369 Страницы « < 317 318 319 320 321 > »   
Ответить Создать тему

ВЕЛОболтология , свободное общение райдеров

ArchAngel Yuri
post Nov 30 2015, 10:11 
Отправлено #4771


Постоялец

Сообщений: 214



Я думаю скоро откроют направления на Кипр из Чебоксар. Тот же самый Пегас самолет пустит.
Profile CardPM
  0/0  
gtr
post Nov 30 2015, 10:41 
Отправлено #4772


Активный

Сообщений: 2 143
Из: Чебоксар



Никто лед на Волге не проверял? На заливе уже рыбачат

Сообщение отредактировал gtr - Nov 30 2015, 10:43
Profile CardPM
  0/0  
skadi.exe
post Nov 30 2015, 10:56 
Отправлено #4773


 

Сообщений: 6 511



В затонах сидельниково 10 см. Но фарватер еще не скоро будет безопасным. Недели две еще ждите.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Oracul
post Nov 30 2015, 11:00 
Отправлено #4774


Активный

Сообщений: 4 840
Из: Новочебоксарск



Даже Цивиль не везде замерз
Profile CardPM
  0/0  
XyaH CaJIo
post Nov 30 2015, 11:30 
Отправлено #4775


из норки

Сообщений: 447



вчера кстати проехали по льду кокшаги
Profile CardPM
  0/+3  
хубабуба
post Dec 8 2015, 07:30 
Отправлено #4776


Постоялец

Сообщений: 342



Вчера примерно в этом же время, направляясь на работу встретил Скутера.

Сообщение отредактировал хубабуба - Dec 8 2015, 07:31

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20151207_081132.jpg
 - Размер: 617,87кб, Скачано: 9 Присоединённое изображение:
 - IMG_20151207_080445_1.jpg
 - Размер: 1,04мб, Скачано: 9

--------------------
Что за
Profile CardPM
  0/+6  
skadi.exe
post Dec 8 2015, 11:52 
Отправлено #4777


 

Сообщений: 6 511



Скутер оделся не как бомж наконец )
/на правах дружеской шутки/

--------------------
Profile CardPM
  -3/+4  
mansurat
post Dec 8 2015, 14:02 
Отправлено #4778


Постоялец

Сообщений: 395



skadi.exe, со вчерашней погодой как ни одевайся - бомжом будешь выглядеть через километр катания)
Profile CardPM
  0/+2  
eZjik
post Dec 8 2015, 17:18 
Отправлено #4779


продаю жопоскряб, так же в наличии плюмбусы

Сообщений: 2 604



Что полезнее, ходить на работу пешком, ездить на велосипеде, или пользоваться личным авто ?

В японском исследовании сравнили состояние здоровья людей, которые пользуются общественным транспортом, ездят на велосипеде или ходят пешком, и водителей, которые добираются на работу в собственном авто. С поправкой на такие факторы, как возраст, пол, курение, пользователи общественного транспорта имели:

на 44% меньше вероятность избыточного веса;
на 27% повышенного кровяного давления;
на 34% диабета.
Интересно, что пользователи общественного транспорта имели даже более низкие показатели в отношении указанных патологий, чем пешеходы или велосипедисты. Исследователи предположили, что одним из объяснений может быть, что такие пассажиры на самом деле ходят больше, преодолевая расстояния к железнодорожным вокзалам или автобусным станциями, а пешеходы и велосипедисты выбирают такой способ добираться на работу по причине близкого ее расположения.

В исследование было включено 5908 взрослых, средний возраст 49-54 года.

Исследователи отмечают ряд ограничений своей работы, помимо упомянутых вопросов в отношении нормирования участникам по количеству шагов в день или пройденной дистанции. Неизвестно, были ли участники исследования, которые путешествуют на общественном транспорте изначально здоровее (в силу образа жизни, социального статуса и прочих коррелирующих параметров), или такой способ передвижения способствовал поддержанию здоровья. Японцы в целом имеют меньшую вероятность иметь лишний вес (по сравнению, например, с американцами) и множество других культурных и социальных особенностей (общественный транспорт в Японии и в СНГ очевидно разные по влиянию на здоровье сущности)), которые также могут влиять на результат и иначе воспроизводится в других условиях.

