пока не стал предпринимать ничего в отношении флуда и оффтопа, однако, смею напомнить любителям транзисторов, что тема к транзисторам отношения не имеет. также предлагаю не писать в данной теме товарищам, подходящим к звуку со стороны измерений. пусть у любителей лампового звука и прочих вкусняшек будет собственная песочница. однако, я очень надеюсь, что мне не придется вычищать бескислородную медь и аудиоконденсаторы из других тем форума. за пределами данной темы разговоры о "теплоте" звука без инструментального подтверждения будут считаться как минимум провокацией
Сообщение отредактировал Отнюдь - Apr 3 2011, 21:10
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
И моё личное мнение. Физику и математику в школе учил. Уверен, что если система А показывает гораздо лучшие результаты инструментальных измерений её параметров чем система Б, то моим ушам несомненно больше понравится А. Если различия в нюансах - это уже не физика с математикой, а тема для очередного холивара.
А вот рекаблинг шуров своих литцендратом я бы произвёл исключительно из эстетских соображений.
Сообщений: 14 488
Из: Тридевятое царство, тридесятое государство
Да, не спорю - красотища неописуемая. Но усилок по цене 2-х летней "Лады Калины" всё же перебор! Кто-нибудь в реале слушает что-нить ламповое? Как очучения?
--------------------
Нигде так не хреново, как везде! Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!
cityboy, все дружно кричим "Снегурочка!" "atomic!" Но "двухлетняя ладакалина" - ещё ничего. Если хорошо погуглить, можно найти гораздо более дорогие британские ланпавыя примочки, виниловые выигрыватели проигрыватели и т.д.
Сообщений: 14 488
Из: Тридевятое царство, тридесятое государство
Цитата(tailhead @ Apr 1 2011, 20:53)
Если хорошо погуглить, можно найти гораздо более дорогие британские ланпавыя примочки, виниловые выигрыватели проигрыватели и т.д.
Господа, я тож люблю поглазеть на крутые тачки, но езжу на "Лада Калине"! Давайте всё ж опустимся на нашу грешную землю! Вот туд был заявлен моно-проект на лампе 6п14п. Уже что-то! Как у вас с реалом?
--------------------
Нигде так не хреново, как везде! Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!
AudioNote Ongaku – самый дорогой ламповый усилитель на настоящий момент. У него пять линейных входов, две лампы NOS VT4-C (211), настоящие NOS Telefunken 6463 и две NOS 5R4WGB. AudioNote сделан с использованием трансформатора с обмоткой, покрытой серебром, резисторами из тантала, электролитами Black Gate и еще одним трансформатором с серебряной обмоткой для полноты картины. Цена: 56 тыс. фунтов стерлингов.
Цитата
56 000 британских фунтов = 2 546 696.55 российских рубля
Господа, я тож люблю поглазеть на крутые тачки, но езжу на "Лада Калине"! Давайте всё ж опустимся на нашу грешную землю! Вот туд был заявлен моно-проект на лампе 6п14п. Уже что-то! Как у вас с реалом?
Ну вот тут я на авто-ру с ходу наткнулся на 2-летнюю ладакалину за 200 тыр. На 2,5 ляма можно купить более десятка таких автомобилей
Езжу я чаще всего на автомобиле "Волга" от ламповой техники тащится отец, как удав по стекловате. Но мне эта любовь как-то не передалась. Хотя, не отрицаю, может быть я просто не умею их готовить.
А хай-фай и тем более енд.. Ну, это искажения для удобства.. Приятно, но нафиг надо Забавно, многие "знаменитые Чебоксарские звукорежи" предпочитают слушать не качество, а именно искажения, что само по себе противоречит пониманию звукорежиссера, который должен максимально правильно передать звук музыканта или кого там еще
Я таки по привычке для воспроизведения все- таки преклоняюсь перед транзисторами. Да сухо, да плоско, задо точно и правильно. Если запись хреновая, она на такой технрике и будет звучать хреново, а не "воздушно, с пространством на заднем плане и детализованными высокими", которые не то что кажется, а толпа искажений..
Просто гармоник красивых много Усилитель вообще не должен звучать
правильнее сказать не должен вносить изменений звучать то уж должен) иначе это не усилитель а гроб :-))))
совершенно не понимаю аудиофилов с лампочками и полным бредом... на записи - всё что должно быть - уже записано! Всё остальное что появляется это уже от лукавого....
например если мне нужен тёплый голос - я возьму ленточный ламповый микрофон. Но мониторить буду через линейный студийный усилитель на...... транзисторах или микросхемах(они тоже на транзисторах)
да, михаил уже подметил
любой усилитель даёт чётные и нечётные гармоники чётные гармоники для человеческого слуха - типа приятное явление нечётные гармоники на слух воспринимаются как "диссонанс"
+ даже если учить физику. какова скорость протекания переходного процесса скажем в вакумном триоде и какова она в полупроводниковом элементе? Лампа очень тормозно реагирует. Это факт. НЕВОЗМОЖНО заставить лампу работать как работает полупроводник (это плюс для гитарного перегруза, где плавный график приводит к отсутствию песка - острого резкого перехода)
возьмите 2 усилителя одного класса разного типа. подайте синусоиды и посмотрите на уровни гармоник.... спектроанализатор врать не станет...
лично я считаю - лампу прошлым веком. В корне неверное и неровное звучание нравится больным аудиофилам которые гоняются в колонках за 0,1db и покупают провода по 500 долларов за тюльпан-тюльпан ну бред жэ это...
и все разговоры как должно звучать и как недолжно... это всё у каждого своё. главное чтобы был не только ровный график, но и динамические показатели усилителя были максимально возможными....
современные технологии и полевые транзисторы - маст хэв! цифровые усилители - маст хэв
для дома - мосфет
а на практике в работе - важны вес и габариты. какие уж там лампы...