2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

конкурс №2 , продолжаем!

X-T
post Dec 7 2008, 23:22 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 261



Конкурс №2!
второй конкурс творческий.
предлагаем вам стать настоящими тестерами!!!
мини тест по веложелезу!
протестируй недавно купленную деталь, расскажи о ней так, чтобы именно ты стал победителем!

Условия:
Текст должен принадлежать автору поста.
Текст должен состоять из 1500-2000 знаков.
Количество приложенных фотографий не более 3шт.
Сроки проведения: 8-19 декабря, подведение итогов и объявление победителя 21 декабря.

И конечно же журнал Mountain Bike лично в руки победителю =)

Сообщение отредактировал X-T - Dec 7 2008, 23:24

--------------------
Х-Терра тел.: 686844, ICQ 361493358
Обменяй старый велосипед на новый в "Х-терре"!
Продажа и прокат велосипедов
Profile CardPM
  0/0  
ROM@N
post Dec 8 2008, 21:42 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 771
Из: Чебоксары сзр



В общем напишу про Fox 40rc2, думаю многим будет интересно)

Катаюсь на ней не так уж долго, но за это время я в неё влюбился smile.gif
Внешний вид внушает надёжность, 40 ноги всё таки, следовательно отличная торсионка) всё сделано очень качественно, никаких люфтов и т.д. очень хорошая задумка. очень интересно сделана 20 ось, она не закручивается болтами с 2ух сторон, в одной штанине резьба, ось вкручивается прямо туда, очень удобно т.к. не надо использовать 2 шестигранника. 2 регулировки компресии (высокоскоростная и низкоскоростная) закруты защитным колпачком, который тупо накручивается, сидит хорошо, потерять нереально) Из настроек в вилке есть всё, что надо и не надо)) в левой ноге пружина, соответственно там же регулировка прелоада( предварительная нагрузка т.е. поджатие пружины) в правой ноге маслянный картридж, регулировки: отскок, высокоскоростная компрессия( начинает работать в конце хода т.е. антипробой) и низкоскоростная компрессия (работает на всём ходу т.е. скорость сжатия вилки)) пыльники и сальники работают хорошо, грязб внутрь не попадала, ездил в дождь, всё ок) на дёрте писали, что картридж закрытый, хотя вилка не мёрзнет, как нибудь, сам проверю)) пружина в вилке мягкая, соответственно работа очень плюшевая, но при этом вилка не пробивается и не качается при педалировании благодаря платформе, так же не проваливается при торможении, но при этом работает, т.е. при торможении вилка продавливается примерно на 50мм, остальные 150мм работают при нагрузке снизу. прыгал примерно 0.5. метра на ступеньки)) оставалось примерно 2см до пробива вилка съедает и мелкие неровности и крупные кочки ( пр. ступеньки)) вибраций на руле не чувствуется. пока нашёл единственный минус - это отбойники, крутятся и болтаются на ногах как хрен в проруби. в общем вилка очень радует, о покупке и замене предыдущей 66 sl 1 ata не сколько не жалею)) Если и буду менять, то только на более новую Fox 40))

сам не думал, что столько напишу)) ну эмоций дофига))

ну и несколько фотографий





Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 18 2008, 15:20 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Статья написана Pozis'ом, но по неокторым причинам не может быть выложена им самим. Выкладываю от своего пользователя


Диалог в магазине автозапчастей:
Покупатель: "А у вас есть жигулевский моторчик печки на промподшипниках?"
Продавец : "На каких подшипниках???"


