alexey
post Dec 17 2010, 16:09 
Отправлено #61


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Торговый дом "Юрат"

sveta73
post May 28 2015, 08:42 
Отправлено #62


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(Lenuk55 @ May 19 2015, 16:20)
Прежде чем делать покупки в "Юрат", прочитайте все отзывы об этой компании. Жалеем, что не сделали этого. Действительно, очень хамское отношение к покупателям в сервис -центре. 27 апреля с.г. купили хомут д/растяжек (для труб дымохода бани) по цене 340 р., но ошиблись диаметром. Приехали 30 апреля обменять этот хомут, но продавщица дала нам заведомо ложную информацию, что обмен совершается по пятницам через сервис-центр. И добавила, что он не работает в праздничные дни. Поехали после праздников 15 мая, написали заявление, 19 мая получили отказ, что прошло уже 12 дней после покупки. В обоих случаях работник так называемого "сервиса" говорил с нами так, как будто он делает нам великое одолжение, а этот товар оставить у себя, "вдруг пригодится".
Меня интересует, уважаемый ИП Андреев Н. В. читает отзывы о своей компании и делает какие-нибудь выводы.
Наше строительство далеко от завершения, но больше в Юрат мы не будем делать покупок.
*




Уважаемый пользователь . если вы письменно обращались в течении 14 дней с момента покупки - то вам товар должны были обменять или вернуть деньги . Я сейчас на данный момент подала в суд на господина Андреева . При чем взыскиваю с него : 1. стоимость обоев подлежащих возврату , 2. моральный ущерб 3. пени в размере 1 % от стоимости обоев за каждый день просрочки 4. стоимость услуг юриста за составление иска и сопровождение в суде, 5. штраф в размере 50 % от присужденной суммы . Если у меня общая сумма обоев подлежащих к возврату 2,5 тыс рублей , то через суд я взыщу как минимум 15 тыс . Я считаю , что таких хамов и дельцов - не уважающих права покупателей надо наказывать рублем . Я сама ездила в Юрат пытаясь вернуть обои 4 раза , и звонила им по телефону раз 5 . А воз и ныне там . У меня строительство идет полным ходом , но в Юрат я точно больше ни ногой .
Profile CardPM
  0/+3  
sveta73
post May 28 2015, 08:52 
Отправлено #63


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(sveta73 @ May 28 2015, 08:42)
Уважаемый пользователь . если вы письменно обращались в течении 14 дней с момента покупки - то вам товар должны были обменять или вернуть деньги . Я сейчас на данный момент подала в суд на господина Андреева . При чем взыскиваю с него : 1. стоимость обоев подлежащих возврату , 2. моральный ущерб  3. пени в размере 1 % от стоимости обоев за каждый день просрочки    4. стоимость услуг юриста за составление иска и сопровождение в суде, 5. штраф в размере 50 % от присужденной суммы . Если у меня общая сумма обоев подлежащих к возврату 2,5 тыс рублей , то через суд я взыщу как минимум 15 тыс . Я считаю , что таких хамов и дельцов - не уважающих права покупателей надо наказывать рублем . Я сама ездила в Юрат пытаясь вернуть обои 4 раза , и звонила им по телефону раз 5 . А воз и ныне там . У меня строительство идет полным ходом , но в Юрат я точно больше ни ногой .
*




Образцы претензий

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...vozvrat_tovara/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...wego_kachestva/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...omenta_pokupki/


14 дней на возврат надо отсчитывать со дня следующего от даты покупки . Вас действительно обманули , что бы вы пропустили 14тидневный срок
Profile CardPM
  0/+1  
sveta73
post May 28 2015, 09:35 
Отправлено #64


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(sveta73 @ May 28 2015, 08:52)
Образцы претензий

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...vozvrat_tovara/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...wego_kachestva/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_info...omenta_pokupki/
14 дней на возврат надо отсчитывать со дня следующего от даты покупки . Вас действительно обманули , что бы вы пропустили 14тидневный срок
*



Письменный ответ Роспотребнадзора о порядке возврата/обмена товара

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1..jpg
 - Размер: 942,56кб, Скачано: 80 Присоединённое изображение:
 - 1.1.jpg
 - Размер: 802,1кб, Скачано: 60
Profile CardPM
  0/+1  
Добряк
post Jun 6 2015, 05:28 
Отправлено #65


Постоялец

Сообщений: 246



Да уж... это хорошо что я посетил данную ветку форума... сегодня планировал серьезно так потратиться в данном магазине...
я не Ваш клиент...
Profile CardPM
  0/+3  
АПЛ
post Dec 27 2015, 17:32 
Отправлено #66


Начинающий

Сообщений: 10



Три недели назад заказал в фирме "Юрат" лак. Данный лак фирма "Юрат" до сих пор не привезла!!!!
Обманывают каждый раз обещая через несколько дней привезут.
Прошло три недели, сегодня сказали, что теперь смогут только после нового года привезти.
Ужас! Мы хотели покрасить, что бы за праздники высохло. А теперь когда еще столько времени будет, что бы в помещение никто не входил?
Очень ненадежная компания!!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
АПЛ
post Dec 30 2015, 08:32 
Отправлено #67


Начинающий

Сообщений: 10



Наконец заказанный лак поступил на склад. Никто из менеджеров до последнего момента не мог сказать дату поступления товара. В наше время можно проследить отгружен ли груз, находиться ли он в пути, через сколько дней его ждать, но только не в "Юрате". У них это засекреченный материал или простое нежелание продавца выполнять свои обязанности.
Поскольку продавец является ключевой фигурой в процедурах сбыта продукции, то вполне уместно обратить внимание на его личные и профессиональные качества. Хочу поблагодарить продавца Юру с 3 склада, который ответственно относится к своей работе. Всех остальных кто отвечает на звонки по телефону 89674702745 в фирме "Юрат"просьба руководству рассмотреть на профпригодность.
Profile CardPM
  0/0  
хрякер
post Apr 17 2016, 10:02 
Отправлено #68


Начинающий

Сообщений: 14



Так же планировал поехать в юрат затариваться, но очень много негативных отзывов.... Ну его наф ))))
Profile CardPM
  0/+4  
Кот Кузя
post Jun 16 2016, 15:23 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 2 212



Хотел купить в юрате шлифмашину, продавец Эдуард отбил все желание. Оказывается прежде чем идти в Юрат я должен был ознакомится заранее с характеристиками, а не спрашивать их у продавца. Купил пошёл в другом магазине. В юрате буду брать наверное только в отделе сантехники и лаки краски, - там менеджеры адекватные. По поводу возврата товара сразу хочу предупредить - отправляйте претензию и в Суд. Эти товарищи по другому не понимают. Хотят платить неустойку, ну кто их будет отговаривать

Сообщение отредактировал Кот Кузя - Jun 16 2016, 15:23

--------------------
НЕ ТОЛЕРАСТ...
Profile CardPM
  0/+2  
Basnya
post Jun 17 2016, 08:49 
Отправлено #70


Пользователь

Сообщений: 28



Покупали розетки в юрате,нужно было купить еще дополнительно.Зашли 15.06.2016 у них программа не работает,ничего не продают,16.06 та же история.Видимо покупатели им совсем не нужны.На счет продацов сборище всего хамла города находится в юрате ,особенно молодой парень в отделе сантехники, где смесители грубиян покупали 30.05.2016.Даже здравствуйте сказать не могут быдло.Не мешало бы поучится у сотрудников Мегастроя всегда вежливые и подскажут,помогут.

Сообщение отредактировал Basnya - Jun 17 2016, 10:07
Profile CardPM
  -2/+3  
NiK
post Jun 17 2016, 09:38 
Отправлено #71


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(Кот Кузя @ Jun 16 2016, 15:23)
Хотел купить в юрате шлифмашину,  продавец Эдуард отбил все желание.  Оказывается прежде чем идти в Юрат я должен был ознакомится заранее с характеристиками,  а не спрашивать их у продавца.  Купил пошёл в другом магазине.  В юрате буду брать наверное только в отделе сантехники и лаки краски, -  там менеджеры адекватные.  По поводу возврата товара сразу хочу предупредить -  отправляйте претензию и в Суд.  Эти товарищи по другому не понимают.  Хотят платить неустойку,  ну кто их будет отговаривать
*

тоже и 15 и 16 заходили, 15 ого не работало, 16 работало кое как smile3.gif
это конечна не оправдывает их грубость, но в связи с отсутствием у них базы товаров они не могли подсказать характеристики и наличие)

Сообщение отредактировал NiK - Jun 17 2016, 09:38

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/+1  
Basnya
post Jun 17 2016, 11:28 
Отправлено #72


Пользователь

Сообщений: 28



Цитата(NiK @ Jun 17 2016, 09:38)
тоже и 15 и 16 заходили, 15 ого не работало, 16 работало кое как smile3.gif
это конечна не оправдывает их грубость, но в связи с отсутствием у них базы товаров они не могли подсказать характеристики и наличие)
*




Они всегда грубые исключение девушка с темными полосами при входе возле кассы, где продают лампочки светильники вот она вежливая! Уж не продавец ли Вы сами того магазина, решили оправдаться...
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Jun 17 2016, 13:05 
Отправлено #73


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(Basnya @ Jun 17 2016, 11:28)
Они всегда грубые исключение девушка с темными полосами при входе возле кассы, где продают лампочки светильники вот она вежливая! Уж не продавец ли Вы сами того магазина, решили оправдаться...
*

нет, покупал электротовары, мне тоже подсказать ничего не смогли, предложили осматривать стенды, парень выписывающий товар не разу не нагрубил, но чувствуется уже был на грани из-за своей беспомощности

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Хрюша-Нюша
post Jul 25 2016, 14:45 
Отправлено #74


Пользователь

Сообщений: 84



В целом нравится сам магазин, но просто убивает продавец Александр в отделе лаки, краски...общается с клиентами так, будто делает одолжение, для галочки. Нет ощущения, что человек хочет помочь, вобще плеваинльское отношения.. Также продавцов иногда найти крайне трудно, в отделе обоев девушку ходили и искали ооочень долго. .кошмар..
Profile CardPM
  0/+1  
Мурлыся
post Aug 4 2016, 14:52 
Отправлено #75


Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим

Сообщений: 1 622
Из: Страны грез!



Мда...ничего не изменилось, текучка кадров большая, отсюда такое отношение к клиентам. Люстру там приобрели очень давно, но не подошла еле обменяли на подходящую.
Сама проработала там пару месяцев и увидела все изнутри .

--------------------
Красиво жить не запретишь, но помешать можно.....
Profile CardPM
  0/0  
Тор4
post Jan 30 2017, 12:22 
Отправлено #76


Постоялец

Сообщений: 291



"Лес чудес."
Банально не в состоянии выставить счёт на оплату. Три дня упрашиваю по телефону выслать счёт в котором указана 1 (одна) позиция. Говорят "сейчас вышлем" и далее по кругу.

Хотя ранее у них закупались, контакты и почта имеются. Поражаюсь такому "сервису".
wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: