Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Развод от "Google" , не попадайтесь!

kaleka13
post Oct 12 2011, 17:45
Отправлено #16


А будешь много знать - сломаю индекс...



Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(Mario @ Oct 12 2011, 18:32)
как там установить "эдблокер", подскажете?
*

https://chrome.google.com/webstore/search?q=AdBlock

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 12 2011, 17:46
Отправлено #17


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



Цитата(leokadia @ Oct 12 2011, 18:34)
да это все надуманная тема. автор придумал ситуацию, написал как он якобы попался и дал ссылку настраницу с вирусом с надеждой что куча народу сходит, у кого то антивирусник не поймает и он обогатится на некоторое количество денег.

В инете таких историй "о якобы разводе" ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ССЫЛКОЙ чтоб другие зашли тыщщи...

И ведь найдутся люди, обязательно ткнут в ссылку, надеясь на свой антивирь...
*

зря вы так! никогда такой х...ней не занимался и даже мыслей таких не имел! для убедительности и искренности моих добрейших намерений могу завтра сходить в мегафон и распечатку приложить, где реально я лишился 300 рэ. печально что вас окружают плохие люди.

Цитата
WQW Дата Сегодня, 18:38
  Автор, мягко гря, неумный человек.
Подцепил какой-то вирус и катит бочку на уважаемый браузер.

да нормально, просто параллельно думал над 2-мя очень важными вопросами, а тут эта хрень (я писал выше, что картинка реально была другая. а не такая которая счас по этой ссылке открывается). ни на кого я не "качу", я уже написал выше, что потом понял, что это развод, но бабки ушли уже.

в конце концов, если все такие умные - не читайте, это сообщение не для вас.
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 12 2011, 17:47
Отправлено #18


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



Цитата(kaleka13 @ Oct 12 2011, 18:45)

kaleka13, спасибо! установил.
теперь такие вот вещи будут блокироваться? еще раз спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Oct 12 2011, 17:48
Отправлено #19


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 311
Из: СССР, Чебоксары



Не понимаю, зачем тратить даже 3р41коп и светить телефон для обновления свободного софта.
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Oct 12 2011, 17:52
Отправлено #20


Главный Пастух



Сообщений: 1 361



ТС, Ссылку то убери с первого поста, смысла в ней нет.
И звони в службу поддержки для возврата незаконно снятых денег, на форуме есть топики с помощью в этом деле.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Oct 12 2011, 17:52
Отправлено #21


А будешь много знать - сломаю индекс...



Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(Mario @ Oct 12 2011, 18:47)
теперь такие вот вещи будут блокироваться?
*
Реклама будет блокироваться, на будущее, такие вещи надо ставить только с офф сайтов производителей ПО.
Google Chrome + Microsoft Security Essentials = нет вирусов
Не знаю почему у вас не так.

Сообщение отредактировал kaleka13 - Oct 12 2011, 17:52

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
leokadia
post Oct 12 2011, 17:56
Отправлено #22


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(Mario @ Oct 12 2011, 18:46)
зря вы так! никогда такой х...ней не занимался и даже мыслей таких не имел! для убедительности и искренности моих добрейших намерений могу завтра сходить в мегафон и распечатку приложить, где реально я лишился 300 рэ. печально что вас окружают плохие люди.


Ну тогда извините, просто на будущее - если такое происходит и просите совета у людей - никогда не давайте ссылку на страницу с вирусом. Ее можно отослать разработчикам антивируса, если их антивирус у вас не отловил это животное, но ни в коем случае не светить другим людям на форуме. Ибо обязательно найдутся люди которые ткнут в нее надеясь... даже не знаю на что они надеются в этом случае...

ЗЫ. меня окружают замечательные люди smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Динамик
post Oct 12 2011, 17:57
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 221



Цитата(Mario @ Oct 12 2011, 18:47)
kaleka13, спасибо! установил.
теперь такие вот вещи будут блокироваться? еще раз спасибо!
*

если что то пропустит то вы рекламу в бан
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 12 2011, 18:26
Отправлено #24


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



Цитата(kaleka13 @ Oct 12 2011, 18:52)
Реклама будет блокироваться, на будущее, такие вещи надо ставить только с офф сайтов производителей ПО.
Google Chrome + Microsoft Security Essentials = нет вирусов
Не знаю почему у вас не так.
*

вот я и не знаю, я ж грю, в первый раз такое произошло.

kaleka13, хром я с офф.сайта качал.

Цитата
Ленивый Пастух Сегодня, 18:52
  ТС, Ссылку то убери с первого поста, смысла в ней нет.
И звони в службу поддержки для возврата незаконно снятых денег, на форуме есть топики с помощью в этом деле.


можете ссылочкой помочь? и в какую службу поддержки звонить? реально бабки вернуть?
Profile CardPM
  0/0  
WQW
post Oct 12 2011, 18:28
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(offsky @ Oct 12 2011, 18:40)
У автора темы большое будущее!
*

Да, флеймерские задатки - налицо.
laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 12 2011, 18:31
Отправлено #26


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



Цитата(WQW @ Oct 12 2011, 19:28)
Да, флеймерские задатки - налицо.
laugh.gif
*

надо полагать, вы, уважаемые, оба два сразу умными родились!
всем реально помогшим и объяснившим СПАСИБО!
Profile CardPM
  0/0  
Тор4
post Oct 12 2011, 18:34
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 291



Цитата
Сообщений: 1 261


По всему, дальше "На Связи" вы в интернеты не лазили. опубликованное пользователем изображение
По теме: ищите СМС-агрегатора, которому принадлежит номер и уже ему пишите жалобу.

Сообщение отредактировал Тор4 - Oct 12 2011, 18:35
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 12 2011, 18:48
Отправлено #28


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



оформил жалобу на сайте http://a1help.ru
посмотрим, что из этого выйдет, жаль скриншот не успел сделать
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Oct 13 2011, 14:50
Отправлено #29


Главный Пастух



Сообщений: 1 361



Вообще то деньги снял оператор, значит жалобу ему надо писать, либо в тел. в поддержку оператора звонить. Основной упор: тебя обманули, цена СМС не совпала с реально снятой суммой и т.д. Главное нудеть нудным голосом до согласия на возврат денег. Важное слово в общении с оператором в ответ на его отмазки: "ПОЧЕМУ?"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mario
post Oct 13 2011, 15:00
Отправлено #30


эх... покосить бы!



Сообщений: 1 378
Из: специальной страны



Цитата(Ленивый Пастух @ Oct 13 2011, 15:50)
Вообще то деньги снял оператор, значит жалобу ему надо писать, либо в тел. в поддержку оператора звонить. Основной упор: тебя обманули, цена СМС не совпала с реально снятой суммой и т.д. Главное нудеть нудным голосом до согласия на возврат денег. Важное слово в общении с оператором в ответ на его отмазки: "ПОЧЕМУ?"
*

был у оператора, взял распечатку за вчерашний день. сумма отражена. спросил у них как и что, девушка там ничего не сказал, сказала лишь, что так бывает. жду ответа от того сайта, обещали в письме, что в течение 3 дней ответят.
а что тут оператору то скажешь? по сути я сам отправил смс на тот злосчастный номер
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения