9 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Пригородный поезд до Канаша , сколько стоит билет?

konsul_one
post Feb 21 2012, 09:21 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



ТЧ З-СИБ, какие модели поездов ездят в канаш? biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Feb 21 2012, 22:34 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 11 2012, 14:27)
Некорректное сравнение. Расстояния разные (по железной и автодороге).

Да и в пригородном поезде удобнее ехать, есть где сумки расставить, не как в разных фордах и прочих газеле-заменителях, где даже ноги не вытянуть.
*

Да только время в пути (почти 3 часа) эти удобства перекрывает, да и не всем расписание этих пригородных удобно; пригородных 3 пары всего, в то время, как "скоростная маршрутка" отправляется в Канаш каждые 15-20 минут..
Очень удобно ехать в Чебы на пригородном, когда приезжаешь в Канаш на поезде дальнего следования и особо никуда не спешишь - садишься там же на вокзале, сумки на полки или рядом на пол - места для ног полно, сидения удобные, туалет есть. Только вот беда.. Мой поезд прибывал в Канаш в 5-30, а пригородный в Чебы отправляется в 8-10.. В обратном направлении - то же самое, в Канаш пригородный прибывает в 10-29, а мой поезд отправляется в 9-00.. Так и приходится пользоваться услугами ООО "Пилигрим" и ему подобных (справедливости ради, стоит отметить, что и у них есть весьма удобные машины)..

Цитата
ТЧ З-СИБ, какие модели поездов ездят в канаш?

РА1, РА2, иногда ещё можно встретить АЧ2.. Надеюсь, вы не против моего ответа?

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Apr 27 2012, 09:34 
Отправлено #18


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары



Яндекс сегодня прикольнулся laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Apr 27 2012, 14:11 
Отправлено #19


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Samec_one @ Feb 21 2012, 10:21)
ТЧ З-СИБ, какие модели поездов ездят в канаш?  biggrin.gif
*


Нет моделей поездов, есть модели электровозов, тепловозов, вагонов, моторвагонного состава, дизель-поездов wink.gif

Цитата(Diman92-06 @ Feb 21 2012, 23:34)
Да только время в пути (почти 3 часа) эти удобства перекрывает, да и не всем расписание этих пригородных удобно; пригородных 3 пары всего, в то время, как "скоростная маршрутка" отправляется в Канаш каждые 15-20 минут..
Очень удобно ехать в Чебы на пригородном, когда приезжаешь в Канаш на поезде дальнего следования и особо никуда не спешишь - садишься там же на вокзале, сумки на полки или рядом на пол  - места для ног полно, сидения удобные, туалет есть.
*


Да, сейчас время в пути увеличилось. А ещё идиоты-графисты сдвинули первый рейс с 4-х утра на 3 утра, теперь на него никаким поездом не попадёшь из первой группы вечерних с Москвы (а нашим чиновникам по барабану, их всё это не интересует). Вот обратно, последним рейсом из Чебоксар на Канаш очень удобно - на "Италмас" в самый раз ехать.

Цитата(Pocomaxa @ Apr 27 2012, 10:34)
Яндекс сегодня прикольнулся  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif


Ну дык у них один шаблон smile.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 27 2012, 14:15
Profile CardPM
  0/0  
Irina2011
post Apr 28 2012, 09:53 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 3 561



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 11 2012, 16:27)
Да и в пригородном поезде удобнее ехать, есть где сумки расставить, не как в разных фордах и прочих газеле-заменителях, где даже ноги не вытянуть.
*

С этого года точно не удобнее, т.к пригородная электричка подается с одним вагоном. На майские праздники обещано выделить 2 вагона не более, ...ибо автодороги у нас хорошие и ездить надо по ним. Не все дачники в эти дни смогли сесть в поезд, посадку производят с привлечением полиции.
Profile CardPM
  0/0  
Трезвенник
post May 4 2012, 07:41 
Отправлено #21


