А можно ли сплавлятся на ПВХшке, например, по Кокшаге?
Последние 3 года на ПВХ сплавляемся. У меня FishHunter 250, у товарища 280 (грузоподъёмность). Замечательные лодки. Коряги хватали, субъективно - держатся лучше, чем резинки. Главное не перекачать. Помню в первый сплав на ПВХ пытались надувать до упругости резиновой лодки. На солнышке пришлось экстренно стравливать лишнее - страшно стало баллоны вздулись до безобразия. ПВХ намного мягче резины. Нормальное состояние ПВХ лодки на сплаве - борта продавливаются сантиметров на 10. По ощущениям - прямо жидкий, но осадка при максимальной загрузке штатная. Под мотором такое давление, наверное, не подойдёт, но для сплава - самое оно. Кстати ПВХ клеится намного проще, чем резина. Был случай - клеили точечный прокол при температуре около 0 под снегом с дождем без тента. Заплатку диаметром 5 см. ставили. Управились минут за 20. 2 года уже служит заплатка и отваливаться не собирается.
Сообщение отредактировал kostyak79 - Mar 31 2011, 22:12
kostyak79, честно говоря, я весьма удивлен. Идти на сплав на Фишхантере - это очень смело. Нормальную ПВХ-лодку перекачать сложно, если только ну очень стараться. Хотя с ФХ может быть всякое...
Я бы посоветовал Pelikan 260 или даже 280 с транцем с полом в районе 12000 в спорттоварах на чапаева ,а есть еще на базовом оптовый магазин там мож ещё дешевле дадут ,себе там брал.В принципе то разницы практически в ПВХ нет ,все производители(добросовестные ) из одного делают ,а то что пишут 3х слойный или ещй скольки слойлый или гарантию дают так это все лабуда 3х слойный он только в местах стыков и гарантия только на швы !!! так что зачем переплачивать ???
Аха, посмотрел эти пеликаны на Базовом за 12 тыр. Ни капли не пожалел, что за навигатор 17 отдал. ИМХО.
честно говоря, я весьма удивлен. Идти на сплав на Фишхантере - это очень смело. Нормальную ПВХ-лодку перекачать сложно, если только ну очень стараться. Хотя с ФХ может быть всякое...
Согласен. ПВХ практически невозможно накачать до нужного давления прилагающимся ножным насосом. Максимум получится 0,3 атм. Сами на Ветлуге добиваем после электронасоса ручным до 0,4 атм. для баллонов и 0,5 для киля. Баллон под весом взрослого человека на 5см продавливаться должен И без опаски кстати причаливаем на ракушечник и в коряги бывает заносит. Плотность ткани 1100 гр./кв.м.
Согласен. ПВХ практически невозможно накачать до нужного давления прилагающимся ножным насосом. Максимум получится 0,3 атм. Сами на Ветлуге добиваем после электронасоса ручным до 0,4 атм. для баллонов и 0,5 для киля. Баллон под весом взрослого человека на 5см продавливаться должен И без опаски кстати причаливаем на ракушечник и в коряги бывает заносит. Плотность ткани 1100 гр./кв.м.
у меня в инструкции на навигатор, написано ни в коем случае не электронасос а ножным я очень хорошо накачиваю
"320 - 18500 рублей на сайте Ловчем ваши ссылки не открываются требуют регистрации." Лодку брал зимой ,была акция со скидкой (выписка из накладной) 1 Надувная лодка Хантер 320 -------16390-00 2 Тент носовой --------3000-00 3 Плавники-------------500-00(курсовой устойчивости с работой) 4 Лента усиления ---1600-00(с работой по днищу в трёх местах) Так в чём проблема,зарегистрируйтесь и ВСЁ!* PS! Для Всех кто будет заказывать лодку или что другое дорогое в инете,экономьте свои деньги.Оплачивайте квитанцию в коммерческом банке(где берут 1%)(спасибо за совет Sega2), в Сбербанке(враги) дерут 3%.На почте 4%.И доставка только "Деловые линии" с Питера лодка всего 330р.Почта за доставку эхолота с Питера зарядили 600р. --- * Проблема в пункте 3.4.1. главных правил форумов На-связи.ru, гласящем, что: "Запрещено ссылаться на сайты, требующие для просмотра информации на своих страницах регистрацию". Модератор.
у меня в инструкции на навигатор, написано ни в коем случае не электронасос а ножным я очень хорошо накачиваю
Мы пользуем с ПЛМ. Так вот при недостаточной закачке баллонов и киля присходит "изламыание" корпуса лодки за которым следует захватывание воздуха винтом мотора. Говоря проще для движения в режиме глиссирования добиваемся максимальной жесткости судна. P.S. Имелся ввиду электронасос для надувных матрацев, для экономии сил при накачке. Он у вас тоже под запретом? если да, то с чем связано такое ограничение?
А в чем смелость-то? Трижды уже на ней сплавлялся по Кокшаге "от моста до моста" - поводов для беспокойства лодка не давала. У FishHunter'а баллоны в виде двух независимых колец (внешнее и внутреннее) плюс надувное днище. Может я чего не знаю, и моё спокойствие - сплошной самообман и неоправданный риск. Поделитесь информацией, пожалуйста.
Цитата(Noxious Lexxx @ Apr 1 2011, 00:51)
Нормальную ПВХ-лодку перекачать сложно
Так то нормальную, у которой толщина стенок сопоставима с резиновой лодкой. У FishHunter'а материал тонкий. А перекачать лодку легко, если качать утром по холодку. На солнцепеке борта сильно нагреваются - давление в баллонах растет.
А в чем смелость-то? Трижды уже на ней сплавлялся по Кокшаге "от моста до моста" - поводов для беспокойства лодка не давала. У FishHunter'а баллоны в виде двух независимых колец (внешнее и внутреннее) плюс надувное днище. Может я чего не знаю, и моё спокойствие - сплошной самообман и неоправданный риск. Поделитесь информацией, пожалуйста.
в прошлом году брал с мыслью на пару раз, в итоге так и получилось на 4 раза - швы разошлись с обеих сторон притом в один день
Согласен. ПВХ практически невозможно накачать до нужного давления прилагающимся ножным насосом.
Обычно лодку снабжают насосом который это позволяет (с моим Антеем было не так пришлось докупать насос). По поводу сплава по Кокшаге, хожу на ПВХ с 2000 года,сначала на Лидере-360 сейчас на Антее-400. Все ОК, но следите за острыми корягами. Фото не знаю как тут прицепить, да и с Кокшаги фото лодки мало(в основном крокодил:)), с Ветлуги есть.