Прежде чем делать покупки в "Юрат", прочитайте все отзывы об этой компании. Жалеем, что не сделали этого. Действительно, очень хамское отношение к покупателям в сервис -центре. 27 апреля с.г. купили хомут д/растяжек (для труб дымохода бани) по цене 340 р., но ошиблись диаметром. Приехали 30 апреля обменять этот хомут, но продавщица дала нам заведомо ложную информацию, что обмен совершается по пятницам через сервис-центр. И добавила, что он не работает в праздничные дни. Поехали после праздников 15 мая, написали заявление, 19 мая получили отказ, что прошло уже 12 дней после покупки. В обоих случаях работник так называемого "сервиса" говорил с нами так, как будто он делает нам великое одолжение, а этот товар оставить у себя, "вдруг пригодится". Меня интересует, уважаемый ИП Андреев Н. В. читает отзывы о своей компании и делает какие-нибудь выводы. Наше строительство далеко от завершения, но больше в Юрат мы не будем делать покупок.
Уважаемый пользователь . если вы письменно обращались в течении 14 дней с момента покупки - то вам товар должны были обменять или вернуть деньги . Я сейчас на данный момент подала в суд на господина Андреева . При чем взыскиваю с него : 1. стоимость обоев подлежащих возврату , 2. моральный ущерб 3. пени в размере 1 % от стоимости обоев за каждый день просрочки 4. стоимость услуг юриста за составление иска и сопровождение в суде, 5. штраф в размере 50 % от присужденной суммы . Если у меня общая сумма обоев подлежащих к возврату 2,5 тыс рублей , то через суд я взыщу как минимум 15 тыс . Я считаю , что таких хамов и дельцов - не уважающих права покупателей надо наказывать рублем . Я сама ездила в Юрат пытаясь вернуть обои 4 раза , и звонила им по телефону раз 5 . А воз и ныне там . У меня строительство идет полным ходом , но в Юрат я точно больше ни ногой .
Уважаемый пользователь . если вы письменно обращались в течении 14 дней с момента покупки - то вам товар должны были обменять или вернуть деньги . Я сейчас на данный момент подала в суд на господина Андреева . При чем взыскиваю с него : 1. стоимость обоев подлежащих возврату , 2. моральный ущерб 3. пени в размере 1 % от стоимости обоев за каждый день просрочки 4. стоимость услуг юриста за составление иска и сопровождение в суде, 5. штраф в размере 50 % от присужденной суммы . Если у меня общая сумма обоев подлежащих к возврату 2,5 тыс рублей , то через суд я взыщу как минимум 15 тыс . Я считаю , что таких хамов и дельцов - не уважающих права покупателей надо наказывать рублем . Я сама ездила в Юрат пытаясь вернуть обои 4 раза , и звонила им по телефону раз 5 . А воз и ныне там . У меня строительство идет полным ходом , но в Юрат я точно больше ни ногой .
Три недели назад заказал в фирме "Юрат" лак. Данный лак фирма "Юрат" до сих пор не привезла!!!! Обманывают каждый раз обещая через несколько дней привезут. Прошло три недели, сегодня сказали, что теперь смогут только после нового года привезти. Ужас! Мы хотели покрасить, что бы за праздники высохло. А теперь когда еще столько времени будет, что бы в помещение никто не входил? Очень ненадежная компания!!!!!
Наконец заказанный лак поступил на склад. Никто из менеджеров до последнего момента не мог сказать дату поступления товара. В наше время можно проследить отгружен ли груз, находиться ли он в пути, через сколько дней его ждать, но только не в "Юрате". У них это засекреченный материал или простое нежелание продавца выполнять свои обязанности. Поскольку продавец является ключевой фигурой в процедурах сбыта продукции, то вполне уместно обратить внимание на его личные и профессиональные качества. Хочу поблагодарить продавца Юру с 3 склада, который ответственно относится к своей работе. Всех остальных кто отвечает на звонки по телефону 89674702745 в фирме "Юрат"просьба руководству рассмотреть на профпригодность.
Хотел купить в юрате шлифмашину, продавец Эдуард отбил все желание. Оказывается прежде чем идти в Юрат я должен был ознакомится заранее с характеристиками, а не спрашивать их у продавца. Купил пошёл в другом магазине. В юрате буду брать наверное только в отделе сантехники и лаки краски, - там менеджеры адекватные. По поводу возврата товара сразу хочу предупредить - отправляйте претензию и в Суд. Эти товарищи по другому не понимают. Хотят платить неустойку, ну кто их будет отговаривать
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Jun 16 2016, 15:23
Покупали розетки в юрате,нужно было купить еще дополнительно.Зашли 15.06.2016 у них программа не работает,ничего не продают,16.06 та же история.Видимо покупатели им совсем не нужны.На счет продацов сборище всего хамла города находится в юрате ,особенно молодой парень в отделе сантехники, где смесители грубиян покупали 30.05.2016.Даже здравствуйте сказать не могут быдло.Не мешало бы поучится у сотрудников Мегастроя всегда вежливые и подскажут,помогут.
Сообщение отредактировал Basnya - Jun 17 2016, 10:07
Хотел купить в юрате шлифмашину, продавец Эдуард отбил все желание. Оказывается прежде чем идти в Юрат я должен был ознакомится заранее с характеристиками, а не спрашивать их у продавца. Купил пошёл в другом магазине. В юрате буду брать наверное только в отделе сантехники и лаки краски, - там менеджеры адекватные. По поводу возврата товара сразу хочу предупредить - отправляйте претензию и в Суд. Эти товарищи по другому не понимают. Хотят платить неустойку, ну кто их будет отговаривать
тоже и 15 и 16 заходили, 15 ого не работало, 16 работало кое как это конечна не оправдывает их грубость, но в связи с отсутствием у них базы товаров они не могли подсказать характеристики и наличие)
тоже и 15 и 16 заходили, 15 ого не работало, 16 работало кое как это конечна не оправдывает их грубость, но в связи с отсутствием у них базы товаров они не могли подсказать характеристики и наличие)
Они всегда грубые исключение девушка с темными полосами при входе возле кассы, где продают лампочки светильники вот она вежливая! Уж не продавец ли Вы сами того магазина, решили оправдаться...
Они всегда грубые исключение девушка с темными полосами при входе возле кассы, где продают лампочки светильники вот она вежливая! Уж не продавец ли Вы сами того магазина, решили оправдаться...
нет, покупал электротовары, мне тоже подсказать ничего не смогли, предложили осматривать стенды, парень выписывающий товар не разу не нагрубил, но чувствуется уже был на грани из-за своей беспомощности
В целом нравится сам магазин, но просто убивает продавец Александр в отделе лаки, краски...общается с клиентами так, будто делает одолжение, для галочки. Нет ощущения, что человек хочет помочь, вобще плеваинльское отношения.. Также продавцов иногда найти крайне трудно, в отделе обоев девушку ходили и искали ооочень долго. .кошмар..
Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим
Сообщений: 1 622
Из: Страны грез!
Мда...ничего не изменилось, текучка кадров большая, отсюда такое отношение к клиентам. Люстру там приобрели очень давно, но не подошла еле обменяли на подходящую. Сама проработала там пару месяцев и увидела все изнутри .
"Лес чудес." Банально не в состоянии выставить счёт на оплату. Три дня упрашиваю по телефону выслать счёт в котором указана 1 (одна) позиция. Говорят "сейчас вышлем" и далее по кругу.
Хотя ранее у них закупались, контакты и почта имеются. Поражаюсь такому "сервису".