Наблюдатель

Сообщений: 377
Из: Чебоксары



Я постараюсь развеять мифы и произвести ликбез. Прочтите, пожалуйста, внимательно, если кто хочет разобраться.
Весь маршрут пригородного сообщения поделён на десятикилометровые зоны. На десятикилометровую зону определена цена. Так вот, суть в том, что Правительство Татарстана датирует 50 % от стоимости каждой десяти километровой зоны. За ЛЮБОГО пассажира платит 50% от стоимости билета(только пассажир об этом не знает). При одном условии: этот пассажир едет по территории Татарстана. Как только электричка пересекает границу и появляется на территории Чувашии, то всё! Цена за проезд возрастает. Почему? А потому, что Правительство республики Чувашия не датирует ни копейки от установленной стоимости десятикилометровой зоны! И пассажиры удивляются: почему в Татарстане дешевле? Поменьше датируют, но датируют и Мордовия и Нижегородская(про другие регионы влияния ППК "Содружество" не помню точно).
Есть пригородный поезд Казнь- Буа. Буа - это, проще говоря, город Буинск в Татарстане(не путать с посёлком Буинск Ибресинского района!). Поезд(тепловоз 2ТЭ10М и 3, или 4 стареньких ЦМВ ТВЗ) следует 4 часа. Длительность пути ≈ 155 - 160 км, а стоимость билета 150 рублей. Если бы этот поез шёл такое расстояние по Чувашии, то цена была бы 300 рублей. Для справки: Чебоксары - Канаш 104 км вроде бы.
Цитата(Diman92-06 @ Nov 14 2011, 15:18)
Но вот мне только интересно, почему пригородный поезд Канаш - Казань всё равно чуть дешевле, чем Канаш - Чебоксары, расстояния-то даже разные.
Но, тем не менее, даже при таких ценах пригородные перевозки РЖД (основная часть отдана на откуп "дочерних" компаний типа ППК "Содружество") являются убыточными, регионы часто субсидируют перевозку льготников из своего бюджета. Такая интересная политика ППК "Содружество" - сделать так, чтобы кроме дачников (студентов) никто и не ездил. Притом что республика, по заявлениям чиновников, выделяет немалые деньги на компенсацию перевозок льготников в пригородном сообщении..
UPD. В одном из недавних своих выступлений наш местный президент обещал остановить рост цен на проезд по ЖД.. Посмотрим, будут ли предприняты какие-то меры
*

Проезд на электропоезде Казань-Канаш стоил бы ещё дешевле, если бы не... см. выше. Короче, если в двух словах: свою часть Татарстан датирует(ох, блин, в который раз пишу это слово), а Чувашия свою часть пути нет. По поводу льготников: в Чувашии с этим делом плохо. Я уже точно не помню, но наше Правительство ЧР кого то обошло стороной. Вроде ветеранов труда. Короче, для некоторых льготников дела обстоят фиговее, чем в более богатом Татарстане.
Вчера встречались Белов - гендиректор ОАО ППК "Содружество" и Игнатьев - сами знаете кто. Вот репортаж ссылка. Там не сказано, но у Белова была мысль закрыть некоторые рейсы на участке Канаш - Казань и на Канаш - Чебоксары. Пока такую мысль отложили.

Сообщение отредактировал Трезвенник - May 4 2012, 07:53

--------------------
Хорошая погода, не правда ли?
Profile CardPM
  0/0  
konsul_one
post May 5 2012, 19:29 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



ТЧ З-СИБ, хорошо. тогда какие
Цитата
есть модели электровозов, тепловозов, вагонов, моторвагонного состава, дизель-поездов
или еще чего там на маршруте? smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post May 6 2012, 22:44 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



ОАО "РЖД" обеспокоено ситуацией, связанной с участившимися случаями отмены или сокращения маршрутов межрегиональных пригородных поездов администрациями субъектов Российской Федерации
В текущем году при формировании государственного заказа на пригородные перевозки органы власти ряда субъектов РФ приняли решение об ограничении маршрутов пригородных поездов административными границами одного (своего) региона с целью сокращения бюджетных издержек.
Известно, что сокращение объемов движения пригородных поездов всегда влечет за собой создание административных барьеров, ограничивающих транспортную подвижность людей. Однако при этом интересы населения не учитываются.
<...>
Не учитывая интересы жителей Чувашской республики, работающих на предприятиях Республики Татарстан, администрация Чувашской республики планирует сократить размеры пригородного движения с 37 до 21 поезда.
C 14 мая 2012 г. на территории Чувашской республики прекращается движение следующих пригородных поездов:
- № 6393 Канаш – Алатырь;
- № 6392, №6394 Алатырь – Канаш;
- № 6355, №6357 Казань – Канаш;
- № 6356 Канаш – Казань;
- № 6003, № 6359 Казань – Урмары
- № 6004, № 6350 Урмары – Казань;
- № 6001 Казань – Тюрлема;
- № 6476 Тюрлема – Арск;
- № 6504 Канаш – Чебоксары (по выходным и праздничным дням);
- № 6503 Чебоксары – Канаш (по выходным и праздничным дням);
- № 6391 Канаш – Алатырь (по выходным и праздничным дням);
- № 6396 Алатырь – Канаш (по выходным дням).
После приведения размеров движения в соотвествие с заказом Чувашской республики на направлении Канаш – Чебоксары количество поездов сократится с 3 до 2 пар, на участке Канаш – Казань с 6 до 4 пар, на участке Канаш – Алатырь с 4,5 до 2 пар, на участке Урмары (Тюлерма) – Казань (Арск) с 3 до 0 пар. Отмененные на территории Чувашии поезда Урмары (Тюлерма) – Казань (Арск) останутся в обращении на территории республики Татарстан с оборотом по станции Свияжск.

<...>
Перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении удовлетворяют одну из базовых, первоочередных потребностей граждан Российской Федерации в свободе передвижения. Устойчивое и качественное осуществление перевозок обеспечивает трудовую миграцию населения, способствует развитию рынка труда и оказывает положительный мультипликативный эффект на экономику страны.
Все это говорит о том, что расширенная практика использования администрациями субъектов РФ такого инструмента обеспечения безубыточности пригородных перевозок, как сокращение размеров движения, ведет не только к ухудшению потребительских характеристик этой общественно-значимой услуги, но и к недовольству населения этих субъектов. Альтернативные способы передвижения существуют далеко не в каждом регионе и не на всей его территории, поэтому отмена поездов негативно отразится, прежде всего, на его жителях.
В настоящее время проходит стадию согласования в причастных министерствах и ведомствах федеральный закон "О регулярном железнодорожном сообщении в Российской Федерации". Согласно этому закону, изменение графика движения межрегиональных поездов будет возможным только по согласованию органов власти всех субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят указанные поезда, что позволит предотвратить создание административных барьеров, ограничивающих транспортную подвижность населения.
C офф. сайта РЖД

Сообщение отредактировал Diman92-06 - May 6 2012, 22:45

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 7 2012, 00:17 
Отправлено #24


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Трезвенник @ May 4 2012, 08:41)

Вчера встречались Белов - гендиректор ОАО ППК "Содружество" и Игнатьев - сами знаете кто. Вот репортаж ссылка. Там не сказано, но у Белова была мысль закрыть некоторые рейсы на участке Канаш - Казань и на Канаш - Чебоксары. Пока такую мысль отложили.
*
А что скрывается под «оптимизацией параметров движения поездов»? Хотя… выше уже видно, как «отложили».

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Трезвенник
post May 7 2012, 01:52 
Отправлено #25


Наблюдатель

Сообщений: 377
Из: Чебоксары



Цитата(SiMM @ May 7 2012, 01:17)
А что скрывается под «оптимизацией параметров движения поездов»? Хотя… выше уже видно, как «отложили».
*

Намёки, конечно, понял. Они хитрые: посидели, пообсуждали, затем вышли и сказали про оптимизацию. А нам понимай, что именно они конкретно имели ввиду.
Под этим может скрываться всё, что угодно: отмена некоторых остановок, перемена расписания... Для начала они должны тщательно пассажиропоток измерить, т.е. где больше садятся, где нет. Поживём, увидим. Хотя, чего тут видеть. Всё и так видно. По Чувашскому радио, черти этакие, сказали, что отменять пока не будут. Какого фига наврали. А-а-а!
Цитата(Samec_one @ May 5 2012, 20:29)
ТЧ З-СИБ, хорошо. тогда какие  или еще чего там на маршруте? smile.gif
*

Diman92-06 Вам всё верно ответил, а ТЧ З-СИБ видимо занят сейчас. Автомоториса РА1, которую я видел очень редко в Чебоксарах, красавец РА2, увидев который некоторые умудряются произнести возглас "О, Сапсан!" и вымирающий мамонт АЧ2 . Рад за РА1 и РА2, ибо они нашего, подмосковного производства.

Разложу сообщение Diman92-06 по времени:

- № 6393 Канаш – Алатырь отправлялся в 12:30;

- № 6392, №6394 Алатырь – Канаш. 6392 - в 08:25, 6394 - в 13:30;

- № 6355, №6357 Казань – Канаш. 6355 - в 13:54 (я в шоке от отмены), а 6357 в 16:25 (это совсем @#$ли, ведь там много рабочих возвращалось, я иногда, когда к родственникам заезжал);

- № 6356 Канаш – Казань отправлялся в 11:30(ну, вообще наглёжь! Вы даже не представляете всю мою горечь, я им пользовался иногда и пользуются проводники из Канаша, работающие в Казани и много-много кто ещё);

- № 6003, № 6359 Казань – Урмары. 6003 - этот, вроде бы, 07:55 примерно, а 6359 отправлялся в 20:05;

- № 6004, № 6350 Урмары – Казань. 6004 - вроде бы, примерно в 11 дня, т.е. 6003, но следующий обратно в Казань, 6350 в 03:57;

- № 6001 Казань – Тюрлема - в 08:00;

- № 6476 Тюрлема – Арск - в 10:50;

- № 6504 Канаш – Чебоксары (по выходным и праздничным дням) остаётся по будням в 08:10. Что за хрень нелогичная?

