Эр-Телеком: вопросы клиентов
    alexey
    post Jul 22 2011, 13:10 
    Отправлено #1321


    -

    Сообщений: 68 166
    Из: Чебоксары



    В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии. --------------------
    Да нормальный был год.
    Это вы ещё просто 2024-й не видели!
    Profile CardPM
      -6/+6  
    /?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=8047284Наверх
94 Страницы « < 87 88 89 90 91 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360 Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

bigAl
post Jan 7 2021, 14:15 
Отправлено #1322


Активный

Сообщений: 1 746



Здравствуйте. Не планируете ли вы в Новочебоксарске в мкр Никольском появиться? А именно, дом ВоиновИнтернационалистов 14, что вам мешает там помочь людям со связью?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19259866Наверх
domruru
post Jan 7 2021, 14:36 
Отправлено #1323


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(bigAl @ Jan 7 2021, 14:15)
Здравствуйте. Не планируете ли вы в Новочебоксарске в мкр Никольском появиться?  А именно, дом ВоиновИнтернационалистов 14, что вам мешает там помочь людям со связью?
*

Здравствуйте! Уточним у коллег, как получим ответ - напишем)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19259882Наверх
Y_Y
post Jan 9 2021, 13:54 
Отправлено #1324


Пользователь

Сообщений: 32



Цитата(domruru @ Dec 31 2020, 16:56)
Здравствуйте. Для действующих клиентов у нас есть кое-что новое, но об этом вы узнаете в следующем году, следите за новостями smile3.gif
*

У меня было подключено ускорение до 100мбит с пометкой бессрочно. Сегодня увидел, что скорость упала до 50 и строчка про ускорение пропала. В онлайн чате утверждают, что ускорение было до 31.12. Это действительно кое-что новое.

Сообщение отредактировал Y_Y - Jan 9 2021, 21:24 --------------------
подпись
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19261350Наверх
domruru
post Jan 9 2021, 20:26 
Отправлено #1325


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Y_Y @ Jan 9 2021, 13:54)
У меня было подключено ускорение до 100мбит с пометкой бессрочно. Сегодня увидел, что скорость упала до 50 и строчка про ускорение пропала. В онлайн чате утверждают, что ускорение было до 31.12. Это действительно кое-что новое.
договор 210004716895
*

Постоянных бесплатных бонусов ускорения у нас нет. Подобные бонусы подключаются на определенный период. Вам бонус предоставлялся на 1 год.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19261599Наверх
Y_Y
post Jan 9 2021, 21:25 
Отправлено #1326


Пользователь

Сообщений: 32



Очень странно, если так. Спасибо... --------------------
подпись
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19261652Наверх
A112233
post Jan 11 2021, 11:47 
Отправлено #1327


Эксперт

Сообщений: 733



В личном кабинете указаны каналы которые должны показывать, но телевизор говорит, что эти каналы заблокированы, куда обратиться?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19262952Наверх
женек
post Jan 11 2021, 11:59 
Отправлено #1328


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(A112233 @ Jan 11 2021, 11:47)
В личном кабинете указаны каналы которые должны показывать, но телевизор говорит, что эти каналы заблокированы, куда обратиться?
*

В техподдержку, или ожидать когда ответит Дом ру тут.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19262982Наверх
domruru
post Jan 11 2021, 16:35 
Отправлено #1329


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(A112233 @ Jan 11 2021, 11:47)
В личном кабинете указаны каналы которые должны показывать, но телевизор говорит, что эти каналы заблокированы, куда обратиться?
*


Причины могут быть разные, поэтому просим отправить номер договора и более детальное описание происходящего нам в лс. К примеру, на каком телевизоре и как именно он подключен, просто по кабелю или есть какое-то дополнительное оборудование, приставка или Cam модуль
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19263384Наверх
A112233
post Jan 12 2021, 09:09 
Отправлено #1330


Эксперт

Сообщений: 733



Цитата(domruru @ Jan 11 2021, 16:35)
Причины могут быть разные, поэтому просим отправить номер договора и более детальное описание происходящего нам в лс. К примеру, на каком телевизоре и как именно он подключен, просто по кабелю или есть какое-то дополнительное оборудование, приставка или Cam модуль
*

Отписался в ЛС
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19264007Наверх
domruru
post Jan 12 2021, 11:03 
Отправлено #1331


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(bigAl @ Jan 7 2021, 14:15)
*

Ваш адрес планируют подключить в 2021. Более точных сроков не сообщили. Если вы оставляли заявку на подключение, то по ней свяжется менеджер как только появится техвозможность)

Сообщение отредактировал domruru - Jan 12 2021, 11:03
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19264208Наверх
A112233
post Jan 13 2021, 08:53 
Отправлено #1332


Эксперт

Сообщений: 733



Цитата(domruru @ Jan 11 2021, 16:35)
Причины могут быть разные, поэтому просим отправить номер договора и более детальное описание происходящего нам в лс. К примеру, на каком телевизоре и как именно он подключен, просто по кабелю или есть какое-то дополнительное оборудование, приставка или Cam модуль
*

Написал в ЛС суть проблемы, но похоже из-за морозов мое сообщение где-то зависло, ждем весны?
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19265399Наверх
domruru
post Jan 13 2021, 11:15 
Отправлено #1333


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(A112233 @ Jan 13 2021, 08:53)
Написал в ЛС суть проблемы, но похоже из-за морозов мое сообщение где-то зависло, ждем весны?
*


Ответили.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19265682Наверх
A112233
post Jan 13 2021, 11:56 
Отправлено #1334


Эксперт

Сообщений: 733



Цитата(domruru @ Jan 13 2021, 11:15)
Ответили.
*

Но похоже ответили не прочитав мое сообщение!!!
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19265797Наверх
domruru
post Jan 18 2021, 18:13 
Отправлено #1335


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(A112233 @ Jan 13 2021, 11:56)
Но похоже ответили не прочитав мое сообщение!!!
*


Просим простить, отправили сообщение повторно, просим проверить в ЛС
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19272449Наверх
A112233
post Jan 19 2021, 08:37 
Отправлено #1336


Эксперт

Сообщений: 733



Цитата(domruru @ Jan 18 2021, 18:13)
Просим простить, отправили сообщение повторно, просим проверить в ЛС
*

Получил, вопрос решен, спасибо!
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360&qpid=19272851Наверх

94 Страницы « < 87 88 89 90 91 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=252&t=927360Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения