•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Кафе "Суши-бар", обсуждение , ул. Карла-Маркса 21А
•
domosed
|
|
Пользователь
Сообщений: 45
|
примерно год постоянно заказывали в этом месте роллы, претензий по вкусу нет, а вот по доставке, заказывая за 1,5 или за 2 часа вы рискуете, что про вас забудут или они там решат как им выгоднее вам доставить "по дороге" могут задержать доставку на 30 мин, 45 мин и более. В принципе если вам не в спешку, то можете и немного дольше поголодать, но если у вас организация, до считайте подстава подстав перед своими заказчиками( Когда попросили сделать просто скидку за ущерб, сказали что у нас полно постоянных клиентов можете у нас больше не заказывать, но никаких скидок делать не будем. вот как то так. Первые два раза проглотили задержку,но третий раз терпения не хватило(
|
|
|
|
•
суши бар
|
|
Постоялец
Сообщений: 336
|
Добрый день, domosed! спасибо за Ваш отзыв... Администрация сети кафе Sushi Bar приносит свои извинения за доставленные неудобства. И просит Вас скинуть свои координаты на элек.почту:sushi-bar.21@mail.ru, для решения этого вопроса .
|
|
|
|
•
ANIRI
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Посетила кафе на прошлой неделе во время обеда. Заказала бета-ланч, суп никакой, даже сравнивая с кафе "по-проще". Но самое ужасное - это ТАРАКАН на полу! Заметила я его после того, как расплатилась, иначе был бы конфуз, т.к. моя реакция - это оцепенение и немедленное бегство (боюсь я их ). Хотя сейчас думаю, что стоило потерпеть и пригласить администратора на очную ставку с тараканом. В общем, ни за что и никогда сюда не приду, занесла нелегкая Сообщение отредактировал ANIRI - Jul 25 2016, 11:42
|
|
|
|
•
napukmaxep
|
|
Начинающий
Сообщений: 20
|
Добрый день, хотел бы оставить свой отзыв о данном заведении. Часто посещаю это кафе, в особенности нравится кухня, никогда не было такого, чтобы что-то было не свежим или неприятным на вкус, всегда оставался сыт и доволен! А в последнее время очень порадовало присутствие нового ответсвенного лица, так сказать администратора, которая хорошо справляется со своими обязанностями. Даже доставка начала работать как часы, что не может не радовать! В общем, всем рекомендую, кто хочет вкусно покушать или просто приятно посидеть.
Сообщение отредактировал napukmaxep - Sep 17 2016, 15:16
|
|
|
|
•
volchica
|
|
Сообщений: 481
|
На счет доставки беда!!! Уже битые полтора часа сижу и жду свою пиццу....А её все нет...Вы уж разберитесь там с доставкой. Если не хватает машин, то нанимайте ещё людей. За час можно сдохнуть с голода!!!
--------------------
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
|
|
|
|
•
serega_nchk
|
|
Пользователь
Сообщений: 74
|
заказываем с женой почти каждые выходные уже около 2-х лет роллы (новочебоксарск, 10-ой пятилетки). самые вкусные в городе. раньше были акции. теперь - только в день рождения . очень жаль. теплые роллы в подарок очень радовали . ради них брал еще одну порцию филадельфии.
|
|
|
|
•
Liya_murmur
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Сделали заказ в 19:52, доставили суши с грехом пополам только в 21:15. Заказали ассорти Токио, но были разочарованы, суши были безвкусны и их было явно мало, видимо наша ошибка в том, что мы плохо изучили меню прежде, чем сделать заказ. Оператор, к которому мы дозванивались на протяжении всего времени доставки напоследок просто сбросила наш вызов. Отвратительное отношение к покупателям, ужаснейшая доставка. За 570 рублей мы не получили толком ничего существенного, я разочарована.
|
|
|
|
•
kelly21
|
|
Пользователь
Сообщений: 25
|
скажите почему нет доставки на южный посёлок? очень странно работают..когда привезут..когда нет...в тот новый год заказали на 2000тыс ролл..привезли в аэропорт..через 3 месяца звоним...говорят нет..не доставляем на южный..в чем дело? не деревня же..город..странно! прошу вас наладить доставку во все районы!!!!!! в том числе и новый город...
|
|
|
|
•
alex123
|
|
Постоялец
Сообщений: 278
|
Цитата(kelly21 @ Nov 19 2016, 11:33) скажите почему нет доставки на южный посёлок? очень странно работают..когда привезут..когда нет...в тот новый год заказали на 2000тыс ролл..привезли в аэропорт..через 3 месяца звоним...говорят нет..не доставляем на южный..в чем дело? не деревня же..город..странно! прошу вас наладить доставку во все районы!!!!!! в том числе и новый город... Южный поселок это отдельная тема. В моей истории. Мой одноклассник провожал девошку на ЮП. 86 год. Пришел домой сразу в ванную. Успел сказать. Мама мнебольно. Череп проломлен.Похоронили.Далее. Друг семьи. Практически родственник. Пошел за алкоголем. Нашли через два дня. С проломленным черепом. Далее партнер по бизнесу перестал отвечать на телефон. Приехал по адресу вышел сын. Папа мертв. Схема такая-же. Пошел в сбер платить за кредит. Нашли с проломленной головой. Менты там вообще курят бамбук. А привезти каки макки. И остаться с проломленой головой. Желающих по ходу вообще нет! Вы там у себя порядок наведите. Может тогда и ездить к вам будет безопасно. Сообщение отредактировал alex123 - Dec 29 2016, 23:58
|
|
|
|
•
kelly21
|
|
Пользователь
Сообщений: 25
|
в каком каком году это было? 86? на дворе 21век..2017 год..С новым годом😀какие порядки? живем тут 16 лет и никаких проблем! все спокойно..
|
|
|
|
•
alexm567
|
|
Продвинутый
Сообщений: 109
Из: г. Чебоксары
|
Я так любила эту сеть суши-баров, но сейчас больше разочарования, чем положительных эмоций. В частности, от этого кафе. Может, придираюсь, но когда они сменили интерьер, это кафе стало сложно называть суши-баром. Нашей компании эта новая обстановка не понравилась и мы перестали туда ходить, хотя ранее посещали это заведение часто. Также перестало устраивать обслуживание. Как будто все время работают официантки-практикантки. Но вот в прошлый четверг мы решили по пути с подругой туда наведаться вновь. Заказали две порции лапши: удон с курицей и грибами и удон с лососем и шампиньонами в сливочном соусе. Первое блюдо принесли моей подруге. Она попробовала и... все эмоции были написаны на ее лице. Это была лапша в соевом соусе и непонятными кусками курицы, которые, как выразилась подруга, похожи на отходы. Он даже положила их на отдельную тарелку, чтобы рассмотреть, что же она ест. Я предложила позвать администратора и тихонько высказать претензию, но подруга отказалась. Тут удон принесли мне: кусочки лосося и лапша в непонятной серой жиже (на фото в меню смотрится более этично). На вкус, вроде, нормально, но не райское наслаждение. Мне есть с чем сравнить подобное блюдо в другой сети суши-баров, не называю дабы избежать рекламы. И в там это блюдо абсолютно другое и на вкус, и на вид. Подруга к своей лапше больше не притронулась, я же доела свою "сливочную" порцию. Расплачиваясь на барной стойке, я все-таки сказала администратору про курицу, на что девушка любезно и мило улыбаясь ответила, что "это, наверно, вам попались кусочки с прожилками, но их никак не вырежешь". Вот и весь разговор
|
|
|
|
•
Oleг
|
|
Новичок
Сообщений: 7
|
тракторостроителей 3 суши бар порции маленькие вместо заявленных в меню 210 грамм роллов сливочного угря на весах оказалось 197гр. вместе с тарой васаби имбирем и соусом!саке филадельфия в место сыра сплошные огурцы!и также не вышло 200 гр! в споре администратор заявил что ему так велят
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
В прошлое посещение кафе на Университетской пиво было откровенно кислым и с явным осадком. В кафе на Строителей в Новочебоксарске пиво дают бесплатно в рамках акции, но даже халявное пиво допить не смогла, настолько оно невкусное.
|
|
|
|
•
kukuruzka
|
|
Постоялец
Сообщений: 208
|
Это ладно. я ролл темпура с тунцом с собой заказала там был НЕ тунец. белая рыба какая-то невнятная так разочаровали
|
|
|
|
•
AlenaMir
|
|
Новичок
Сообщений: 4
Из: Bora-bora
|
Заказали сегодня на дом. Очень разочарованы. Мало того,что официант не правильно записала мой адрес, несмотря на то,что переспрашивала 4 раза так еще и заказ принимала около 4 минут. Это еще что. Привезли заказ. Я расплатилась, открыла пакет, а там: каша из роллов "чикен криспи". Они все развалены, сухие, курица в них обветреная. Роллы насвежие, с посторонним привкусом и запахом. Роллы " Китано" такие же насвежие с обветренной курицей. Пираф и Тяхан не соответствовали заявленному составу. Креветки отсутствовали совсем, видимо, их забыли положить,курицы и лосося практически не было, сплошной рис. И такое отношение к постоянным клиентам. Осадок остался негативный. Пожалуй, больше в этой сети заказывать не будет и никогда туда не пойдем. И пусть их проверят, как следует, соответствующие инстанции!
--------------------
Утеряно мужское золотое кольцо 19, 5 размера. Место утери - от центрального пляжа до клуба Ренессанс. Просьба нашедшего вернуть за вознаграждение.Тел. 89176796385 (Алёна), 89176580438 (Роман)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|