В этот раз целью нашего тестирования будут т.н. "ролики переключателя на промподшипниках". Кстати это слово - "промподшипник", вызывает у невелосипедистов-инженеров мгновенное помутнение рассудка (С) "Пинк Флойд", видимо своей тафтологией, но про это в другой раз
Итак, износив вусмерть штатные ролики Деор,я решил попробовать поставить "промы". Заказаные в велосалоне ролики были вручены мне 4 апреля в обмен на три сотенные бумажки. В комплетке шли два алюминиевых ролика на подшипнике 607RS (с резиновыми пыльниками) и набор проставок на самые разные диаметры осей, т.к. отвертие в подшипнике больше любой стандартной оси переклюка на милиметр-два. Никаких инструкций и выходных данных производителя в блистерной упаковке не было. Памятуя о том количестве смазки, которое обычно наблюдается в подобных подшипниках я вскрыл их поддев с краю иглой. Смазка внутри была, но я добавил еще, забив его смазкой до края. При защлкивании пыльника на место лишня смазка выдавливается. Установка прошла без проблем. Но я отметил, что грязезащита не фонтан. Мыслилось, что грязь, попадая между пластиковым буртиком вставки и резиной пыльника будет протирать его, нарушит герметичность и разрушит подшипник. Вопрос как скоро. Это я и решил выяснить.
Фотграфии сделаны 4 апреля
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Итак, напомню, что тест начался в начале апреля. Ролики сполна вкусили осенних говен, плавно перетекающих в летние До конца июня я ничего с ними не делал, но наружный осмотр показывал, что потихоньку появляется люфт, особенно у верхнего ролика. Но зубья у него стаачивались рвномерно в отличии от нижнего, у которого по причине перекоса цепи, работающей по изношеной кассете начал стачиваться зубья сбоку. К этому моменту уплотнители еще были живы и минимарафон "Олинское кольцо" я проехал с довольным чувством "я тут по колено в воде и говнах мокну, а роликам хоть бы хны, не придется перебирать!" Сглазил, потому как намотавшаяся на ось ролика трава забилась в ту самую пресловутую щель между пластиковой проставкой и пыльником и начала его тереть! Особенно это было заметно на нижнем ролике, что и следовало ожидать. Алюминий тоже начал стачиваться, зубья стали заостряться. Поменял смазку в подшипниках в первый раз, пока еще более-менее чистую.
Фотграфии сделаны 29 июня. Слева - нижний ролик
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Дни стали короче, пошли дожди... Не удивительно, что цепь, кассета и ролики временами превращались в жуткое арбуэ! В этих условиях ролики уже катились навстречу своей смерти, приближаясь к ней с каждым оборотом...
Замечу, что "тестирование" проводилось каждый день, т.к. я езжу на байке на работу по любой погоде. Всего я проехл на этих роликах не менее 1,8 т.км., а реальнее всего 2-2,5 т.км.
К концу сезона ролики представляли из себя ужасное зрелище. По форме они уже напоминали небесные тела - "серый карлик" и "комета Фобос" . В каждом - сильный люфт подшипника, позволяющй ролику повернуться на 5-7 градусов, внутри грязь, пыльник протерт насквозь, особенно нижний внтренний, там, где скапливается грязь на лапке переклюка.
Фотграфии сделаны 14 декабря. Слева - нижний ролик
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

На сегодняшний день ролики практически умерли. Переключение передач стало безобразным, цепь прыгала по нижнему ролику.

Какие можно сделать выводы?
1. Стандартный подшипник с резиновыми уплотнителями типа RS при нормальной (читай - не мегаманьякогрязепокатушечной) езде живет сезон.
2. Такой ролик требует некоторого ухода, чтобы прожить этот сезон
3. Он умирает полюбому, не умрет подшипник - сточится в грязи сам ролик
4. Цена такого комплекта не сильно отличается от комплекта стандартных пластиковых. Просто, Деоровских может не быть в продаже.

Резюме: Юзать можно, но не ждите от них чудес в плане живучести.

Сообщение отредактировал RazzzoR - Dec 18 2008, 15:21

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
Ruzik
post Dec 18 2008, 16:41 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 728
Из: 4е



Цитата(X-T @ Dec 7 2008, 23:22)
Условия:
Количество приложенных фотографий не более 3шт.
*



--------------------
/Прошу обойтись без режущих глаз подписей. Администратор./
Profile CardPM
  0/0  
Ruzik
post Dec 18 2008, 16:42 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 728
Из: 4е



Цитата(X-T @ Dec 7 2008, 23:22)
Конкурс №2!
протестируй недавно купленную деталь, расскажи о ней так, чтобы именно ты стал  победителем!
*

можно не недавно купленную?

--------------------
/Прошу обойтись без режущих глаз подписей. Администратор./
Profile CardPM
  0/0  
antiban
post Dec 18 2008, 16:47 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 35



Написано красиво, читать, как всегда приятно, но совершенно не указано, что за ролики, какой производитель из чего сделаны. Опять же умер-то сам ролик, а не подшипник в нем, так при чем тут вообще тогда начало про пром (мне тоже ухо режет это слово).
Я конечно не специалист, но мне казалось всегда, что промами называют закрытые подшипники качения, но закрытый подшипник, на то он и закрытый (запечатанный, если дословно переводить с английского) чтобы быть герметичным после выхода с конвейера. И нарушение этой герметичности определение "закрытый" из описания автоматически убирает и в результате мы получаем просто подшипник, который отличается от того, что стоит на деоре изначально только тем, что он качения, а не скольжения.
Если я ошибаюсь и промом принято называть любой корпусной (имеющий внешнее и внутреннее кольцо) подшипник качения, то для того чтобы сделать вывод про то, что многого от него ждать нельзя в сравнении с обычным деоровским подшипником, который к тому же равноценен (а значит сделан из подобных по уровню материалов) совершенно не нужно было тратить целых 3 сторублевых ассигнации, это и так очевидно. Ну а если глубже копать так и вообще, подшипник качения, изделие несколько более сложное и дорогое чем скольжения, и, если заявлено, что цена продукта на том и другом подобна, то логично предположить, что сам ролик у деора должен быть из более стойкого материала, ну это если брэнд стереть (а так я в курсе, что он из редкостного аццтоя сделан)
Да и вообще вывод о том, что от ролика на промподшипнике не стоит ждать многого в сравнении с деором смотрится некорректно, ибо этого не стоит ждать от этого конкретного ролика за 300 рублей пара, но зачем же обобщать на всю деревню?

