Кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет? Я не думаю что ваша шарашка продержится 10 лет. Привет от бывшего работника этой шарашки. Вопрос с гарантией казань решает так: мэлт- где вы покупали товар? Клиент -я купил его в мэлт шупашкар. Мэлт -так обращайтесь туда!!! Клиент- так магазин закрылся. Мэлт- к нам какие вопросы?.
Да действительно при открытии магазина в Чебоксарах чтобы защитить основную компанию была создана шарага под названием ООО "Мэлт-Шупашкар".
Так что люди кто остался с сломаным товаром и хочет что то погарантии у вас 2 пути: 1. обратится к фирму изготовителя с подтвержением покупки(чек, гарантийный талон). 2. Съездить в Казань за свой счет, сдать товар и вернутся обратно.
Второй вариант многим не подойдет. 1. Вам дадут понять что они не несут ответственность за ООО "Мэлт-Шупашкар" и будут правы юридически. (Мое мнение). 2. Примут ваш сломанный товар и будут его держать 15-45 дней и вам придется съездить туда второй раз, а может быть и больше.
Почему я это написал? У меня случился гарантийный случай с модулем памяти Кингстон на которую фирма изготовитель дает 10 лет гарантии если модуль памяти был куплен не в составе компьютера, то есть отдельно. И как вы могли догадается я был послан в пешее эротическое фирмой Мэлт. Кингстон же пытается свалить все обязательства на фирму Мэлт и просит решать проблему с ней самостоятельно. Посмотрим какой ответ даст Роспотребнадзор.(заявление написано за 3 минуты на официальной странице rospotrebnadzor.ru)
Сообщение отредактировал palexij - Dec 15 2016, 07:28
|