Конечно есть! Присматриваться надо по-больше! Мото-движение живет!
Мотик сейчас в Алатыре никак не канает, народ предпочитает брать сразу авто. К тому же на отечественных моциках мало охотников ездить, а на приличный японский или амерский байк денег нет(либо есть, но их предпочитают тратить опять же на тачку).
А вообще в городе водители обналели до крайности - если у них блатные номера и хорошие связи, то им и второстепенная дорога, как главная! Беспределел короче!
А вообще в городе водители обналели до крайности - если у них блатные номера и хорошие связи, то им и второстепенная дорога, как главная! Беспределел короче!
"Крутизна" на колёсах была всегда и сегодня есть везде, просто это стало заметнее в силу гораздо большего количества авто. К тому же Алатырь город маленький, все всех знают.
на посту обожают торованные незнакомые машины. Даже летом можно попасться(опущенные стекла не прокатывают).
танеровка разрешена кто сказал что она запрешена!??? в правелах написано она разрешена!!!!!!! можно с окнами ездить! тем более они ее правельно замерить должны...в 3 точках и с чистом стеклом +в зимнее и в дождь мерить не льзя!!гост на это есть!!!
ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Как-то с другом проходили тех осмотр. Ну я спросил - какая должна быть пропускная способность света у стекла. Ответили - 75%. Говорю, замерьте, ради спортивного интереса, сколько пропускает боковое стекло. Замерили - 85% пропускаемости (стекло стоит заводское, не тонированное).
п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
«Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».
Тот самый ГОСТ, п.2.2.4 «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%». Изменения в ГОСТ от 1992 г. «Пункт 2.2.4 дополнить абзацем (после первого): "Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%"». Изменения в ГОСТ от 2002 г.:"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность». Здесь же: Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется».
Сообщение отредактировал Xakep - Jan 19 2010, 12:54
Как-то с другом проходили тех осмотр. Ну я спросил - какая должна быть пропускная способность света у стекла. Ответили - 75%. Говорю, замерьте, ради спортивного интереса, сколько пропускает боковое стекло. Замерили - 85% пропускаемости (стекло стоит заводское, не тонированное).
п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
«Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».
Тот самый ГОСТ, п.2.2.4 «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%». Изменения в ГОСТ от 1992 г. «Пункт 2.2.4 дополнить абзацем (после первого): "Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%"». Изменения в ГОСТ от 2002 г.:"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность». Здесь же: Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется».
это правельно! я разговаривал с инспектором ГИБДД он мне сказал что не одна пленка не пройдет тех.осмотр. по госту пленки нет это факт. но и штраф они не смогут взять т.к. по госту они сами не справяться стекло не протерли в протоколе так и писать что стекло было грязное замер произведен не по госту и все!!! не согласин! что он дальше делаьт будит с этим протоколом!?
Еще случай был (гаец рассказывал) - тормознули тонированную иномарку на посту. говорят типа попал, штраф и все дела. Он им говорит - ребят у меня все в норме, есть документы, но я их уже не показываю - не верят! Принесли прибор, замерили и охренели - ВСЕ В НОРМЕ! Говорит за тонировку отдал более 30 тыс. рублей
Сообщение отредактировал Xakep - Jan 19 2010, 13:19
но еше у них бывает что на приборе нет пломбы смело можно писать что с протаколом не согласин, пусть преносит сертифекат и документ когда прошол поверку этот прибор!!может намотаный!
Еще случай был (гаец рассказывал) - тормознули тонированную иномарку на посту. говорят типа попал, штраф и все дела. Он им говорит - ребят у меня все в норме, есть документы, но я их уже не показываю - не верят! Принесли прибор, замерили и охренели - ВСЕ В НОРМЕ! Говорит за тонировку отдал более 30 тыс. рублей
я слышал про такую танеровку чет не вериться но уже не 1 раз доказывают!!)))