По обвесу кадейл конечно много интереснее, но... 1. Б/у с нейизвестным реальным состоянием. 2. Специфическая вилка. Я на такой не ездил. В иннте раньше было много написано о ее весьма специфических граблях, которые успешно решаются в условиях нормальных стран, но не в россии и тем более не в чувашии. 3. Специфическая передняя втулка, вытекающая из специфической вилки. 4. Специфический рулевой стакан и вынос. С посадкой за счет выноса не поиграешь. Одним словом, случись чего с вилкой, вставить туда что-то обычное будет не очень просто и повлечет за собой необходимость в замене всего вышеперечисленного и рулевой колонки. 5. Каретка чистый BB30 - безрезьбовые кареточные узлы это впринципе плохо, но хуже чем чистый BB30 с потребительской точки зрения нет!
В случае норко за 130 рублей вы берете хорошую раму и кучу барахла. Правда ездить на этом всем вполне можно, но тем не менее предвижу, что потихоньку все по кругу будет заменено. Начинать с колес. Ну или как минимум до использования проверить затяг втулок. Конусные втулки из магазинов как правило выходят перетянутыми. Как следствие они крутятся хуже чем могли бы и изнашиваются быстрее чем на то рассчитывал производитель.
Но самый главный вопрос это конечно цель. Вы сравниваете хартейл и подвес. Я, как обладатель и хардтейла и подвеса (тоже норко) могу с уверенностью сказать, что их поведение очень разное. Оговорюсь лишь, что мое велохозяйство 26-е.
ну значит норко вычеркиваем, так как нет ни времени ни желания заниматься продажей стока и покупкой нового.
Также легкое бу, но цена чуть дороже, обвес вроде очень не плох, но все таки? Сервис по ремонту кадейлов в спб есть, делаюсь все от замены и перебора до восстановления трещин на карбоновых рамах
Сообщение отредактировал Dimager - Jun 29 2016, 08:44
KTM вцелом хорош. Если не рассматривать его бушность, то Колеса на конусных втулках и нижних мавиковских ободах. Состояние втулок сразу проверить не помешает. Тормоза вцелом хорошие, но насколько я помню (могу ошибаться ибо сейчас не часто запчасти современные через меня бегут) у них нет регулировки положения рычага. Если это так могут быть мелкие неудобства, если дефолтовое положение не подойдет под кисть.
Лефти нормальные только те, что с гофрой. Вполне обсуживается самостоятельно, нужен один чутка специфический съемник. Новые гибридные очень проблемные, например, телескоп разобрать нельзя, сальник отличается крайне паршивой работой (быстро пропускает грязь -- привет анодировка и замена сальник-бушинга целиком), а гибридная конструкция лишает нас одного из плюсов лефти -- минимального усилия страгивания. Брать и обслуживать их обходится дорого.
Цитата(conrad @ Jun 29 2016, 17:59)
регулировки положения рычага
есть. шестигранником на 2. вообще единственные тормоза без регулировки на моей памяти -- это хаес дино.
Цитата(conrad @ Jun 29 2016, 17:59)
Колеса на конусных втулках и нижних мавиковских ободах
менять сразу и все
Цитата(Dimager @ Jun 29 2016, 08:40)
австрийский китайский
fixed
Сообщение отредактировал skadi.exe - Jul 4 2016, 09:25
народ, вдруг кому надо или поспрашивайте, мож кому сгодится )))https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2351870 понимаю, барахло, вот и хочу избавится ))))
Сообщение отредактировал pogran001 - Jul 6 2016, 09:08
народ, вдруг кому надо или поспрашивайте, мож кому сгодится )))https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2351870 понимаю, барахло, вот и хочу избавится ))))
барахло должно иметь соответвующую цену, уж ни как не 500 руб.
Дайте советы по проблемам моего вела: - на амовилке когда затягивал болт крепления тормозного калипера сорвалась резьба, 1 болт норм ввинчен, второй уже никак не завинтить. Как решить эту проблему? - старой растянутой цепью чуть сточил средние звёзды кассеты, поставил новую цепь и теперь новая цепь на несильно сточенных звёздах проскакивает при нагрузке. Знаю что если цепь чуть растянется то будет норм. Думаете лучше заменить кассету?
а чем флюид не устраивает по лесу и в городе? его более чем достаточно.
дешманские понты одолевают? так никто из местных и не оценит твой крутейший лисапед. все ездят на всяких старках и не знают что такое норко и карбоканондэйл, и тем более сколько они стоят.
я как-то на работе сказал сколько мой флюид стоит, так потом пожалел - на меня весь офис как на придурошного смотрел. хотя каждый второй ездит на машине в 3-4 раза дороже. просто учитывай этот момент: никто по-достоинству не оценит байк, все будут смотреть на тебя как на неумного мажора, потому что: "за такие деньги лучше бы машину купил!". а лично ты с такого дорогого аппарата тоже не получишь никакой выгоды и удобств.
оговорюсь, что (может быть я просто не знаю где) в чебоксарах ездить на велике в центре города абсолютно негде. лакреевский лес, остатки парка 500-летия и бетонка на волге. всё.
для таких целей лучше флюида не придумать. ну если баблос совсем жгёт ляшку - карбоновый норко оптик.
я тоже весь май-июнь вычитывал веломанию, высматривал всякие карбоэпики с мегакрутым брэйном, чуть не купил карбосайт за 130к. знакомый в последнюю минуту отговорил. потом подумал - "а нах оно вообще мне здесь, в чебах на асфальте, сдалось? да за такие неадекватные баблосы?" плюнул и забил.
п.с. хардтейл - гамно
Сообщение отредактировал pamp - Jul 22 2016, 13:30
Ну на асфальте вам и флуид-то совершенно не нужен. Стэлс дорожный спасет отца русской демократии или урал, чтобы бравировать отрицательными вложениями капитала. Ввелик вроде как покупают не для того чтобы его кто-то оценивал, а чтобы кататься. И каждый решает сам на чем, как и где ему это хочется делать. Казалось бы велосипед дает свободу двигаться куда угодно, зачем ограничиваться неким "заасфальтированным центром".
может создать тему "обсуждение объявлений на авито"? там порой такое бывает... вот, из свежего: "Продам велосипед челендер стальная рама передние и стальные обадада на пром подшипниках придаёт большую износостойкость и лёгкий ход. Двух подвес. Передний и задний омотизвтор. Новые грипзы. Скоростя все скорость переключпються без нареканий . колёса 26/2.35 . подарок спидометор. Сел и поехал. )) в отличном состоянии . сел и поехал."