2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Салон красоты "SUN БАЛИ" на пр. М. Горького, 13/22 , обсуждение, отзывы, критика

peachbitch
post Jan 27 2014, 09:16 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 139



Тоже всегда с удовольствием ходила в сан Бали, нежно люблю этот салон, обстановку и качество услуг.Но пошла 23 января на педикюр и мне сделали его УЖАСНО!26 января у меня вместо пяточки махровая кожа и так по всей ноге.честно,я в шоке потому, что мне всегда педикюр там делали идеально,а в этот раз там новая девушка и такая подстава(((

--------------------
Бальзамы Carmex, EOS и Lip Smacker теперь в Чебокарах!
https://vk.com/carmex_eos_lipsmacker
Profile CardPM
  0/0  
YuliaChumak
post Apr 23 2014, 08:16 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 52



Услуги по татуажу там есть?
Profile CardPM
  0/0  
Sashaj
post May 25 2014, 16:00 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 369



Посещают ли представители данного салона эту тему? Или задавать здесь вопросы бессмысленно?
Profile CardPM
  0/0  
svetikssv
post Mar 23 2015, 23:41 
Отправлено #19


Новичок

Сообщений: 7



Девочки! Не ХОДИТЕ к мастеру Калашникова Татьяна. Записалась я к ней потому что у нее было окно, в итоге: помыла мне голову, основную длину она подравняла, претензий нет. Затем стала сушить голову и укладывать меня на брашинг. Саи понимаете, концы немного завиваются и вот на укладку она мне стала стричь переднюю часть волос! Ну и соответсвенно волосы она мне постригла неровно!!! angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Markel
post Mar 25 2015, 00:29 
Отправлено #20


Все ОК!

Сообщений: 719
Из: Чебоксары



была в этом салоне 1 раз, ходила на маникюр с покрытием. и мне не понравилось ни обслуживание администратора, ни работа маникюриста. пришла ровно ко времени на которое записана, но прождала полчаса, тк у них еще с утра все записи сдвинулись. администратору обзвонить клиентов о сообщить что их запись сдвинулась конечно в голову не пришло.
сижу значит жду своей очереди, а администратор спрашивает "буду ли я чаю?", я говорю "да". чай в итоге так и не принесли, а зачем спрашивали, незнаю.
в первый раз такого "чудо-администратора" встречаю wacko2.gif .
покрытие гель-лака с их "супер-пупер" материалом у меня и неделю не продержалось, все отошло пленочкой. а цена этой услуги раза в 2 дороже, чем я обычно делаю у других специалистов.
Profile CardPM
  0/+1  
Zimma*
post Jun 10 2015, 21:33 
Отправлено #21


Новичок

Сообщений: 7



Очень странная у них система расчета. За одну и ту же процедуру берут по разному. Маникюр с покрытием то 900 то 1200. Акции и скидки вообще не ощущаются.
Profile CardPM
  0/0  
Ёля
post Jun 11 2015, 08:42 
Отправлено #22


Продвинутый

Сообщений: 171
Из: Чебоксары



Обстановка в салоне показалась не очень приветливой, но маникюр с гель-лаком продержался около 2,5 недель (мог бы дольше, но откололся кусочек на одном ногте).
По стоимости вышло 1230 руб., дороговато dry.gif

--------------------
"То, что хочется, всегда кажется необходимым". <>
Profile CardPM
  -1/+2  
kosechka
post Sep 5 2016, 15:55 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 184



Открыла для себя этот салон! Попала , кстати, по акции. Теперь и муж туда ходит. Очень нравится атмосфера- стильно, со вкусом, все на высшем уровне. Была у двух мастеров - Татьяны Изосимовой и Ксении Зинченко. Просто супер девчонки! Пробовала и стрижку, и укладку, и вечернюю причёску - в восторге! Цена конечна не та, что в обычной парикмахерской. Но это все таки другой уровень и салон премиум, а не эконом класса. Пару раз мужа туда отправляла- вернулся довольный. Удивилась! Теперь по очереди, то к Ксении, то к Татьяне ходит стричься.

P.s. Пока делали прическу- заказала кофе. Приятно, что и на этом не экономят! Достойный кофе. Капучино обошёлся в 90 рублей за чашку. Но это того стоит smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Profile CardPM
  -4/+1  
колли
post Dec 21 2019, 17:28 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 234



Дети подарили сертификат на 3500 на Новый год. Решила получить процедуры к концу года, вспомнила про него. Позвонила 21 декабря, но администратор сразу: а там есть ограничения, с 15 по 31 декабря по сертификату не обслуживают. Трясу конверт, и о, ужас, действительно, очень скромненький клочок в отличии от глянцевого сертификата мелким шрифтом, прописано: не обслуживать по сертификату с 15 по 31 декабря, его можно выкинуть. Так что по сути, сертификат не действует год, как позиционируется. Ну и далее по списку , деньги не возвращаются, руководство имеет право...Подарила этому хитрому салону 3500 тыс. Господа, будьте бдительны!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
Shick
post Dec 21 2019, 17:57 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 051



Цитата(колли @ Dec 21 2019, 17:28)
Дети подарили сертификат на 3500 на Новый год. Решила получить процедуры к концу года, вспомнила про него. Позвонила 21 декабря, но администратор сразу: а там есть ограничения, с 15 по 31 декабря по сертификату не обслуживают. Трясу конверт, и о, ужас, действительно, очень скромненький клочок в отличии от глянцевого сертификата мелким шрифтом, прописано: не обслуживать по сертификату с 15 по 31 декабря, его можно выкинуть. Так что по сути, сертификат не действует год, как позиционируется. Ну и далее по списку , деньги не возвращаются, руководство имеет право...Подарила этому хитрому салону 3500 тыс. Господа, будьте бдительны!!!
*

Подарочный сертификат товаром не является и по сути эти предоплата, у которой нет срока, после которого продавец может оставить себе и деньги и товар/услугу! Вы имеете право воспользоваться услугами и после указанной даты или вернуть деньги.

Сообщение отредактировал Shick - Dec 21 2019, 18:00
Profile CardPM
  0/0  
колли
post Dec 21 2019, 18:08 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 234



Цитата(Shick @ Dec 21 2019, 17:57)
Подарочный сертификат товаром не является и по сути эти предоплата, у которой нет срока, после которого продавец может оставить себе и деньги и товар/услугу! Вы имеете право воспользоваться услугами и после указанной даты или вернуть деньги.
*


спасибо за отзыв, довести бы эти данные до администрации, но судя по недружелюбному ответу администратора салона, боюсь, что политика фирмы содрать денег у клиентов.
Profile CardPM
  0/0  
колли
post Dec 21 2019, 18:34 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 234



Цитата(kosechka @ Sep 5 2016, 15:55)


P.s. Пока делали прическу- заказала кофе. Приятно, что и на этом не экономят! Достойный кофе. Капучино обошёлся в 90 рублей за чашку. Но это того стоит  smile3.gif  smile3.gif  smile3.gif
*

здорово, прекрасный маркетинговый ход!
Выходит, за мой счёт кофе? мне-то за мой сертификат в 3500 руб отказано в процедурах. За всех плачУ!!!
Profile CardPM
  -2/0  
юша
post Dec 22 2019, 22:49 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 7 068
Из: НЮР



Цитата(колли @ Dec 21 2019, 18:34)
здорово, прекрасный маркетинговый ход!
Выходит, за мой счёт кофе? мне-то за мой сертификат в 3500 руб отказано в процедурах. За всех плачУ!!!
*

Если бы вы были чуть внимательнее и здесь, то, наверно, увидели бы, что цитируете сообщение 2016 года. Вряд ли тогда кофе за ваш счёт пили. dry.gif

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения