Остались деньги на сим карте модема около 500 руб. Сейчас провели интернет дома. Модемом не пользуемся. Возможно ли эти деньги перевести на свой сотовый или возвратить наличными?
Если деньги ( 500 руб) остались с момента покупки комплекта ( например, за комплект "Модем за 0 руб"), то не вернут (здесь была цена комплекта, невозможно разделить модем и месяцы безлимита). Если вы докладывали , пополняя баланс- то вернут. Приходите в офисы продаж Билайн ( на Колхозном рынке или Энгельса), пишите заявление о расторжении договора, забирайте деньги
Если деньги ( 500 руб) остались с момента покупки комплекта ( например, за комплект "Модем за 0 руб"), то не вернут (здесь была цена комплекта, невозможно разделить модем и месяцы безлимита). Если вы докладывали , пополняя баланс- то вернут. Приходите в офисы продаж Билайн ( на Колхозном рынке или Энгельса), пишите заявление о расторжении договора, забирайте деньги
Чебоксарский филиал приступил к реализации проекта по модернизации сети 2G по всей Республике. На ряде базовых станций будут установлены передатчики, которые позволят значительно увеличить скорость передачи данных с помощью технологии EDGE.
-Несмотря на то, что сейчас мы активно развиваем сети 3G, еще более 70% населения Чувашии, особенно в районах, - выходят в интернет с помощью EDGE, - отметил технический директор Чебоксарского филиала Юрий Воронченко. – Для них мы и проводим эту модернизацию сети: устанавливаем передатчики DTRU 900 и 1800 диапазонов.
В течение двух недель будут модернизированы более 20-и базовых станций в Чебоксарах, Новочебоксарске, Канаше, Козловке, Красных Четаях, Шемурше, Алатыре.
что делать если модем регулярно сам по себе отключается? практически каждый час!!!!
Уважаемые пользователи USB модемов Билайн с симкартами Билайн, напоминаем, что начиная с 14 февраля интернет сессия не может длиться более 90 мин, это связано с модернизацией интернета, как мне сказали более 20 операторов Билайна, это чтобы интернет не был перегружен, пользователями социальных сетей, чатов, voip телефонией, агентами, аськами и т.д. Принесли извинения, Пообещали, что в ближайшее время всё наладиться, ожидайте, с вами обязательно свяжутся.
P.S. на обычном тарифе похоже тоже отключается, у меня Всё включено, каждые 90 минут отключается от интернета.
Уважаемые пользователи USB модемов Билайн с симкартами Билайн, напоминаем, что начиная с 14 февраля интернет сессия не может длиться более 90 мин, это связано с модернизацией интернета, как мне сказали более 20 операторов Билайна, это чтобы интернет не был перегружен, пользователями социальных сетей, чатов, voip телефонией, агентами, аськами и т.д. Принесли извинения, Пообещали, что в ближайшее время всё наладиться, ожидайте, с вами обязательно свяжутся.
P.S. на обычном тарифе похоже тоже отключается, у меня Всё включено, каждые 90 минут отключается от интернета.
Сегодня где-то после обеда работа интернета налажена, теперь не обрывается, проверенно, уже более 5 часов телефон в интернете.