Сообщение отредактировал antiban - Dec 18 2008, 18:27
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 19 2008, 10:46 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Ruzik, конечно, можно!

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
ROM@N
post Dec 19 2008, 14:31 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 771
Из: Чебоксары сзр



всё, 19)) подводим итоги))

Сообщение отредактировал ROM@N - Dec 19 2008, 15:52

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
BOMBENKRATER
post Dec 19 2008, 14:58 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 830
Из: Центра



Цитата(ROM@N @ Dec 19 2008, 14:31)
всё, 19)) подводим итоги))
*


подведение итогов и объявление победителя 21 декабря.
Profile CardPM
  0/0  
PAkSHA
post Dec 19 2008, 16:39 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 212



Цитата(BOMBENKRATER @ Dec 19 2008, 14:58)
подведение итогов и объявление победителя 21 декабря.
*

чё говорить то?!рома победил!!! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
ROM@N
post Dec 21 2008, 00:29 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 771
Из: Чебоксары сзр



Цитата(BOMBENKRATER @ Dec 19 2008, 14:58)
подведение итогов и объявление победителя 21 декабря.
*



!!21ое!! smile.gif

Сообщение отредактировал ROM@N - Dec 21 2008, 00:30

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 21 2008, 12:10 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



ROM@N, с удовольствием дарим тебе номер журнала Mountain Bike, за твой миниобзор вилки Fox 40RC2. Удачи в новых конкурсах и в катании )

МатериалPozis'а обширный и детальный, и оставить его без приза просто не имеем права smile.gif

Ждем за призами к нам в магазин!

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
zenit_sasha@mail.ru
post Jan 16 2013, 17:31 
Отправлено #13


Начинающий

Сообщений: 10
Из: Чебоксары



Цитата(ROM@N @ Dec 8 2008, 22:42)
В общем напишу про Fox 40rc2, думаю многим будет интересно)

Катаюсь на ней не так уж долго, но за это время я в неё влюбился smile3.gif 
Внешний вид внушает надёжность, 40 ноги всё таки, следовательно отличная торсионка) всё сделано очень качественно, никаких люфтов и т.д. очень хорошая задумка. очень интересно сделана 20 ось, она не закручивается болтами с 2ух сторон, в одной штанине резьба, ось вкручивается прямо туда, очень удобно т.к. не надо использовать 2 шестигранника. 2 регулировки компресии (высокоскоростная и низкоскоростная) закруты защитным колпачком, который тупо накручивается, сидит хорошо, потерять нереально) Из настроек в вилке есть всё, что надо и не надо)) в левой ноге пружина, соответственно там же регулировка прелоада( предварительная нагрузка т.е. поджатие пружины) в правой ноге маслянный картридж, регулировки: отскок, высокоскоростная компрессия( начинает работать в конце хода т.е. антипробой) и низкоскоростная компрессия (работает на всём ходу т.е. скорость сжатия вилки)) пыльники и сальники работают хорошо, грязб внутрь не попадала, ездил в дождь, всё ок)  на дёрте писали, что картридж закрытый, хотя вилка не мёрзнет, как нибудь, сам проверю)) пружина в вилке мягкая, соответственно работа очень плюшевая, но при этом вилка не пробивается и не качается при педалировании благодаря платформе, так же не проваливается при торможении, но при этом работает, т.е. при торможении вилка продавливается примерно на 50мм, остальные 150мм работают при нагрузке снизу. прыгал примерно 0.5. метра на ступеньки)) оставалось примерно 2см до пробива  вилка съедает и мелкие неровности и крупные кочки ( пр. ступеньки)) вибраций на руле не чувствуется. пока нашёл единственный минус - это отбойники, крутятся и болтаются на ногах как хрен в проруби. в общем вилка очень радует, о покупке и замене предыдущей 66 sl 1 ata не сколько не жалею)) Если и буду менять, то только на более новую Fox 40))

сам не думал, что столько напишу)) ну эмоций дофига))

ну и несколько фотографий
*

напиши пожалуйста где ты купил вилку fox
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Jan 16 2013, 17:33 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Цитата(zenit_sasha@mail.ru @ Jan 16 2013, 18:31)
напиши пожалуйста где ты купил вилку fox
*

Где купил - там наверное уже нету) 5 лет прошло какникак))

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Jan 17 2013, 10:53 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Ого.... Вот так тему откопали))))

--------------------

Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения