Раз на раз не приходится – как-то встречал вечерний поезд в воскресенье – народу – как сельди в бочке
После 38 км 90% из них выходит, поэтому, проблем нет.
Цитата(Калян лесной @ May 31 2012, 23:44)
Этот поезд может доехать в 2 раза быстрее до Канаша. Как он тащится медленно, долго стоит на остановках. Поэтому мало народу там ездит.
Вот когда путь пригородного поезда занимал до Канаша 4 часа - тогда я бы согласился с такой формулировкой. Сейчас же на вечернем рейсе до Канаша - с ветерком. 57-й уходит в 23:15, на маршрутке уже в 21 час оказываешься в Канаше - ждать 2 часа, а пригородный приходит в 22:40, немного осмотреться по сторонам - и вот, уже 57-й поезд прибывает Впрочем, каждый решает для себя сам, как лучше проводить время: сидеть на вокзале, или подольше побыть в пути, выбрав вместо маршрутки пригородный поезд.
PS Кстати, как вам такое?
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 2 2012, 19:35
В Чувашии вопрос субсидирования пригородных перевозок «решался кровью»
Власти Чувашии намерены перейти на персональное субсидирование пассажиров-льготников, пользующихся услугами пригородного железнодорожного транспорта. Такая система будет "более эффективна для бюджета республики", так как сегодня выделение компенсации напрямую железнодорожному перевозчику "решается кровью". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил глава Минфина Чувашии Михаил Ноздряков на сессии Госсовета республики, представляя проект бюджета на 2013 год.
"В 2012 году железнодорожному перевозчику ОАО "Содружество" выделен 51 млн рублей. Скажу честно, у нас кровью эти деньги "Содружество" взяло", - сказал глава ведомства. При этом министр отметил, что "расчет потерь" компании на перевозку пассажиров-льготников "вызывает у республики большое сомнение - так же, как и у других субъектов России".
По словам Михаила Ноздряков, Минфин Чувашии и республиканская служба по тарифам склонны к тому, чтобы "сместить акценты". "Если установим тариф на уровне экономически обоснованного и перейдем на персональное субсидирование малоимущих граждан, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта для поездок на дачи, то сумма бюджетных потерь будет гораздо меньше", - считает министр. По предварительным оценкам Минфина Чувашии, в этом случае расходы снизятся до 15 млн рублей.
При этом Михаил Ноздряков также отметил, что при "смещении акцентов" первоначально потребуются расходы "на организацию учета пассажиров-льготников, проработку механизма выплаты компенсаций".
Как ранее сообщало ИА REGNUM, ОАО "Содружество" (г. Казань) фигурировало в скандале в связи с бунтом дачников в Чебоксарах, который произошёл 15 июня. Тогда компания, осуществляющая пригородные пассажирские перевозки в Чувашии, подала на один из наиболее загруженных маршрутов - Чебоксары-Канаш - один вагон вместо двух. В результате около 40 человек остались на перроне и блокировали движение электрички на полчаса. В Чувашском линейном отделе МВД РФ на транспорте отмечают, что непосредственно на железнодородные пути встали около 12 человек, из них четверо по итогам проверки привлечены к административной ответственности. В адрес перевозчика - ОАО "Содружество" - было направлено представление об устранении условий, способствующих совершению правонарушений. При этом, как позже заявили представители перевозчика, одновагонные поезда в сторону Канаша пошли уже с 12 июня.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, с 1 января 2011 года ОАО "РЖД" больше не является пригородным перевозчиком. Это бремя возложено на десятки региональных пригородных пассажирских компаний (ППК), в которых РЖД принадлежат лишь 49% акций, а 51% - местным властям. ППК, которые за редким исключением называются красивым словом "Содружество", теперь могут лишь брать у РЖД в аренду подвижной состав на то количество рейсов, которые они (то есть местные власти) способны оплатить. При этом данная проблема - не только в Чувашии: десятки регионов с этим не согласны.
Кроме того, в октябре в отношении ОАО "Содружество" возбудило дело Чувашское УФАС. "Дело возбуждено по признакам нарушения п.4 ч.1 ст.10 федерального закона о защите конкуренции в части сокращения количества рейсов железнодорожного транспорта по маршруту "Канаш-Алатырь-Канаш", - сообщили в антимонопольном ведомстве. По данным управления, число рейсов было сокращение вдвое: ежедневно вместо четырёх рейсов отправлялись только два.
"В 2012 году железнодорожному перевозчику ОАО "Содружество" выделен 51 млн рублей. Скажу честно, у нас кровью эти деньги "Содружество" взяло", - сказал глава ведомства. При этом министр отметил, что "расчет потерь" компании на перевозку пассажиров-льготников "вызывает у республики большое сомнение - так же, как и у других субъектов России".
Весь этот "расчёт потерь" надо подвергнуть тщательной проверке. Скорее всего, он явно завышен, как завышается всё в структуре ОАО "РЖД". Как с плацкартными вагонами - они считаются убыточными, и при этом приносят прибыли больше, чем купейные.
по мне пусть будут старые вагоны, но их будет 12:)
Для пригородного поезда Чебоксары-Канаш это слишком много Ходит от 1 до 3х вагонов. Не помню случая, чтобы мне в данном пригородном тесно ехалось на вечернем рейсе.