Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запустил специальный интернет-портал о новом билетном меню, которое вводится со 2 апреля, сообщили в пресс-службе департамента. "Благодаря сайту troika.mos.ru москвичи, не выходя из дома, могут подобрать удобный проездной и получить исчерпывающую информацию о новых видах билетов", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу. По его словам, сориентироваться в выборе оптимального билета на сайте поможет тарифный калькулятор. "После получения данных о статусе пассажира как москвича, жителя области или гостя столицы, предпочтениях в выборе общественного транспорта и периодичности его использования калькулятор рассчитает наиболее удобные билеты для передвижения по городу", - отметил сотрудник пресс-службы. Кроме того, на сайте размещена подробная информация о каждом виде билетов, их преимуществах и тарифах.
В метро и на Московском центральном кольце (МЦК) запустят новый бесконтактный способ оплаты проезда — Android Pay Mastercard. Будет действовать специальная акция: пассажиры, оплачивающие проезд таким образом, смогут воспользоваться подземкой и МЦК за 50 процентов стоимости билета.
В то же время на информационных сайтах другая новость
Цитата
Пользователи бесконтактного платежного сервиса Android Pay смогут ездить в Московском метрополитене и МЦК за один рубль целый месяц, говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии.
Сообщение отредактировал Alex8352 - May 20 2017, 19:02
Некоторым форумчанам будет интересно - на Сокольнической (красной) линии Московского метрополитена откроется наземная станция "Прошкино". Она уже строится на юго-западе столицы. Родина станет ближе, можно бут на метро доехать
Сообщение отредактировал Igor Virjal - Aug 13 2018, 15:11
Тысяча эвакуированных: что известно о сбое в метро 21 мая с 18:30 и до конца дня было остановлено движение на новой Солнцевской линии московского метро. Между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» застряли три поезда. Эвакуация началась только через полтора часа. Более тысячи пассажиров провели все это время в вагонах поездов. Согласно акту расследования нарушения графика движения поездов (опубликован в паблике «Профсоюз метрополитена»), вечером 21 мая произошло следующее. Сначала машинист первого поезда (35-го маршрута) сообщил об отсутствии напряжения на контактном рельсе. Следом в перегоне остановился второй поезд (38-го маршрута), который также следовал от станции «Шелепиха». Двум составам было велено сцепиться между собой, чтобы второй поезд отбуксировал первый, но уехать они не смогли. Осмотрев составы, машинисты обнаружили, что несколько токоприемников пропали на обоих. Впоследствии выяснилось, что они оказались повреждены. Следом шел поезд 02. На шести его вагонах токоприемников, как показал осмотр, тоже не было.
На помощь прислали четвертый поезд (10-го маршрута) с другой стороны тоннеля, но его машинист, осуществляя сцепку с первыми двумя, погнул оборудование. Через полтора часа после остановки первого поезда было принято решение эвакуировать пассажиров. Источник «Медузы» в метрополитене говорит, что это не первый случай потери токоприемников: «По словам машинистов метрополитена, уже были такие случаи у составов „Москва“ и „Ока“, но они не приводили к таким значительным проблемам. В данном случае были зарегистрированы три происшествия одновременно, — возможно, поскольку какой-то элемент инфраструктуры „вошел в габарит“ (оказался между поездом и контактным рельсом), он „посшибал“ токоприемники у вагонов трех поездов». Медуза
Большая кольцевая линия — самый масштабный проект отечественного метростроения и один из самых крупных в мире. 1 марта 2023 года - полный ввод БКЛ, историческое событие, сопоставимое по влиянию на город с легендарным строительством первой линии московского метро.