* Не хотите пропустить ни один важный звонок? * Нет времени отвечать на все входящие звонки?
Голосовая почта - позволяет звонящему вам абоненту оставить вам голосовое сообщение. Предложение оставить сообщение появится, если: * вы, по какой-то причине, находитесь вне зоны действия сети; * отключился телефон; * просто нет времени ответить на все звонки, и вы не берете трубку или установили переадресацию на сервер голосовой почты.
Оставленное сообщение можно прослушать любым удобным для вас способом: * Позвонив по номеру 0860 или по номеру общего доступа89176600860; * В виде MMS-сообщения с голосовым файлом на мобильный телефон; * В виде письма с голосовым файлом на свой e-mail (на ваш телефон вы автоматически получите уведомление в виде SMS или MMS-сообщения).
Стоимость Подключение услуги бесплатное. Ежедневная плата 2,3 руб. с учетом НДС. Прослушивание сообщений при нахождение в домашнем регионе бесплатное.
Подключение/отключение услуги и различных опций Вы можете подключить/отключить услугу «Голосовая почта», а также различные опции “Голосовая почта на e-mail”, “Голосовая почта по MMS” (данные опции доступны только при наличии услуги “Голосовая почта”, при её отключении опции автоматически удаляются) следующими способами: 1. Набрав, со своего мобильного телефона, команду: *111*90# 2. С компьютера, через «Интернет-Помощник». 3. Отправив SMS с текстом 90 на номер 111.
Пользуйтесь новой услугой «Голосовая почта (базовая)» 24 декабря 2012
С 24 декабря 2012 года для абонентов сети мобильной связи МТС доступна услуга «Голосовая почта (базовая)». Услуга «Голосовая почта (базовая)» позволяет оставить вам голосовое сообщение в случае, когда ваш телефон выключен или недоступен. Оставленное сообщение доступно для прослушивания в течение суток после его записи..
Прослушивание сообщений при нахождении осуществляется по номеру 0860. Стоимость звонка при нахождении в домашнем регионе 0 руб. с НДС, а в роуминге будет тарифицироваться аналогично исходящим вызовам на номера абонентов сети мобильной связи МТС на вашем тарифном плане.
Сколько стоит: Подключение и отключение услуги – 0 руб. Абонентская плата – 0 руб. Для пользователя услуги «Голосовая почта (базовая)» запись голосового сообщения - 0 руб. Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит только за время записи сообщения согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Вызовы продолжительностью менее 3-х сек. не тарифицируются.). Прослушивание сообщений при нахождении в домашнем регионе - 0 руб., при нахождении в роуминге оплачивается как исходящий вызов на номер сети мобильной связи МТС согласно вашему тарифному плану с учетом подключенных скидок и опций.
Цитата(http://ammo1.livejournal.com/675086.html @ Nov 24 2015, 17:00)
… МТС и Tele2 начинают тарифицировать такой переадресованный вызов не после сигнала, когда начинается запись, а с самого начала. То есть, сообщение о недоступности вызываемого абонента воспроизводится не в предответном состоянии (как гудки или рингбектон), а после передачи на коммутатор вызывающего абонента сигнала ответа по каналам сигнализации. …
С 30 ноября 2015 года произойдут следующие изменения: — появится возможность загрузки оставленных голосовых сообщений на телефон абонента; — изменится номер переадресации; — изменится короткий номер для прослушивания.
Ссылка для загрузки оставленного голосового сообщения будет приходить в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения. Номер для переадресации будет изменен автоматически, дополнительных действий со стороны абонента не требуется. Новый короткий номер для прослушивания оставленных голосовых сообщений будет приходить в тексте SMS вместе с информацией о получении голосового сообщения.
Начиная с 26 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге» начинает ограничивать пользовательскую переадресацию по трем условиям.
Бесплатная услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» приостанавливает переадресацию в рамках услуги «Голосовая почта (базовая)» в международном роуминге в случаях, когда абонент, которому вы звоните недоступен или не отвечает, а также, если его номер занят. При возвращении во внутрисетевой роуминг или в домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» вновь станет активна.
Изменения затронут всех абонентов услуги «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», включая тех, кто активировал услугу до 26 сентября 2016 года.