Каждый раз, прокачивая свой велосипед, делаю новые приятные открытия, которые впоследствии доставляют дополнительный кайф от езды. Так было когда я пересел на контакты, так было и когда я пересел на найнер. Сегодня же я сделал для себя еще одно открытие - это бескамерная резина. Как и в прошлые разы (про контакты и найнер), я опять не могу понять - почему я не сделал этого раньше . Вел сразу по другому едет, не могу объяснить всю химию, но вел реально едет и разгоняется легче, стал накатистее и кайфовее. Даже звук от езды более приятный. Хочется лосить и лосить. Вообщем, советую всем, кто сомневается .
п.с. Спасибо Ваньку Скади за прокачку вела и покрышки
--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно. Троллейбус живи.
Вчера потестил клондайки и спайкеры в размере 2.35 в снегах заовражного леса. После вэтскримов 2.50 это просто ужас, колеса в снегу виляют, заднее буксует, в поворотах вел кидает, наклонять нельзя, по срезке лыжной трассы через овраг вообще подняться не смог, при заездах на снежные наносы, руль надо адово держать. т. к. с курса махом сбивает. Когда был на вэтскримах казалось, что в заовражке снега мало, т. к. спокойно пер по тропе и по спуску в овраг без всяких заносов, а по срезке через овраг махом взлетал без пробуксовок, снежные наносы спокойно прошивал. Вощем твердо убедился, эти шиповки вообще никак для снегомеса не подходят, особенно кенда.
у швальбы шипованной шестигранники, а тут четкие квадраты да и шипов не заметно. я бы сказал протектор скорее похож на continental x king только с квадратными шипами
а какая ширина? по фото вообще кажется, что это фэт
ширина большая, но вроде не фэт. у меня покрышка около 2. след от этой где то на четверть больше, ну максимум на 50%. где то 2,5 на глаз. хотя не уверен - может это и фэт, просто только нижняя часть протектора. снег был неглубокий, и не припомню, чтобы была колея.
Сообщение отредактировал kardann - Dec 20 2015, 15:29