Граждане велосипедисты. Давайте соблюдать правила езды по велодорожке: соблюдать правостороннее движение, соблюдать прямолинейность движения, держаться всегда за руль, СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД, НЕ ОПУСКАТЬ ГОЛОВУ, следить за маленькими детьми. Если едете в ряд и Вас кто то обгоняет - прижмитесь ВПРАВО. Не устраивать ремонт и переговоры посреди дорожки, есть обочина.
Сообщение отредактировал табуретка - Jun 2 2011, 15:36
В том-то и дело, что я их замечал и старался как можно сильнее прижаться к краю обочины... Я о другом: когда они проезжали рядом - был миллиметраж от руля... Было бы зеркало - стопудово снесли бы...
Господа велосипедисты!!! Да не жмитесь вы к обочине... Что за привычка Вас никогда не будут считать полноправными участниками дорожного движения,пока вы,чуя что то сзади себя начинаете прижиматься правее.Категорически не делайте этого.Водитель,видя что вы жметесь правее,думает что вы пропускаете его.А если фура...Вообще спихнет вас на обочину Будет возможность-обгонят,не будет-найдут возможность! Когда едешь уверенно и ровно,то и водилы отвечают тем же.Будьте же наконец участниками ДД,а не школьниками,шарахающимися от машин
Сообщение отредактировал Олег GT - Mar 26 2011, 22:01
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Олег, там местами сплошная - обгон запрещен. И полосы не такие широкие... Если там не жаться - они будут за тобой плестись... Ну или в миллиметрах проезжать...
Но это конечно все лирика, я после этих случаев больше не стал ВЕЛОдорожку игнорировать...
ЗЫ. Шлем в этом сезоне - первая покупка...
Сообщение отредактировал HELIOS - Mar 26 2011, 22:07
Олег, там местами сплошная - обгон запрещен. И полосы не такие широкие... Если там не жаться - они будут за тобой плестись... Ну или в миллиметрах проезжать...
Но это конечно все лирика, я после этих случаев больше не стал ВЕЛОдорожку игнорировать...
ЗЫ. Шлем в этом сезоне - первая покупка...
Давай без лирики,а по делу. Здесь все просто,в ПДД:
Цитата
разрешено обгонять тихоходные ТС, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, даже если стоит знак "Обгон запрещен"
Получается,что нас могут обогнать почти везде...в чем проблема?Водитель авто ссыт?пусть не обгоняет,ждет удобного момента.Кто уверенно водит авто,не заметит даже трудности в этом.
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Господа велосипедисты!!! Да не жмитесь вы к обочине... Что за привычка Вас никогда не будут считать полноправными участниками дорожного движения,пока вы,чуя что то сзади себя начинаете прижиматься правее.Категорически не делайте этого.Водитель,видя что вы жметесь правее,думает что вы пропускаете его.А если фура...Вообще спихнет вас на обочину Будет возможность-обгонят,не будет-найдут возможность! Когда едешь уверенно и ровно,то и водилы отвечают тем же.Будьте же наконец участниками ДД,а не школьниками,шарахающимися от машин
Да так и есть,как себя покажем на дороге так и к нам будут отнасится.Было много раз,по узкой дороге выезжали на встречку,я брал левее ,показывая что не буду уступать дорогу и водители возвращались на свою полосу.
Хоть и многократно повторялось, повторю еще раз: ПДД для байкеров статистика по ДТП с участием байкеров. Тему не закрываю, но предупреждаю, что попытки развести здесь холивар буду безжалостно и максимально болезненно пресекать.
Сообщение отредактировал табуретка - Jun 2 2011, 15:36
С 20 ноября (2010г) вступают в действие новые ПДД. Велосипедистов касается два изменения:
1. Изменения в движении мопедов, велосипедов, гужевых повозок и т.п. было:
Цитата
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.
стало:
Цитата
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.
Теперь из п. 24.2 ПДД исключена формулировка «по крайней правой полосе», что дает некоторую свободу велосипедистам. Отныне объезд припаркованного или остановившегося ТС не является нарушением правил. Раньше это нарушение было вынужденным, так как далеко не всегда автомобили останавливаются именно у обочины, вынуждая велосипедиста выезжать на соседнюю полосу.
Так же не будет являться нарушением и перестроение на перекрёстке во второй ряд при движении прямо во избежание создания помех правому ряду автомобилей, поворачивающих направо.
Однако, советую не злоупотреблять новой возможностью и не воспринимать это как разрешение разъезжать по середине проезжей части. Также это не является разрешением на любой дороге перестраиваться в левый ряд с целью поворота и разворота, т.к. никто не отменял п. 24.3:
Цитата
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
При этом пока непонятно, является ли это изменение запретом передвижения по полосе для маршрутных ТС? Раньше правила косвенно обязывали велосипедиста ехать по этой полосе, т.к. она и являлась крайней правой. Теперь же правила позволяют выезд на соседнюю полосу и не делают исключения для велосипедистов при движении по "автобусной" полосе.
Данное изменение ПДД предлагаю считать скорее положительным, чем отрицательным. )
2. Использование световых приборов было:
Цитата
9.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
* на мотоциклах и мопедах; * при движении в организованной транспортной колонне; * на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; * при организованной перевозке групп детей; * при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; * при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); * при движении вне населенных пунктов.
стало:
Цитата
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Суть изменений состоит в том, что теперь абсолютно на всех транспортных средствах при движении как ночью, так и днем должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Т.е. фактически эти изменения относится не только к автомобилям, но и к велосипедам.
Однако, согласно пп. 6, 7 "Основных положений" велосипеды оборудуются фарами (фонарями) «для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости». Не усмотрели. Осталось противоречие. )
Хорошую вещь не грех и перепостить
Сообщение отредактировал bossp6 - Mar 27 2011, 08:57
Господа велосипедисты!!! Да не жмитесь вы к обочине...
Мое мнение по данному вопросу такое: там где есть широкая асфальтированная ровная обочина - надо ехать по ней. ПДД велосипедисту это не запрещает. Там где такой обочины нет - следует двигаться по проезжей части, как можно правее. Уважайте других участников движения, тогда будут уважать вас.
Цитата
Водитель авто ссыт?
Не то что бы так прямолинейно, но с "господами полицейскими" ему разбираться, а те ему будут шить статью предусматривающую либо крупный штраф, либо лишение прав.
а если велосипедист наедет на пешехода на пешеходном переходе или вне, его(велосипедиста) осудят? и можно ли подать в суд на возмещение вреда? а если на тротуаре, а ГИБДД приедет?
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Mar 28 2011, 20:28
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
вопрос: поварачивая налево на двухполоске я не имею право стоять(к примеру на светофоре) на левой полосе, держась как можно левее?
п. 24.3: Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
вопрос: поварачивая налево на двухполоске я не имею право стоять(к примеру на светофоре) на левой полосе, держась как можно левее?
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3); одним словом налево вообще нельзя поворачиват
Меня тоже это не устраивает в правилах Если дорога не слишком нагружена - всегда поворачиваю с крайней левой полосы, ну а если движение оживленное, конечно по тротуару. Еще вопрос: на кольцо нам, велосипедистам, как въезжать? держаться внешней или внутренней стороне? ИМХО если ехать по внешней стороне автолюбители не всегда видят
--------------------
Заберу за шоколадку ваш убитый термос, если его диаметр >10-12см :)