Чёт всё больше смотрю в сторону конкурентов, при прочих равных как-то выгоднее на процентов 30-40 получается. Да даже тут для новых абонентов гораздо вкуснее всё.
так и есть, будь с ними хоть 10 лет - они не спешат снизить условия и держаться за каждого клиента
видимо с Вами придется распрощаться, Вы даже за временное приостановление договора хотите денег
Оплата за приостановление договора стандартная 40 рублей в месяц за каждую услугу. Но вы можете это сделать самостоятельно через личный кабинет: https://lk.domru.ru/settings/stopservice. В этом случае стоимость составит 15 руб/мес за каждую приостановленную услугу.
Сообщение отредактировал domruru - Aug 17 2020, 11:36
Друзья, вопрос тем, кто пользуется кабельным ТВ от Дом.ру Как качество картинки, бывают ли зависания, как ваши впечатления в целом? Сейчас пользуюсь кабельным ТВ от Ростелекома и в раздумьях, не станет ли сигнал хуже, если перейду в Дом.ру. Туда-сюда-обратно дёргаться не хочется, вдруг кабельное ТВ не очень хорошо работает у Дом.ру
Друзья, вопрос тем, кто пользуется кабельным ТВ от Дом.ру Как качество картинки, бывают ли зависания, как ваши впечатления в целом? Сейчас пользуюсь кабельным ТВ от Ростелекома и в раздумьях, не станет ли сигнал хуже, если перейду в Дом.ру. Туда-сюда-обратно дёргаться не хочется, вдруг кабельное ТВ не очень хорошо работает у Дом.ру
Кабельными каналами РТ не пользовался. У Дом.ру с качеством всё хорошо.
Друзья, вопрос тем, кто пользуется кабельным ТВ от Дом.ру Как качество картинки, бывают ли зависания, как ваши впечатления в целом? Сейчас пользуюсь кабельным ТВ от Ростелекома и в раздумьях, не станет ли сигнал хуже, если перейду в Дом.ру. Туда-сюда-обратно дёргаться не хочется, вдруг кабельное ТВ не очень хорошо работает у Дом.ру
Качество сигнала у Дом ру лучше, зависаний нет. Что касается магистральных каналов, то один из них это Мегафон.
Если интересует подключение как физическое лицо и для домашнего пользования, то по этому адресу нет возможности. Можете написать в личные сообщения номер телефона, квартиры и ФИО, зафиксируем пожелание.
Решила я изменить чебнету значит, посовещавшись, решила воспользоваться услугами вашего провайдера, оставила заявку на сайте позавчера (28.09), перезвонили почти сразу, всё обговорили, но когда смогут прийти монтажники увидеть сразу не смогли, обещали перезвонить, как только что-то там загрузится... жду... прошли сутки, вчера (29.09) думаю дай напомню о себе, опять на сайте оставила "перезвон", перезвонили часа через 4 только, никаких заявок от меня сказали нет, но сейчас всё исправят и ко мне перезвонят уже техники, буквально в течении двух часов, это было в 16 часов... И что вы думаете? до сих пор ни звонка, ни письма... желание менять что-то в жизни начинает пропадать, но интерес, когда же позвонят становится всё больше:)
Решила я изменить чебнету значит, посовещавшись, решила воспользоваться услугами вашего провайдера, оставила заявку на сайте позавчера (28.09), перезвонили почти сразу, всё обговорили, но когда смогут прийти монтажники увидеть сразу не смогли, обещали перезвонить, как только что-то там загрузится... жду... прошли сутки, вчера (29.09) думаю дай напомню о себе, опять на сайте оставила "перезвон", перезвонили часа через 4 только, никаких заявок от меня сказали нет, но сейчас всё исправят и ко мне перезвонят уже техники, буквально в течении двух часов, это было в 16 часов... И что вы думаете? до сих пор ни звонка, ни письма... желание менять что-то в жизни начинает пропадать, но интерес, когда же позвонят становится всё больше:)
Отправьте адрес, по которому оставляли заявку, нам в лс. Все проверим.