kov, и у меня назрело недовольство.
Была в центре распродаж на ост. Маслосырбаза. Заказывала там 4 пары очков за несколько лет. Нравилось, что консультанты были там адекватные. А сейчас... Понимаю, кризис, зарплата тоже нужна консультанту и она скорее всего сдельная... Но!
Пока смотрела оправы, девушка работала с немолодой женщиной. Бабуля консультанту несколько раз сказа, что очками она чаще пользуется на даче. А девушка так настаивала на дорогих линзах, бабуля сдалась. Так и раскрутили ее на немалые деньги. Что будет с этими дорогими полимерными линзами, если их несколько раз протереть нечистой салфеткой? (работая на грядке, бегать за футлярчиком некогда)
Девушку, у которой маленький ребенок то и дело ломает очки, тоже раскрутили на линзы подороже.
И меня пытались. Но я очкарик с 20-летним стажем)) меня не проведешь. Девица говорила, что в оправу на леске линзы подешевле не ставят. Но я-то знаю, что ставят, потому что заказываю очки не впервые. Собиралась было уже уходить, но девушка, сбегав к мастеру, уточнив, сказала, что да, можно (кто б сомневался). Что такое сколы – она и слова такого не знает.
На вопрос про скидку как постоянному покупателю сказала, что да, есть, в базе данных всё сохраняется. Но скидку не сделала. Как сидит оправа, нужно ли под-править носоупоры и заушники – она видимо и не в курсе, что нужно это уточнить. Я попросила подогнуть заушники немного – мне чуть ли не на 90 градусов их загнули, еле в футляр лезут.
Итог. Была я постоянным клиентом, теперь… пойду искать оптику с нормальным консультантом, не впаривающим всем подряд то что подороже. (на Николаева в Новой оптике консультант была гораздо лучше, но там не было скидки на эту оправу, потому и пошла на пр. Мира)
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует.
Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава.
А. Платонов.