компрессионного), внешнее смесеобразование. У дизельного сначала воздух сжимается, потом топливо под давлением впрыскивается.....а тут вся смесь (с воздухом) сжимается и воспламеняется. Помню "комета", "ритм" и ЦСТКМ-*****(цифры какие-то).....выбросил всё.
по сути получается 2ух тактный дизельный двигатель не помню какие шли совецкие но были и дизельные со свечками - там микроспиталька для поджига была - когда двигатель нужную степень сжатия давал - смест детонировала... эх... времена были.. сейчас наверно уже не работают движки на эфире и касторке)
Мы делали обычно керосин + эфир + масло МС-20. Теже КМД на томже топливе сейчас и работают. Досихпор поршень от МАРЗа на брелке болтается))
почти все собрал, осталось закрыть корпус с иделать впускной/выпускной клапаны для воздуха и смеси - а это долгий процесс... а да, еще со спиралью что то придумать надо, движок то я калильный собираюсь делать, для меня он проще, ибо с высоким напряжением мучаться не охото да и габаритно все выйдет... вместо воздуха пока планирую использовать, ну , попробовать запустить с помощью баллона со сжатым воздухом...(которые по 30 рублей)
Сообщение отредактировал ap@chi - Jan 18 2013, 20:06
Мы делали обычно керосин + эфир + масло МС-20. Теже КМД на томже топливе сейчас и работают. Досихпор поршень от МАРЗа на брелке болтается))
МАРЗ выкинул, просто забыл, что и двигатели так называются, завод знаю, был там. Объём 2,5 помню. Собран дубово, по сравнению с МК-17. Тот с "красненьким" оребрением, в коробочке красивой.....а эти....с заусенцами. Ребята ворованные с завода продавали, за трёшку....штуки три было, да из запчастей ещё полтора собрать можно было. Блин....буквально недавно выкинул....сейчас в руках подержать захотелось.....эфир в аптеке у знакомой покупал. В коричневых аптечных бутылочках.....пробка с фольгой и залита сверху белым чем-то. Один чёрт за несколько лет испаряется без остатка. Был "петролейный" эфир....халявная канистра на 11 литров. Я со склада выписал на работе 1 литр.....(а канистра запаяная, как уж паяют....не знаю), а она говорит - перепиши требование и забирай всю. Я забрал, в пустые бутылки от шампанского перелил....короче на нём не завёлся. В снег около дома вылили всё.....один дурень поджег.....он то тут, то там гореть начал.....народ не поймёт. Из снега совершенно неожиданно огонь вдруг на пустом месте вспыхивает. Заводятся с трудом.....надо перебирать и чистить всё с новья. Стружка внутри элеменарно попадается (у МАРЗов).
МАРЗ выкинул, просто забыл, что и двигатели так называются, завод знаю, был там. Объём 2,5 помню. Собран дубово, по сравнению с МК-17. Тот с "красненьким" оребрением, в коробочке красивой.....а эти....с заусенцами. Ребята ворованные с завода продавали, за трёшку....штуки три было, да из запчастей ещё полтора собрать можно было. Блин....буквально недавно выкинул....сейчас в руках подержать захотелось.....эфир в аптеке у знакомой покупал. В коричневых аптечных бутылочках.....пробка с фольгой и залита сверху белым чем-то. Один чёрт за несколько лет испаряется без остатка. Был "петролейный" эфир....халявная канистра на 11 литров. Я со склада выписал на работе 1 литр.....(а канистра запаяная, как уж паяют....не знаю), а она говорит - перепиши требование и забирай всю. Я забрал, в пустые бутылки от шампанского перелил....короче на нём не завёлся. В снег около дома вылили всё.....один дурень поджег.....он то тут, то там гореть начал.....народ не поймёт. Из снега совершенно неожиданно огонь вдруг на пустом месте вспыхивает. Заводятся с трудом.....надо перебирать и чистить всё с новья. Стружка внутри элеменарно попадается (у МАРЗов).
Я с МАРЗами не работал, для меня они были динозаврами)) КМД в основном. Копию еще строил под МДС 10ку. Вот это зверь машина!! Лошадь почти или полторы даж))
Сообщение отредактировал Strogg - Jan 19 2013, 02:51