- № 6503 Чебоксары – Канаш (по выходным и праздничным дням) остаётся по будням в 13:35;

- № 6391 Канаш – Алатырь (по выходным и праздничным дням) в 07:20;

- № 6396 Алатырь – Канаш (по выходным дням) в 16:43.

Короче, эти перемены принесли большие проблемы многим.
Хорошо, что хоть оставили 6352 Канаш — Казань, который в 04:52. Он очень-очень нужен жителям Чувашии. И Сергач - Казань, который в десятом часу утра. На нём теперь и будут многие, которые на 6356 ездили. Ещё остаётся экспресс из Канаша на Сергач, который в 15:00 из Казани. На него будет бОООльшой спрос. Но остановки у него(если взять участок от границы до Канаша): Тюрлема и Урмары и всё! На то он и экспресс.
Неясно и с нагрузкой на Разъездных Билетных Кассиров(у них лично только летом смогу спросить)? Работы уменьшилось, как я понял. А уменьшился ли план? С этими чудиками из начальства ОАО ППК "Содружество" всякое возможно, в отношении простых работников. Особенно у Вахита Кулиева, который исполнительный директор.
P.S.(после сообщения SEi) не знаю, есть ли они сейчас, но ещё до недавнего времени рейсов автобусных Канаш - Казань НЕ было. И, в принципе, некоторые(не все) проблемы можно решить, добавив автобусные маршруты из Урмар, или Тюрлемы по местным деревням, даже из Канаша в Казань. Короче, тут без консилиума не определишься. Голова кругом. А МПС давно нет. "Спасибо" Путину и его дружку Якунину(соучредитель, как и Путин, известного кооператива "Озеро").

Сообщение отредактировал Трезвенник - May 7 2012, 09:36

--------------------
Хорошая погода, не правда ли?
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post May 7 2012, 04:41 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Все больше убеждаюсь, что в нашем министерстве путей сообщения сидит сильное лобби автоперевозчиков.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post May 7 2012, 12:36 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Трезвенник, да я про МПС в кавычках. Ну, а про маршрутки, этож как, там где людям надо ездить они появятся сразу.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post May 8 2012, 22:46 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(SEi @ May 7 2012, 05:41)
Все больше убеждаюсь, что в нашем министерстве путей сообщения сидит сильное лобби автоперевозчиков.
*

На переезде вижу как тепловоз тащит за сабой пустой пассажирский вагон, ну и зачем он нужен ?

Сообщение отредактировал DEN 333 - May 8 2012, 22:47
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post May 9 2012, 11:11 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



DEN 333, не совсем в курсе, про какой именно вы маршрут, но вот возьмем в пример Чебоксары-Канаш. Сколько он едет по времени? 3 часа. Сколько летит маршрутка? 1,5 часа. С летящими воинами за рулем - час, на чем в Канаш поедете? А почему поезд Чебоксары-Москва умеет это же самое расстояние за полтора часа покрывать, а не за три?
зы. Я прекрасно знаю, что у нас одноколейка, не электрифицирована, херовая пропускная способность, товарняки тоже проезжать должны, но в свое время же так и построили, специально причем.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post May 9 2012, 19:48 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(DEN 333 @ May 8 2012, 23:46)
На переезде вижу как тепловоз тащит за сабой пустой пассажирский вагон, ну и зачем он нужен ?
*

Может всё-таки вагон, переделанный в путеизмеритель? На нашей линии пассажирские вагоны в качестве пригородных поездов довольно давно уже не встречаются..
А так, - дачники, работники ЖД, туристы, местные жители. На линии Чебоксары - Канаш есть поселения, куда по ЖД добраться гораздо легче и быстрее, чем на авто.. А до автобуса топать - так вообще за несколько километров.. До Канаша мало кто едет, часто 5-10 человек со всего поезда. А вот вечерний поезд - отличная возможность уехать в Канаш к ночным поездам..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - May 9 2012, 19:52

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения