При оплате вам необходимо знать ваш номер договора .
оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка
Информация
При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:
выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой) выбрать «Услуги связи и телевидение» выбрать «Интрнет» выбрать «Ростелеком»» выбрать по номеру лицевого счета и ввести его выбрать задолженности выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить выбрать подтвердите продолжение операции продложить вставляем купюры по одной оплатить сохранить квитанции об оплате.
.
оплата Сбербанк-онлайн
Информация
нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета Сбербанк-онлайн
. Режим работы узла связи: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00 (883545) 21-7-71 ;21-3-04
-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты) Номер телефона 8-800-1000-800
-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы) Номера телефонов: 8-800-1000-800
Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 24 2017, 18:33
Сегодня вдруг пропал интернет, тв и вай фай, звоню в первый раз - блокировки нет, говорят проверьте подключение напрямую к комп. Ничего не делала, просто перезагрузила оборудование, нет интернета, на тв окошко вышло, сказано, что IP адрес не получен, звоню второй раз, говорят скажите логин для подключения к интернету, перерыла весь договор - ничего не нашла, сказали перезвонить как найду. И тут же сразу волшебным образом значок на компе загорелся синим, значит интернет появился. Смотрю и правда - все работает и телевизор заработал. Что это было??? а ведь это не в первый раз. Ощущение такое, что операторы знают, что есть какая-то проблема, но нас держат за идиотов.
Да, было отключение в 10:17 до 11:39, как написали выше, было отключение э/э, в ввиду определённых факторов на вас это повлияло.
Цитата(Lexin @ May 19 2016, 13:06)
В соседнем доме РТК повесил свой шкаф с оборудованием и запитал его от этажного щита, в котором рядом с квартирными автоматами добавили свой. Так некоторые жильцы развлекаются выключая этот автомат, т.е. получается в неск. домах отключается инет и ТВ.
Бывает и такое, в некоторых домах, отключают автоматы, что только не делали, написали, что автомат интернет ПАО "Ростелеком" и другие отметки не помогает, тогда кардинально убираем автомат.
Цитата(Serf @ May 19 2016, 13:38)
Электричество выключали сегодня с 10-00 до 11-30 в районе ул. П.Иванова. Может быть дом с сетевым шкафом ( откуда идет кабель к вам) был без электричества. У нас такое часто на работе бывает. Через дорогу света нет - у нас нет интернета.
Если вы большая организация, можете заказать смету от нашего узла и до вас, правда будет не дешево, все вопросы про бесперебойности услуг отпадут.
Сообщение отредактировал kazak160485 - May 19 2016, 14:41
С 31 мая начал вещание новый музыкально-развлекательный телеканал ТНТ MUSIC.
Музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов. Помимо клипов, на ТНТ MUSIC можно будет увидеть кино, телеконцерты, хит-парады и развлекательные шоу, основанные на опыте телеканала ТНТ.
Телеканал ТНТ MUSIC начал свое вещание на кнопке 501 в составе всех основных пакетов Интерактивного ТВ Ростелеком. Телеканал «A One», ранее расположенный на данной кнопке, приостановил вещание на территории России.
Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на сайте tv.rt.ru
В связи с проведением технических работ по смене формата вещания возможно временное прерывание трансляции ряда телеканалов по независящим от Ростелеком причинам.
Уважаемые пользователи Интерактивного телевидения с пакетом телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» или «ПОПУЛЯРНЫЙ»!
С 27 июня по 22 июля 2016 вам доступно еще больше телеканалов: Ростелеком вам открывает пакет «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» — это новые телеканалы, передачи и еще больше развлечений, особенно для любителей спорта, музыки и самых маленьких телезрителей.
Дополнительных действий для подключения нового пакета от вас не требуется.
С 27 июня в Меню Вашего Интерактивного ТВ просто появилось больше телеканалов и до 22 июля «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» предоставляется по цене вашего основного пакета телеканалов без дополнительной оплаты.
В пакете «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» каждый сможет найти телеканал по душе
Вы можете смотреть новые телеканалы до 22 июля, а далее продолжить пользоваться данным пакетом или отключить его: •по телефону 8 800 100 0 800, •отправив сообщение ДА на короткий номер 1855, •в Центре продаж и обслуживания «Ростелеком».
С 22 июля стоимость пакета телеканалов «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» составит: •330 руб. в месяц для абонентов «Интерактивного ТВ» в пакете из 3-х услуг, •360 руб. в месяц для абонентов «Интерактивного ТВ» в пакете из 2-х услуг, •420 руб. в месяц для абонентов одной услуги «Интерактивное ТВ».
Уважаемый абонент! Напоминаем, что с 15 января 2016 г. изменился номер Вашего лицевого счета. Новый номер лицевого счета Вы можете увидеть на странице «Мои услуги» Единого личного кабинета и в счетах за услуги связи.
С 1 июля оплачивать оплачивать можно только по новому лицевому счету.
Например, до 15 января у меня был лицевой счет 30044079 после 15 января стал 321011044079, во избежание недоразумений, оплачиваем услуги только по новому лицевому счету.
Уважаемый абонент! Напоминаем, что с 15 января 2016 г. изменился номер Вашего лицевого счета. Новый номер лицевого счета Вы можете увидеть на странице «Мои услуги» Единого личного кабинета и в счетах за услуги связи.
С 1 июля оплачивать оплачивать можно только по новому лицевому счету.
Например, до 15 января у меня был лицевой счет 30044079 после 15 января стал 321011044079, во избежание недоразумений, оплачиваем услуги только по новому лицевому счету.
Для кого же пишу, вот эти слова, ну не для себя же:
Цитата(kazak160485 @ Jun 30 2016, 07:22)
Уважаемый абонент! Напоминаем, что с 15 января 2016 г. изменился номер Вашего лицевого счета. Новый номер лицевого счета Вы можете увидеть на странице «Мои услуги» Единого личного кабинета и в счетах за услуги связи.
С 1 июля оплачивать оплачивать можно только по новому лицевому счету.
Например, до 15 января у меня был лицевой счет 30044079 после 15 января стал 321011044079, во избежание недоразумений, оплачиваем услуги только по новому лицевому счету.
Позвоните по этим номерам (883545) 21-7-71 ;21-3-04, может коммерческий отдел вам поможет либо ТП 88001000800.
Цитата(androno12 @ Jul 5 2016, 09:26)
кто-нибудь в курсе, что с интернетом случилось? Со вчерашнего вечера словно там на тормоз нажали.
А в цифрах можно, торрент, спидтест? Адрес ваш, можно без квартиры?
Сообщение отредактировал kazak160485 - Jul 5 2016, 16:40
С вечера вчерашнего начал тормозить. Началось с неожиданного разрыва соединения. Переподключаться инет отказался. Через несколько часов подключился, но даже личный кабинет не прогружался. Задолженности нет. Сменил днс на гугловские, вроде пошустрее работает. Но страницы все равно открываются с большой задержкой. Подозреваю, что на Ростелекомовской стороне чего-то чинят. Счас пытаюсь Ютуб посмотреть, но оно лагает Лицсчет 321010603720
Сообщение отредактировал androno12 - Jul 5 2016, 13:27
С вечера вчерашнего начал тормозить. Началось с неожиданного разрыва соединения. Переподключаться инет отказался. Через несколько часов подключился, но даже личный кабинет не прогружался. Задолженности нет. Сменил днс на гугловские, вроде пошустрее работает. Но страницы все равно открываются с большой задержкой. Подозреваю, что на Ростелекомовской стороне чего-то чинят. Счас пытаюсь Ютуб посмотреть, но оно лагает Лицсчет 321010603720
Хорошо, посмотрим.
Сделайте скрин спидтеста
Сообщение отредактировал kazak160485 - Jul 5 2016, 13:35