не могу дозвониться до них для настройки АДСЛ пару раз поймала - обещали позвонить- прийти и все выяснить - и пропали. Трубку, кроме модема никто не берет. Им что, наплевать на своих клиентов Как воздействовать на них?
я звонила по номеру 66-28-94 (техн. поддержка), ихняя тетка сказала звонить по этому номеру, чтобы заявку оставить. Звоню по другим номерам - ссылаются на их номер
Подключение DSL модема к сети с помощью специалиста Для установки и настройки оборудования, Вы можете вызвать специалиста ОАО «ВолгаТелеком», заказав услугу «Выезд к клиенту для настройки оборудования и программного обеспечения». Для этого необходимо оформить вызов специалиста по телефонам: 662874, 620063. После оформления вызова с Вами предварительно свяжутся для уточнения удобного времени для выезда специалиста.
могу дать еще несколько телефонов: 62-74-94 - настройщики ADSL, 42-66-86 - техотдел ТТС, туда я обычно звоню, если самих ребят нет на месте, на выезде и оставляю свой телефон контактный. Если у Вас уже договор заключен, будет очень действенно оставить его номер. 62-74-56 - Сумин Олег Юрьевич - зам.начальника службы X (если не ошибаюсь), на крайний так сказать случай.
ура! заработало спасибо форуму как эффективному средству разрешения проблемы особое спасибо Black Cat, за быструю реакцию и оказанную помощь тему можно считать закрытой.
Моя очередь их доставать?! Удивляет сервис и обслуживание - никакое. Ещё в сентябре где-то позвонила узнать, попадаю ли под их подключение. Тётенька рассказала, что да, нужно то и то. Хорошо. Получила по факсу заявку. У самой времени нет ходить относить заявку и заключать договор. Сходил отец (что без разницы). Я рысью сбегала, купила модем. До конца недели никто не позвонил. В начале другой недели позвонил дяденька, интересовался наличием модема, компьютера, телефоном, розетками, сигнализацией... Всё объяснила. Но была на работе, поэтому сию минуту им подъехать и подключить не получилось. Обещали перезвонить. Через день звонит уже другой. Ладно. Опять те же вопросы... Объясняю. Договариваемся о визите сегодня в шесть. Рысью мчусь домой - успеть бы... Никого. В полдевятого перезванивает тётя, говорит - не успел он, на другом объекте был, будет в пятницу. Отлично. Жду в пятницу. Ни слуха ни духа. Тишина. И так всю следующую неделю. Отец пошёл, напомнил им. Оказалось, что тот дядя заболел... А как же передача полномочий и клиентов? Лётчик заболел - войны не будет? В пятницу позвонил ещё один дядя, обещал зайти в субботу. И даже пришёл! Только настроить не получилось. Такоё спец, что даже отключить антивирусник не умел... Перегрузили комп, отключили антивир, увидел модем... Слава аллаху! Связь установить не получилось... потому что порт не активирован. Меня смех разобрал: месяц назад подана заявка на подключение, а они порт до сих пор не активировали!!! Работнички, млин... В понедельник - тишина... опять. Во вторник звоню - и тот спец тоже заболел! Просто напасть какая-то. Всё. Пока больше ничего не удалось от них добиться. Тётеньки отправляют меня на телефон технарей, там постоянно занято... Мне ногами что ли объяснять им?!
Моя очередь их доставать?! Удивляет сервис и обслуживание - никакое.
Мне вот сервис понравился. Все удалось сделать в течении одного дня
В 9-00 отправил через web заявку на подключение. Через 10-15 минут перезвонили, подтвердил что все верно. В 12-00 позвонил еще раз, сказали что порт подключен можно приехать и формить договор. в 15-30 был у них. Оформили все быстро. По дороге купил модем. И в 17-30 я закончил настройку модема
COMA, ну сервис по установке мне тоже понравился, зашел написал заявку по пути домой, на следующий день пришел настройщик и через 10 мин у меня заработал инет... тока вот теперь задолбался звонить к ним...