31 декабря этот "отличный" провайдер подарок сделал на Новый Год:
примерно в 20-30 сначала отключилось IP-TV, а потом и интернет умер!!!
спасибо за новогодний подарок!
инет включился только 3-го января!!!
оставляла заявки как 31-го так и 1-го и 2-го января - бесполезно: никто не снимал трубку еще с 31-го декабря, более того, они по видимому стерли сообщения о заявках и проблемах и так не перезвонили.
Абонентский отдел отказывается компенсировать отсутствие интернета в течении 4-х дней и моральный ущерб!!!
Теперь отдельно об IP-TV:
проработало более-менее стабильно до марта 2017 года ито с перебоями.
звонить в техподдержку БЕСПОЛЕЗНО!!! если еще в прошлом году до осени были более менее нормальные работники, то сейчас набрали непонятно кого! говоришь им - не работает, они в ответ твердят одно: у нас все нормально и вообще типа больше никто не обращается! так IP-TV люди мало пользуются видимо, тк у всех кабели телевизионные отдельно, но!!! мне в квартиру-студию не нужен отдельный кабель. так они настаивают на том, что мне надо кабель провести! да у меня и телевизора-то нет и не нужен. телек приходится смотреть через интернет, хотя услуга в пакет входит (IP-TV).
интернет работает через пень-колоду в последнее время.
они пользуются тем, что у людей альтернативы нет, тк в нашем доме только 3 "кита", которые еще хуже этих!
у меня была схожая ситуация с чебнетом, тоже не хотели делать перерасчет и моралку платить, однако суд расставил все точки над "и".