Имбирный эль
post Feb 17 2011, 15:33 
Отправлено #166


Постоялец

Сообщений: 291
Из: Чебоксары



База отдыха "Заимка" это небольшой комфортабельный туристический комплекс, состоящий из 2 гостевых домов выполненных из хвойных бревен, гостиницы-органично сочетающей в себе «старорусский» шарм и современные удобства, настоящих русских бань, уютной чайной.
Кто побывал? Расскажите!
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Sheens - Sep 30 2011, 00:01
Profile CardPM
  0/+1  
Ответить Создать тему

База отдыха "Заимка" , санатории

eevgenya
post Jul 25 2013, 11:14 
Отправлено #167


Новичок

Сообщений: 2



К сожалению, База отдыха "Заимка" расстроила нас и наших гостей!
17 июля 2013 года мы отдыхали с ночевкой в домике "Атаманский", также арендовали стол у озера и заказывали меню из ресторана "Гуляй поле".
Сама База отдыха нам очень понравилась. Красивое живописное место возле озера, с деревянными избами. Настроение сказочное!
Хотелось бы высказаться в адрес руководителя данного заведения, чтобы люди возвращались отдыхать в Заимку, потому что нам, если честно, туда возвращаться уже не хочется.
Тогда перехожу к грустному: Нам задержали ужин на 2 часа! Причем без объяснения причин задержки. Гостей у нас было не особо много, всего 20 человек, но было оговорено ранее, что салаты будут стоять на столе в "полном" объеме, а не частично по 6 порций к условленному времени, а не через 1 час. С "горячим" было еще хуже - нам его принесли не к 19.00, а к 21.00, и также частично - по 6 порций. Я бы не сильно расстроилась, если бы заказывала еду только для себя, но перед гостями, которых мы пригласили на наш банкет, весьма не удобно! Нашим гостям приходилось раскидывать еду между тарелками, для того, чтобы всем поесть хоть чуть-чуть - всего 20 человек, и заказано было каждому по тарелке, но еду приносили на шестерых, с интервалом в полчаса!
Также, следующий пункт, БАНЯ - которая, как нам объяснили, входит в стоимость аренды домика. Заварить баню самим нельзя, ее может подготовить лишь банщик. Хорошо! Мы не против! Как только мы приехали в домик к нам подходил банщик для того, чтобы уточнить к которому часу нам подготовить баню, но так как мы еще не знали захотят ли наши гости идти после банкета в баню, мы сказали банщику, что сообщим данную информацию позже администратору. Позже мой муж ходил в администрацию дважды для того, чтобы попросить отключить сигнализацию, которая постоянно срабатывала в доме на протяжении 3 часов с момента заезда (до этого, он дважды из дома звонил администратору по поводу сигнализации и бани, но мы так и не дождались ни специалиста по сигнализации, ни банщика), также уже на месте администратору он лично сообщал, что баня нам нужна к 22.00 (банщик работает до 22.00, т.е. к завершению его рабочей смены). Как оказалось позже, банщик ушел домой после рабочей смены, не растопив нам бани. Причину сообщил нам уже другой администратор на следующее утро (администратор также работает до 22.00 и поговорить с ним 17 июля нам уже не представилось возможным!), ссылаясь на то, что "банщик подходил к нам 2 раза для уточнения, но мы отказали ему". Честно, никто из гостей не видел, чтобы кто-то подходил и спрашивал нас об этом. Администраторы меняются по сменам и что-то выяснять с человеком, который не принимал от нас заявок не вижу смысла. Не хочу кого-то винить, но общее впечатление о Заимке оно нам подпортило!
Было бы приятно, чтобы коллектив Базы отдыха - места, куда гости приезжают ОТДЫХАТЬ, проявлял максимальную заботу к своему гостю.
Хочу сказать СПАСИБО сотрудникам ресторана "Гуляй поле", они не виноваты, что их руководитель жалеет денежные средства на зарплаты сотрудников и вместо двух сотрудников в смену - ставит одного. Сотрудники ресторана были очень приветливы и доброжелательны, но, к сожалению, им не хватало рук для того, чтобы успеть проявить внимание всем отдыхающим.
А также, БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотрудникам клининга - они дали нам информации о Базе отдыха "Заимка" куда больше, чем администратор! К тому же, они извинились за всё так, как администратор не смог, хотя их вины в этом совсем не было!
А сотрудникам администрации хотелось бы пожелать большей отдаче своей работе, больше внимания к своим гостям и заинтересованности в каждом госте Базы отдыха "Заимка" (в частности, это касается администратора, работавшей 17 июля)!
СПАСИБО!
Profile CardPM
  0/+10  
vlad77
post Jul 29 2013, 22:56 
Отправлено #168


Активный

Сообщений: 4 116



29.07.13 Совершена первая посадка вертолета на территорию турбазы "Заимка", фото можно увидеть здесь: http://vk.com/topic-56545711_28518117
Profile CardPM
  0/0  
Vanílla
post Aug 18 2013, 07:40 
Отправлено #169


Активный

Сообщений: 1 746



Хочется несколько слов сказать о Трактире. Раньше очень любили посидеть в тихой. уютной атмосфере с вкусной кухней. Сейчас многих блюд из ассортимента нет в наличии, так тартар на десерт ждали как никогда (официантка обслуживающая нас несколько раз пробегала мимо, но не сообщила нам об этом, в ее глазах так и читалось "Вы до сих пор не ушли?"), и только после заказанного счета нам сообщили, что его и не будет. В чеке стоимость одного салата поднялась более 25% от прайсовой, на что персонал оценивающе посмотрел на нас и выдал: "Опечатка в меню!"
Были времена и получше.

Сообщение отредактировал Vanílla - Aug 18 2013, 07:55

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Лучшая карьера для женщины - это хороший муж
Profile CardPM
  0/+3  
Natka1604
post Sep 26 2013, 08:53 
Отправлено #170


Постоялец

Сообщений: 248



Пора бы выложить предновогодние расцеки на проведение корпоративов, будем ждать!
Profile CardPM
  0/0  
Славик*
post Oct 14 2013, 10:30 
Отправлено #171


Новичок

Сообщений: 9



Отдыхали этим летом семьей. Все очень понравилось, и персонал, и еда. Комнаты уютные и чистые. В следующий раз планируем посетить эту же базу.
Profile CardPM
  -2/0  
.wav
post Oct 25 2013, 13:47 
Отправлено #172


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: ряда вон выходящий



Цитата(Natka1604 @ Sep 26 2013, 09:53)
Пора бы выложить предновогодние расцеки на проведение корпоративов, будем ждать!
*

выложили
Profile CardPM
  0/0  
Ю-питер
post Mar 22 2014, 22:41 
Отправлено #173


Постоялец

Сообщений: 228



Оказалась сегодня вместе с коллективом на этой базе.все очень понравилось,особенно катание на лошадях!спасибо за настроение good.gif

--------------------
и когда сотни красавиц будут кричать его имя,
мой шепот будет громче.
Profile CardPM
  -1/+2  
forsa*
post May 19 2015, 16:19 
Отправлено #174


forsa*

Сообщений: 2 491
Из: древле



Цитата(DoctorTX @ Aug 7 2011, 11:18)
К сожалению, пришлось познакомиться с совершенно НЕ лучшей стороной базы отдыха "Заимка"!

Был там со знакомым 5 августа в пятницу...

За две недели до визита позвонил туда первый раз на счет заинтересовавших меня конных прогулок.
За неделю до визита, позвонил еще раз, уточнил подробности.
За 3-4 дня до визита, позвонил, забронировал день и время визита!!!
За день до приезда, позвонил еще раз, выяснить все ли в силе, можно ли приехать. Еще раз уточнил время работы, обеденное время и тд...

ИТОГО: Приехали в "Заимку" в строго назначенный день и время!!!
Заходим в домик администрации.
Выясняется... прокат лошадей с инструктором НЕВОЗМОЖЕН (и это за 800 рублей на двоих, за 45 мин!) по совершенно невнятным объяснениям о какой то вакцинации лошадей!
Я как врач, прекрасно понимаю, что здоровье это святое, в т.ч. лошадей, но черт побери, почему вакцинацию нельзя проводить в специально отведенный для этого день на который не будет производиться предварительное бронирование и запись посетителей??? Вакцинация не относится к экстренным и неотложным медицинским процедурам и поэтому никакого оправдания ее проведения в тот день на который мы ЗАРАНЕЕ за несколько суток записывались, просто быть не может.

*

Вакцинация не ограничивается одним днем простоя лошадей. Обычно лошадь не вводят в работу 3-5 дней. Но то, что это запланированная процедура с Вами согласна и должны были предупредить. Хотя бывают всякие форс-мажоры, типа, "ветеринар за день предложил сделать на день-два пораньше ввиду освободившегося времени".
Profile CardPM
  0/0  
kosechka
post Jul 1 2016, 02:15 
Отправлено #175


Продвинутый

Сообщений: 184



Подруга отдыхала с коллегами по работе. Остались самые положительные впечатления. Хвалила территорию, еду. У самой интересно к этому местечку проснулся))))
Profile CardPM
  -1/0  
rinat772
post Aug 22 2016, 08:07 
Отправлено #176


Новичок

Сообщений: 3



Музыка включается на всю громкость: результат: давит на уши, искажённый звук, колонки захлёбываются. Не музыка, а шумовое оформление. Исправляйтесь.
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения