5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Новаторские школы доктора В.Ф. Базарного. , Либо современная российская школа как причина вырождения нации.

Slai
post Aug 19 2010, 17:32 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 531
Из: Чебоксары



(продолжение темы "Раздельное обучение")
Ученый в результате исследований выявил причины вырождения нашего народа - они в советской и современной российской школе.
Основа современной школы - это совместное обучение мальчиков и девочек, что, по мнению, Базарного, - главный враг в воспитании детей. Однако, как медик, ученый пошел дальше и нашел целое множество изъянов в наших школах. В результате, по окончании, 90 и более % выпускников имеют физические или психические отклонения и становятся негодными к армии. В будущей жизни такие люди способны производить только еще более слабое и хилое потомство. К таким выводам пришел доктор В. Ф. Базарный.
Ученый разработал собственную методику обучения детей как в школах, так и в детских садах. В основе её - раздельные классы для мальчиков и девочек в рамках одной школы; патриотическое воспитание; "обучение в движении" взамен вредному для детей неестественно-напряженному сидячему положению за партой.
Методика была внедрена в разных регионах, (а также за границей) и стала действовать в сотнях школ, так, например, в республике Коми по ней работает 400 школ. Результаты показали сплошные плюсы: по окончании 90 и более % выпускников были полностью здоровыми и с легкостью поступали в вузы. Школы были награждены рядом призов и президентских грантов.
О системе В. Ф. Базарного читайте на сайтах:
http://www.newizv.ru/news/2007-07-31/73711/ (общая статья)
http://www.bazarnyj.narod.ru/3.htm (подробная статья)
http://www.bazarnyj.narod.ru (официальный сайт В. Ф. Базарного)
P. S. Рекомендую читать всем, кто заинтересован в своих детях и в своем собственном роде.

--------------------
Вы, конечно, очень милы, но будете просто очаровательны, если уйдете!
Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Aug 19 2010, 17:40 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



попахивает шарлатанством и лженаукой

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 19 2010, 17:55 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Slai, шо-то я не вижу из статьи, что учебные программы у разнополых детей по Базарному - различны (чего Вы так добиваетесь)
Цитата( [url=http://www.newizv.ru/news/2007-07-31/73711/)
http://www.newizv.ru/news/2007-07-31/73711/[/url]]Впрочем, методика, по которой учили Татьяну, отличается от той, которую разработал Владимир Базарный. В школах, создаваемых по его модели, мальчики и девочки занимаются «через стенку», встречаясь и на переменках, и на внеклассных мероприятиях. Однако экспертов настораживают «перегибы на местах». Так, в некоторых школах внедрены специальные учебные программы: главные акценты «мальчикового» расписания делаются на точных науках, а девочек загружают гуманитарными дисциплинами. Объясняют это педагоги тем, что якобы существуют «гендерные» особенности мозга. Девочки, мол, существа с более активным левым полушарием, а у мальчиков сильнее правое. С такими педагогическими экспериментами категорически не согласны многие психологи и нейрофизиологи. Директор Института возрастной физиологии, академик РАО Марьяна Безруких убеждена: экспериментаторы «судят о функционировании мозга по косвенным признакам. Однако при любой интеллектуальной деятельности ребенка активно включаются оба полушария. Половые различия не определяют способность к обучению и не оказывают решающего влияния на когнитивное развитие детей. Индивидуальные особенности когнитивного развития перекрывают половые различия».


Цитата( [url=http://www.newizv.ru/news/2007-07-31/73711/)
http://www.newizv.ru/news/2007-07-31/73711/[/url]]Ученые Лондонского института образования пришли к выводу, что у выпускниц школ для девочек гораздо больше шансов преуспеть в жизни. Проанализировав ответы 13 тыс. человек, чьи школьные годы пришлись на 1970-е, когда в Великобритании идея раздельного обучения была особенно популярной, социологи обнаружили, что выпускницы школ для девочек сегодня зарабатывают на 10–15% больше, чем их сверстницы, учившиеся в смешанных школах. Что касается мужчин, увы, способ обучения не оказал никакого влияния на карьеру выпускников школ для мальчиков. Зато пагубно сказался на их семейной жизни. Процент разводов среди них гораздо выше, чем среди тех, кто учился в смешанной школе.
Эдак они больше мужей будут зарабатывать - разве ж можно такое допустить, Slai? laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Slai
post Aug 21 2010, 10:47 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 531
Из: Чебоксары



SIMM, в той теме у меня были хоть собственные идеи улучшить никудышную настоящую школьную программу. Вот, к примеру, в мужских классах сделать мальчишеский уклон: сделать 3 урока физкультуры в неделю вместо одного, (как сейчас): 1)бассейн, 2)общая физ.подготовка, 3)игровые командные виды (футбол, баскетбол, волейбол). Была идея ввести с 9-ого класса уроки вождения.
Сейчас школьная программа никудышная потому, что её я должен "благодарить" за свой сколиоз 2-ой степени, а мои друзья-одноклассники "очкарики" за своё зрение.
Со мной согласен доктор Базарный. Кстати, В. Ф. Базарный доктор медицинских наук и его методика достигла успехов и одобрена минздравом РФ.

--------------------
Вы, конечно, очень милы, но будете просто очаровательны, если уйдете!
Profile CardPM
  0/0  
blondilla
post Aug 21 2010, 10:54 
Отправлено #5


Chrisalyde Morphing

Сообщений: 8 197
Из: вели меня вконец



Мне у Базарного очень нравится введение конторок, благодаря которым положение тела ребенка меняется несколько раз за урок, и нет статической скованности мышц. Почему бы нашим школам не ввести подобное?

--------------------
акедия
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 21 2010, 13:49 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Slai @ Aug 21 2010, 11:47)
Сейчас школьная программа никудышная потому, что её я должен "благодарить" за свой сколиоз 2-ой степени, а мои друзья-одноклассники "очкарики" за своё зрение.
*
А шо, в этом тоже виновато совместное обучение?
И давайте таки разделять раздельное обучение (то, что я так понял и предлагается Базарным) с разным обучением (то, к чему стремитесь Вы), согласно которому девочкам больше Kinder-Küche-Kirche знать не положено.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Aug 21 2010, 14:07 
Отправлено #7


несовершенная

Сообщений: 21 806



Цитата(Slai @ Aug 21 2010, 11:47)
Вот, к примеру, в мужских классах сделать мальчишеский уклон: сделать 3 урока физкультуры в неделю вместо одного, (как сейчас): 1)бассейн, 2)общая физ.подготовка, 3)игровые командные виды (футбол, баскетбол, волейбол).
*
1) Бассейн полезен и барышням.
2) ОФП нужна всем.
3) Вместо командных игровых видов спорта для девочек можно ввести аэробику, степ-аэробику, чирлидинг или шейпинг. Хотя волейбол и баскетбол не сильно и "мужские". wink.gif
Как видите, различие только в одном уроке физкультуры. smile.gif
Цитата(Slai @ Aug 21 2010, 11:47)
Была идея ввести с 9-ого класса уроки вождения.
*
Хорошо реализуется в 10-11 классах профильного обучения при выборе учащимся определенного профиля дисциплины "Технология" (название направления сейчас навскидку не помню), но оно есть. smile.gif Не тотально, но тем, кому это интересно.
Раньше неплохо реализовывалось в сельских школах в 9-10 классах при изучении школьного предмета "Трудовое обучение". В системе ПТУ и УПК.

Сообщение отредактировал Milli - Aug 21 2010, 14:07

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Aug 21 2010, 14:26 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 8 176
Из: ъявление благодарности



Slai во многих школах города уже сейчас ведется три урока физкультуры в неделю и дело движется к тому, что это будет всеобщей практикой. При чем тут раздельное обучение?
Конторки для учеников - возможно, дело полезное, но опять таки почему это должно вводиться по половому признаку, то-есть кому-то надо, кому-то обойдутся?
Вопрос бассейна стоит не потому, что не хочет школа, а потому, что это ну очень дорогое для школы удовольствие. Ремонт и обслуживание его отнюдь не закладываются в школьный бюджет, а про постройку для тех у кого нет вообще речи не идет. Это к правительству)))
Когда я учился, то учителя регулярно делали замечания: не горбись, не смотри близко, делай гимнастику для глаз, делай перерывы. Сейчас это тоже есть, но ведь ребенок не слушает советов до тех пор, пока не станет совсем плохо, потом говорит, что взрослые и программа обучения виноваты. Программа - это всего лишь список тех знаний, которые должны передать учителя, каким образом это может повлиять на здоровье и какая программа это исправит? Давайте оставим в школе только физкультуру и будем благодарить программу за сломанные ноги, синяки и ссадины. Один вопрос, а при чем тут школа вообще, не говоря о раздельном обучении, что, при отделении мальчиков от девочек мальчики перестанут сгибаться над партой и сидеть по несколько часов в компе портя зрение? Или девочки начнут этим заниматься?

Сообщение отредактировал chudak - Aug 21 2010, 14:29
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Aug 21 2010, 16:46 
Отправлено #9


черный бада

Сообщений: 13 636
Из: разумных соображений



Цитата(Slai @ Aug 19 2010, 18:32)
В основе её - раздельные классы для мальчиков и девочек в рамках одной школы ... Методика была внедрена в разных регионах ... так, например, в республике Коми по ней работает 400 школ.
*
Имею некоторое недоверие к этой информации.
В Коми - 465 школ, из которых половина (235) - малокомплектные (источник информации - образовательный портал Республики Коми, данные на 2008 год, которые с тех пор не могли существенно измениться). Вы знаете, что такое малокомплектная школа? Разъясняю. Это общеобразовательная школа без параллельных классов с небольшим контингентом учащихся (до 100 человек), организуемая в небольших населённых пунктах. Обрганизовать раздельное обучение в таких случаях можно двумя способами:
1. Разбивать классы /и без того мизерные/ на два микроскопических класса и вести уроки параллельно. Нереально - просто не хватит ни учителей, ни денег, ни места.
2. Устраивать в разных селах "разнополые школы" - допустим, в Мухосранске мужскую, в Запупыркинске - женскую. И возить детей туда-сюда (учтите при этом, что Коми... хм... несколько больше Чувашии). Представили?
Поэтому, если можно - хоть какую-то информацию с официальных образовательных порталов Республики Коми, хоть как-то подтверждающую эту цифру. smile.gif Одну ссылку я привел.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Elena461
post Sep 5 2010, 14:53 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 39



А может быть в этом что-то есть...Мой сын занимается математикой - ему эту науку преподает именно учитель, а не учительница - результаты потрясающие (сама присутствую на каждом занятии - они разговаривают на "другом" языке). я за гендерный подход в образовании
Profile CardPM
  0/0  
Slai
post Sep 5 2010, 17:07 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 531
Из: Чебоксары



Elena461, ближайшие школы, работающие по системе Базарного, - в Татарстане и в Москве, школа 760. В раннем возрасте, пока мальчик развивается, еще не поздно перевести.

Мак Сим, как следует из приведенной мной ссылки, в Коми был первый опыт внедрения методики В. Базарного, не во всем удачный. Планировалось по ней работать 36 школам и детским садам. Однако, благодаря энтузиазму родителей и педагогогов она появилась в 400 воспитательно-образовательных учреждениях (детские сады, похоже, тоже включены в эту цифру). Скорее всего, по этой причине во многих школах были внедрены только отдельные элементы методики и то - со всяческими бюрократическими препонами.
Выдержка из статьи: "Более того, возник механизм торможения программы со стороны чиновников и медиков, имели место даже саботаж и вредительство со стороны Минздрава. Так например, валеологи, получив “добро” от Минздрава, ходили и до сих пор ходят по школам и требуют, чтобы убрали конторки, распускают ложные слухи о якобы неэффективности и даже вредности здравоохранительных технологий. Идёт фальсификация результатов эксперимента (подтасовки данных, подлоги) и целенаправленная дискредитация самой системы здравоохранительных технологий. А тех немногих медиков, которые поддержали систему Базарного, уже сняли с их должностей."
В Ставрополье более удачный опыт, основанный на конкрсной основе новых образвательных программ и с поддежкой региональных властей.

Сообщение отредактировал Slai - Sep 5 2010, 19:31

--------------------
Вы, конечно, очень милы, но будете просто очаровательны, если уйдете!
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Sep 5 2010, 20:27 
Отправлено #12


черный бада

Сообщений: 13 636
Из: разумных соображений



Цитата(Slai @ Aug 19 2010, 18:32)
в республике Коми по ней работает 400 школ
*
Цитата(Slai @ Sep 5 2010, 21:01)
Планировалось по ней работать 36 школам. Однако, благодаря энтузиазму родителей и педагогогов она появилась в 400 воспитательно-образовательных учреждениях (детские сады, похоже, тоже включены в эту цифру). Скорее всего, по этой причине во многих школах были внедрены только отдельные элементы методики...
*
Slai, вот скажите, почему, как начинаешь интересоваться подробностями, всегда вылезают вот такие вот /эпитет удален/ приукрашивания? Вот куда ни ткни - везде. То "академик" - не академик, то "400 школ" - вместе с приписанными до кучи черти кем (кстати, источник числа так и не указан), то "появилось при коммунистах" - аха, за 50 лет до них минимум, то "раздельное обучение по всей стране в 1943-1954" (но в 2% школ)...

Даже дискутировать не хочется.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Sep 5 2010, 20:29

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Slai
post Sep 6 2010, 00:49 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 531
Из: Чебоксары



Цитата(Мак Сим @ Sep 5 2010, 21:27)
Slai, вот скажите, почему, как начинаешь интересоваться подробностями, всегда вылезают вот такие вот /эпитет удален/ приукрашивания? Вот куда ни ткни - везде. То "академик" - не академик, то "400 школ" - вместе с приписанными до кучи черти кем (кстати, источник числа так и не указан), то "появилось при коммунистах" - аха, за 50 лет до них минимум, то "раздельное обучение по всей стране в 1943-1954" (но в 2% школ)...

Даже дискутировать не хочется.
*

Мак Сим, цифры-данные брал из уже приведеных ссылок. Если где-то ошибся, - согласен на редакцию.
А, вообще, редко добираюсь до компьютера, поэтому часто пишу информацию в постах по памяти. Но для меня также важно думать не догматически: вот выучились мы и наши родители в совместных школах по такой-то программе, значит это единственно правильная возможность для наших детей, внуков и т. д.; важно ведь мыслить и эмпирически, логически, творчески: а если посмотреть в историю, учесть зарубежный опыт, послушать ученых, медиков, педагогов, психологов и т. д.? Может, тогда даже придет откровение, что современная российская школа, в общем, давно закоснела.
Больше отпишусь позже.

Сообщение отредактировал Slai - Sep 6 2010, 01:29

--------------------
Вы, конечно, очень милы, но будете просто очаровательны, если уйдете!
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Sep 6 2010, 06:27 
Отправлено #14


черный бада

Сообщений: 13 636
Из: разумных соображений



Цитата(Slai @ Sep 6 2010, 01:49)
А, вообще, редко добираюсь до компьютера, поэтому часто пишу информацию в постах по памяти.
*
Slai, претензии не столько к вам, сколько к вашим "источникам". В каждой ссылке - хоть где-то, но явная ложь.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Sep 6 2010, 06:28

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Sep 6 2010, 08:00 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 10 849



"Гендерный подход" нынче в Европе не моден - там хотят даже упразднить слова "мать" и "отец"! wink.gif

А вот парту упразднить в её нынешнем виде - очень даже благое дело, и если хоть какие-то элементы в "системе Базарного" есть полезные, их надо использовать!

Цитата(Slai @ Aug 21 2010, 11:47)
Сейчас школьная программа никудышная потому, что её я должен "благодарить" за свой сколиоз 2-ой степени
*
Активное движение и обучение в движении - это прекрасно!
А там, где сидеть таки необходимо, для этого нужны нормальные эргономичные стулья с упором на колени, вроде http://www.mircomforta.com.ua/product_101.html или http://www.life-ergo.ru/catalog?page=shop...._id=29&vmcchk=1 , например:

опубликованное пользователем изображение

Да, раз уж разговор о парте, сколиозе и посадке школьника зашёл, то вот здесь отличная статья про это дело: http://www.hardnsoft.ru/?trID=349&artID=9125

Несмотря на то, что большинство подобных решений запатентовано, школа вполне могла бы для себя производить такие стулья в мастерской на уроке труда. Ничего сложного там нет.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения