Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Голосовая почта еще удобней

goldvip
post Oct 17 2011, 21:20
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 5 495



Голосовая почта еще удобней

* Не хотите пропустить ни один важный звонок?
* Нет времени отвечать на все входящие звонки?

Голосовая почта - позволяет звонящему вам абоненту оставить вам голосовое сообщение. Предложение оставить сообщение появится, если:
* вы, по какой-то причине, находитесь вне зоны действия сети;
* отключился телефон;
* просто нет времени ответить на все звонки, и вы не берете трубку или установили переадресацию на сервер голосовой почты.

Оставленное сообщение можно прослушать любым удобным для вас способом:
* Позвонив по номеру 0860 или по номеру общего доступа89176600860;
* В виде MMS-сообщения с голосовым файлом на мобильный телефон;
* В виде письма с голосовым файлом на свой e-mail (на ваш телефон вы автоматически получите уведомление в виде SMS или MMS-сообщения).

Стоимость
Подключение услуги бесплатное.
Ежедневная плата 2,3 руб. с учетом НДС.
Прослушивание сообщений при нахождение в домашнем регионе бесплатное.

Подключение/отключение услуги и различных опций
Вы можете подключить/отключить услугу «Голосовая почта», а также различные опции “Голосовая почта на e-mail”, “Голосовая почта по MMS” (данные опции доступны только при наличии услуги “Голосовая почта”, при её отключении опции автоматически удаляются) следующими способами:
1. Набрав, со своего мобильного телефона, команду: *111*90#
2. С компьютера, через «Интернет-Помощник».
3. Отправив SMS с текстом 90 на номер 111.

© МТС
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 24 2012, 14:29
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 594



Пользуйтесь новой услугой «Голосовая почта (базовая)»
24 декабря 2012

С 24 декабря 2012 года для абонентов сети мобильной связи МТС доступна услуга «Голосовая почта (базовая)». Услуга «Голосовая почта (базовая)» позволяет оставить вам голосовое сообщение в случае, когда ваш телефон выключен или недоступен. Оставленное сообщение доступно для прослушивания в течение суток после его записи..

Прослушивание сообщений при нахождении осуществляется по номеру 0860. Стоимость звонка при нахождении в домашнем регионе 0 руб. с НДС, а в роуминге будет тарифицироваться аналогично исходящим вызовам на номера абонентов сети мобильной связи МТС на вашем тарифном плане.

© «МТС»

Сколько стоит:
Подключение и отключение услуги – 0 руб.
Абонентская плата – 0 руб.
Для пользователя услуги «Голосовая почта (базовая)» запись голосового сообщения - 0 руб.
Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит только за время записи сообщения согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану.
(Вызовы продолжительностью менее 3-х сек. не тарифицируются.).
Прослушивание сообщений при нахождении в домашнем регионе - 0 руб., при нахождении в роуминге оплачивается как исходящий вызов на номер сети мобильной связи МТС согласно вашему тарифному плану с учетом подключенных скидок и опций.

Подробное описание услуги

Для подключения услуги «Голосовая почта (базовая)» наберите на своем телефоне *111*2919*1#
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 24 2015, 22:57
Отправлено #3


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(http://ammo1.livejournal.com/675086.html @ Nov 24 2015, 17:00)

МТС и Tele2 начинают тарифицировать такой переадресованный вызов не после сигнала, когда начинается запись, а с самого начала. То есть, сообщение о недоступности вызываемого абонента воспроизводится не в предответном состоянии (как гудки или рингбектон), а после передачи на коммутатор вызывающего абонента сигнала ответа по каналам сигнализации.
*
Кто бы сомневался.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Nov 27 2015, 11:34
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 594



С 26 ноября 2015 года подключайте услугу «Голосовая почта базовая» и загружайте оставленные голосовые сообщения на свой телефон.

Ссылка для загрузки будет приходить в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения.

Для абонентов, которые подключили услугу до 26 ноября 2015 года, никаких изменений в работе функционала не произойдет.

Подробнее об услуге «Голосовая почта»
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Nov 27 2015, 21:21
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 188
Из: Казань



Когда МТС пишет "еще удобнее", к гадалке не ходи - какая-то подлянка.
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Dec 1 2015, 10:15
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 594



С 30 ноября МТС изменяет параметры услуги «Голосовая почта базовая»

Изменяются параметры услуги «Голосовая почта базовая» для абонентов, подключивших данную услугу до 26 ноября 2015 года.

С 30 ноября 2015 года произойдут следующие изменения:
— появится возможность загрузки оставленных голосовых сообщений на телефон абонента;
— изменится номер переадресации;
— изменится короткий номер для прослушивания.

Ссылка для загрузки оставленного голосового сообщения будет приходить в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения.
Номер для переадресации будет изменен автоматически, дополнительных действий со стороны абонента не требуется.
Новый короткий номер для прослушивания оставленных голосовых сообщений будет приходить в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения.

Подробнее об услуге «Голосовая почта»

© «МТС»
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Sep 26 2016, 13:53
Отправлено #7


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 594



Начиная с 26 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге» начинает ограничивать пользовательскую переадресацию по трем условиям.

Бесплатная услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» приостанавливает переадресацию в рамках услуги «Голосовая почта (базовая)» в международном роуминге в случаях, когда абонент, которому вы звоните недоступен или не отвечает, а также, если его номер занят. При возвращении во внутрисетевой роуминг или в домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» вновь станет активна.

Изменения затронут всех абонентов услуги «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», включая тех, кто активировал услугу до 26 сентября 2016 года.

Узнать подробнее
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?