Ответить Создать тему

как достать АДСЛщиков?

Tani
post Aug 11 2006, 11:47 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 6 492
Из: Чебоксары



не могу дозвониться до них для настройки АДСЛ mad.gif пару раз поймала - обещали позвонить- прийти и все выяснить - и пропали. Трубку, кроме модема никто не берет. Им что, наплевать на своих клиентов mad.gif Как воздействовать на них?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 11 2006, 11:55 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



62-10-27 - многоканальный телефон. На мой взгляд, очень хорошая круглосуточная служба поддержки.

В сети иногда бывают аварии. В такие моменты, действительно, дозвонится бывает сложно. Но это очень редко.
Profile CardPM
  0/0  
Tani
post Aug 11 2006, 11:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 492
Из: Чебоксары



я звонила по номеру 66-28-94 (техн. поддержка), ихняя тетка сказала звонить по этому номеру, чтобы заявку оставить. Звоню по другим номерам - ссылаются на их номер
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 11 2006, 12:05 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Там настраивать нечего (если на АТС всё сделали).
http://jdsl.ru/?id=5988
Цитата(Tani)
я звонила по номеру 66-28-94
Цитата(http://jdsl.ru/?id=428)
Подключение DSL модема к сети с помощью специалиста
Для установки и настройки оборудования, Вы можете вызвать специалиста ОАО «ВолгаТелеком», заказав услугу «Выезд к клиенту для настройки оборудования и программного обеспечения». Для этого необходимо оформить вызов специалиста  по телефонам: 662874, 620063.
После оформления вызова с Вами предварительно свяжутся для уточнения удобного времени для выезда специалиста.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
redmy
post Aug 11 2006, 12:13 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 434
Из: СЗР



могу дать еще несколько телефонов:
62-74-94 - настройщики ADSL,
42-66-86 - техотдел ТТС, туда я обычно звоню, если самих ребят нет на месте, на выезде и оставляю свой телефон контактный. Если у Вас уже договор заключен, будет очень действенно оставить его номер.
62-74-56 - Сумин Олег Юрьевич - зам.начальника службы X (если не ошибаюсь), на крайний так сказать случай.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Aug 11 2006, 12:21 
Отправлено #6


Unregistered





Ребят этих действительно сложно застать на месте. Лучше всего звонить им с 8-9 утра или ближе к 17 часам. Реально помогли.
  0/0  
Black Cat
post Aug 11 2006, 12:31 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 622



Сумин в отпуске
уже занялся проблемой

--------------------
Чем меньше букв, тем ёмче слово.
Все выше сказаное - IMHO
Profile CardPM
  0/0  
Tani
post Aug 15 2006, 14:21 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 492
Из: Чебоксары



ура! заработало smile.gif спасибо форуму как эффективному средству разрешения проблемы smile.gif
особое спасибо Black Cat, за быструю реакцию и оказанную помощь rolleyes.gif
тему можно считать закрытой.
Profile CardPM
  0/0  
gepard
post Oct 25 2006, 12:39 
Отправлено #9


Атомная подводная лодка

Сообщений: 2 411
Из: ваяние



Моя очередь их доставать?!
Удивляет сервис и обслуживание - никакое.
Ещё в сентябре где-то позвонила узнать, попадаю ли под их подключение. Тётенька рассказала, что да, нужно то и то. Хорошо. Получила по факсу заявку. У самой времени нет ходить относить заявку и заключать договор. Сходил отец (что без разницы). Я рысью сбегала, купила модем.
До конца недели никто не позвонил.
В начале другой недели позвонил дяденька, интересовался наличием модема, компьютера, телефоном, розетками, сигнализацией... Всё объяснила. Но была на работе, поэтому сию минуту им подъехать и подключить не получилось. Обещали перезвонить.
Через день звонит уже другой. Ладно. Опять те же вопросы... Объясняю. Договариваемся о визите сегодня в шесть. Рысью мчусь домой - успеть бы... Никого. В полдевятого перезванивает тётя, говорит - не успел он, на другом объекте был, будет в пятницу. Отлично.
Жду в пятницу. Ни слуха ни духа. Тишина. И так всю следующую неделю. Отец пошёл, напомнил им.
Оказалось, что тот дядя заболел... А как же передача полномочий и клиентов? Лётчик заболел - войны не будет?
В пятницу позвонил ещё один дядя, обещал зайти в субботу. И даже пришёл! Только настроить не получилось. Такоё спец, что даже отключить антивирусник не умел... Перегрузили комп, отключили антивир, увидел модем... Слава аллаху!
Связь установить не получилось... потому что порт не активирован. Меня смех разобрал: месяц назад подана заявка на подключение, а они порт до сих пор не активировали!!! Работнички, млин...
В понедельник - тишина... опять.
Во вторник звоню - и тот спец тоже заболел! Просто напасть какая-то.
Всё. Пока больше ничего не удалось от них добиться.
Тётеньки отправляют меня на телефон технарей, там постоянно занято...
Мне ногами что ли объяснять им?!
Profile CardPM
  0/0  
GAD
post Oct 25 2006, 13:16 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 594



Цитата(gepard @ Oct 25 2006, 13:39)
Мне ногами что ли объяснять им?!


надо попробывать как вариант..
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 25 2006, 14:04 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(gepard)
Мне ногами что ли объяснять им?!
Сами звоните, а не ждите звонка.
Цитата(gepard)
Меня смех разобрал: месяц назад подана заявка на подключение, а они порт до сих пор не активировали!!!
А смысл его активировать, если абонент ещё не подключен и договор ещё не составлен?

Сообщение отредактировал SiMM - Oct 25 2006, 14:44

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
COMA
post Oct 25 2006, 14:33 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 605



Цитата(gepard @ Oct 25 2006, 13:39)
Моя очередь их доставать?!
Удивляет сервис и обслуживание - никакое.


Мне вот сервис понравился.
Все удалось сделать в течении одного дня smile.gif

В 9-00 отправил через web заявку на подключение.
Через 10-15 минут перезвонили, подтвердил что все верно.
В 12-00 позвонил еще раз, сказали что порт подключен можно приехать и формить договор.
в 15-30 был у них. Оформили все быстро. По дороге купил модем.
И в 17-30 я закончил настройку модема smile.gif

Profile CardPM
  0/0  
usutp
post Oct 25 2006, 15:13 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 507



COMA, ну сервис по установке мне тоже понравился, зашел написал заявку по пути домой, на следующий день пришел настройщик и через 10 мин у меня заработал инет... тока вот теперь задолбался звонить к ним...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения