2010 » Июнь » 19 » Иронично об анализе работы школы -------------------------------------------------------------------------------- Иронично об анализе работы школы 23:27 Иронически говоря, сегодня власть заинтересована чтобы школа: ничего не просила; не раздражала; славила власть; сокращала или скрывала преступность; по первому требованию власти бросала все и составляла бесконечное число документов, отчетов, аналитических справок; чтобы дети и учителя убирали, дежурили, присутствовали и выступали там, куда их пошлют; чтобы не было жалоб родителей; чтобы в школе могли накрыть, принять, показать, навешать и дать с собой (сувениры, детские поделки) тем, кому надо, и когда надо; в школе должен быть хор имени Швондера, чтобы просветленными голосами дети и взрослые могли в случае необходимости спеть для комиссий песни, которые в жизни они никогда не поют, и пройтись в кокошниках шагом «березка», изображая деанными лицами подобие улыбки; смертельно усталые и нищие учителя должны водить, возить, сопровождать детей, куда они захотят, а также развлекать их; школа есть прекрасное поле для проверок прокуратуры, ФСБ, налоговых инспекций и т.д., поскольку бандитов ловить опасно и трудно, а школа сбежать не может, и поэтому ее следует под-вергать бесконечным проверкам. Просмотров: 47 | Добавил: Volks
++++ уга га как оно все близко....автору+++++++++++100 блов
Сообщение отредактировал Takam - Aug 10 2010, 08:44
Кроме выступления Читнаева, это общие слова без конктетики, которые мы слышим на каждом совещании. Особенно понравились слова: "Ну ăнлантăр-и, ачасем. Ĕçлес килмесен киле кайса ларăр." Пугает разгул преступности в районе. Было - 0, стало - 1. Это 100% прирост. Теперь Аликовский район в лидерах по преступности.
Сообщение отредактировал vitaliy1 - Aug 25 2010, 04:51
Учителя района обсудили много вопросов. Каким должен быть новый учитель в новой школе, каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач, как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации наших граждан.
Любой учитель, находящийся с ними в общем информационном поле, должен владеть теми способами работы, которые доступны детям в современном, быстро меняющемся информационном мире. Яркий пример такого положительного опыта – опыт работы по использованию таких программных продуктов, как Хронограф, 1С, NET школа, MOODLE и другие
MOODLE в Аликовской школе проходит период становления, как мне кажется. Будет ли он реально востребован при обучении в будущем, есть ли на него спрос, есть ли у него будущее?
На Аликовский MOODLE я часто даю ссылку преподавателям. Такого уровня внедрения , честно говоря, я по Чувашии не видел. Недавно показывал новочебоксарским информатикам, в ЧГУ. Но они то не могут войти. Может им давать ( по договорённости) права юзеров. Пусть перенимают опыт.
Мне это действительно интересно. На своём сервере я его тоже поставил в тестовых целях. Но изучаю только сам. Пытался пропагандировать среди знакомых учителей, но не вижу заинтересованности. На школьных серверах они стоят по умолчанию в АЛЬТ Линукс Школьный Сервер, но ... его надо наполнять материалом, т.е. предварительно надо здорово поработать. WIKI ученикам нравится.
Сообщение отредактировал Сканер - Aug 25 2010, 14:14
Кроме выступления Читнаева, это общие слова без конктетики, которые мы слышим на каждом совещании. Особенно понравились слова: "Ну ăнлантăр-и, ачасем. Ĕçлес килмесен киле кайса ларăр." Пугает разгул преступности в районе. Было - 0, стало - 1. Это 100% прирост. Теперь Аликовский район в лидерах по преступности.
На Аликовский MOODLE я часто даю ссылку преподавателям. Такого уровня внедрения , честно говоря, я по Чувашии не видел. Недавно показывал новочебоксарским информатикам, в ЧГУ. Но они то не могут войти. Может им давать ( по договорённости) права юзеров. Пусть перенимают опыт.
15 курсов в системе MOODLE-Аликово имеют гостевой доступ (смотрим пиктограммки). Этого достаточно для ознакомления.