Тем не менее, сложно отрицать тот факт, что полезно двигаться как можно больше и нервничать как можно меньше. Какой способ позволит соблюсти такие условия — это уже второстепенный вопрос. Для жителя японского мегаполиса это может быть общественный транспорт, в обустроенном для велосипедного движения европейском городе — велосипед и т.д.

Сообщение отредактировал eZjik - Dec 8 2015, 17:18

--------------------
Покупайте жопоскряб
Profile CardPM
  0/+2  
Калян лесной
post Dec 11 2015, 00:54 
Отправлено #4780


Активный

Сообщений: 3 184



О прошедшем 31/10-1/11 "SOBER cross-country cup"
от одного из участников . Говорит самая жёсткая жесть . http://twentysix.ru/blog/124869.html
Profile CardPM
  0/0  
XyaH CaJIo
post Dec 11 2015, 11:27 
Отправлено #4781


из норки

Сообщений: 447



это разве кантри?)
Profile CardPM
  0/0  
Калян лесной
post Dec 12 2015, 19:00 
Отправлено #4782


Активный

Сообщений: 3 184



Цитата(XyaH CaJIo @ Dec 11 2015, 11:27)
это разве кантри?)
*

Это кантри, там нет асфальта и почти нет плоских перегонов. И на кантри должно быть страшно)
Profile CardPM
  0/0  
SM2009
post Dec 13 2015, 22:13 
Отправлено #4783


Пользователь

Сообщений: 61



Добрый вечер. Недавно на просторах интернета нашел фото фатбайка - велосипеда, отличие которого от обычных горных состоит в том, что у него ширина обода и покрышек в 1,5 или 2 раза больше. Вот фото.

Если логически предположить, посмотрев на это фото, то можно сделать вывод, что на фатбайке легче (чем на обычном горном) кататься по сыпучим материалам - песку, снегу и т.д.

Хотелось бы поинтересоваться, есть ли у кого-нибудь из форумчан подобный велосипед, и какие достоинства и недостатки у него, по сравнению с обычными горными в плане ремонта, обслуживания и существуют ли различия в других деталях и агрегатах кроме колёс. Ну и где его у нас в Чебоксарах можно приобрести (если, конечно, такая возможность имеется).

Сообщение отредактировал SM2009 - Dec 13 2015, 22:35

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
skadi.exe
post Dec 13 2015, 23:09 
Отправлено #4784


 

Сообщений: 6 511



В триале mongoose. в Чебах может и нет, но 15 года по России еще остались.
Железа специфичного довольно много. Все, кроме переключателей, манеток и палок (руль-вынос-подседел-седло) заточено специально под фэтбайк.

Даже бюджетные решения готовых великов весьма недешевы и не так просты, без опыта в общей велотеме легко набрать шишек в фэтах. Выигрывая в держаке и проходимости, теряем в других местах. Это не всегда оправдано.

Раздел фэтбайкеров на форуме веломании будет куда более полезен в плане информативности smile3.gif

П.с. было у нас два фэта в чебоксарах. Может их владельцы что-то прокомментируют.

Сообщение отредактировал skadi.exe - Dec 13 2015, 23:15

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
gtr
post Dec 13 2015, 23:17 
Отправлено #4785


Активный

Сообщений: 2 143
Из: Чебоксар



Цитата(skadi.exe @ Dec 13 2015, 23:09)
В триале mongoose. в Чебах может и нет, но 15 года по России еще остались.
Железа специфичного довольно много. Все, кроме переключателей, манеток и палок (руль-вынос-подседел-седло) заточено специально под фэтбайк.

Даже бюджетные решения готовых великов весьма недешевы и не так просты, без опыта в общей велотеме легко набрать шишек в фэтах. Выигрывая в держаке и проходимости, теряем в других местах. Это не всегда оправдано.

Раздел фэтбайкеров на форуме веломании будет куда более полезен в плане информативности smile3.gif

П.с. было у нас два фэта в чебоксарах. Может их владельцы что-то прокомментируют.
*

мангус там уже давно продан, нынче я нигде в наличии в чебах не видел
Profile CardPM
  0/0  

369 Страницы « < 317 318 319 320 321 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения