Ответить Создать тему

Поиск в респ. Чувашия потенциальных маршрутов СВП

Logovolga
post Oct 13 2011, 16:01 
Отправлено #1


Unregistered





Россия обладает густой речной сетью. Все крупные города и села расположены вдоль водно-транспортных линий. А еще Россия насчитывает более 40 тысяч населенных пунктов, в которых отсутствует транспортная инфраструктура (или присутствует, но проблемная). Около трех миллионов человек проживает в уголках, куда «только самолетом можно долететь», (которых к слову, таких как АН-24 и особенно Як-42 скоро не будет).
В условиях российского бездорожья эти уголки, расположенные по берегам рек можно связать как между собой так и с «большой землей» с помощью регулярного сообщения судов на воздушной подушке.

Первый проект (с которого начнется возрождение скоростного пассажирского флота в России) был открыт компанией Логопром между Нижним Новгородом и городом-спутником Бором в августе 2008 года. Сегодня переправа подтверждает правильность выбранного курса: за 3 года судами на воздушной подушке воспользовались более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч человек.

В чем плюсы использования судов на воздушной подушке: во-первых СВП могут работать круглогодично: летом и зимой, от + 30 до - 30; во-вторых судам не требуются причалы и дорогостоящая береговая инфраструктура – достаточно пологого берега; в третьих суда обладают повышенной проходимостью и могут двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

В связи с чем, компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Данная тема обсуждалась на ряде российских форумов (Наш Транспорт, Riverforum, spb-forums), и участниками были предложены действительно интересные маршруты, которые в данный момент прорабатываются и будут рассматриваться как потенциальные линии. Уверен, что подобные, проблемные с точки зрения транспорта, места, на которые власть закрывает глаза, есть практически в каждом регионе России.

Понятно, что каждый маршрут потребует тщательной проработки по целому рядов вопросов: маршрут, пассажиропоток, обустройства береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды). Однако, на данном этапе, компания всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи СВП могла бы быть эффективной и полезной.

Самое главное мы уверены, что проекты скоростных переправ при помощи судов на воздушной подушке идеально подходят для России по целому ряду условий: климатическим, территориальным и экономическим. А также соответствуют заявлениям руководства страны о переходе судостроения на инновационный и модернистский путь.

Справка.
Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

Фоторепортаж: Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Хивус-48:
Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

Основные характеристики Хивус-48:

Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;


Фотографии.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Видеоматериалы
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs
  0/0  
Манагер
post Oct 13 2011, 17:48 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 900



В районах наверное большой пассажиропоток не обеспечить. Да и нет наверное у нас особо труднодоступных мест - республика то маленькая...
Profile CardPM
  0/0  
Logovolga
post Oct 17 2011, 17:37 
Отправлено #3


Unregistered





Цитата(Манагер @ Oct 13 2011, 18:48)
В районах наверное большой пассажиропоток не обеспечить. Да и нет наверное у нас особо труднодоступных мест - республика то маленькая...
*


"Большой" - понятие относительное. Например, на нижегородской линии ежемесячный пассажиропоток составляет всего до 40 тысяч человек. Уверен, что подобные, затруднительные с точки зрения транспортной доступности места, есть в любом регионе.

Сообщение отредактировал Logovolga - Oct 17 2011, 17:38
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения