Итак, расскажу, чем закончилась наша история с счетчиком.
Счетчик Бетар, производство г. Чистополь, был куплен в 2010 году. Проработал ровно 7 лет и экран потух. Срок гарантии 108 месяцев, т.е. 9 лет.
Теперь наши действия:
- вызвали газовую службу, они счетчик сняли, выдали акт о неисправности;
- счетчик с актом о неисправности отвезли к региональному представителю (Ярмарка, ряд 6 место 22), там счетчик заменили по гарантии;
- в Горгазе согласовали установку нового счетчика;
- вызвали газовую службу, установили счетчик.
В результате имеем:
- гарантийный срок нового счетчика 12 лет и он начался заново.
- если он потухнет ранее, чем через 12 лет, то его снова заменят по гарантии.
Респект заводу Бетар в г. Чистополь. И газовой службе, которая разъяснила, как действовать
А вы не знаете случайно, у нас такая ситуация: нет чека об оплате счетчика и вообще не знаем где он приобретался, поскольку устанавливали его предыдущие хозяева. Заменят ли в этом случае нам счетчик на новый (тоже экран перестал работать)?