Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
|
|
СМАРТС — обсуждение вопросов качества
•
На-связист
|
|
Активный
Сообщений: 5 509
|
Цитата(Малинчик @ Aug 19 2010, 08:43) Присоединяюсь, последнее время Смартс стал просто отвратителен а пользуюсь уже ух как долго Цитата(Nikola2010 @ Aug 19 2010, 15:16) Лет 5 пользуюсь СМАРТС-ом, до нынешнего лета не было никаких проблем. Сейчас невозможно им пользоваться. Звонки вырубаются после 30 секунд разговоров. До меня не могут дозвониться, даже если я нахожусь в центре города. а я свалил в билайн...
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 165
Из: Шупашкар хули
|
Абонент СМАРТСа уже без малого 2 года, ТП "Оптимум" с городским номером, до недавнего времени было все более или менее, но в последнее время: - регулярно нет связи в районе ул. Гладкова - телефон ищет сеть минут по 10-15 и находит ее через раз; - интернет на "оптимуме" странно тарифицируется - пакет 100 мб съедается (субъективно) в разы быстрее; - нет дополнительных СМС пакетов, сама СМС-ка неоправданно дорогая ; - никакое качество на трассе (в частности отрезок от Ядрина в сторону Шумерли); - GPRS-интернет пакеты дороже, чем у конкурентов и их срок действия 30 дней - качество связи порой просто ужасное, частые обрывы (в районе Мега-молла, на роще, про Новочебоксарск и Сосновку вообще молчу)... Раньше активно пользовался номером, сейчас держу только из-за городского формата. А когда-то много друзей было на ШГСМ - а теперь на кой мне эти 1000 минут внутри сети - и десятой их доли не выговариваю... Я уж не говорю про отсутствие 3G и тарифы на роуминг... Эх, СМАРТС-СМАРТС...
--------------------
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 165
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(JamesON @ Aug 26 2010, 21:50) Есть еще один, на первый взгляд, незначительный косяк - ни в одном из салонов связи - РТК, Евросеть, Связной - невозможно пополнить баланс СМАРТСа, только через терминалы или банкоматы. Возможно, это временный сбой или просто у меня одного такая проблема - но она есть...
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(JamesON @ Aug 26 2010, 21:50) сейчас держу только из-за городского формата Дык оно и у других опсосов есть, ну и, как уже говорили, есть такая фича, чтобы сменить номер безболезненно.
--------------------
|
|
|
|
•
Скаут
|
|
Постоялец
Сообщений: 307
|
Уважаемыей СМАРТС! Обращаюсь к вам вот по какому поводу. В течении последних двух недель невозможно дозвонится в вашу справочную службу для того ,чтобы связаться с оператором не по одному из телефонов(68-68-68,121) не с мобильного не с городского телефона.После набора с мобильного номера 121 сразу происходит сброс звонка.После набора номера 68-68-68 с городского номера система предлагает для связи с оператором нажать клавишу 0 и тоже звонок сбрасывается.Что происходит?Разберитесь и решите данную проблему.За ранее спасибо.
|
|
|
|
•
Pen
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 626
|
Скаут, напишите мне Ваш номер телефона и примерное время когда Вы звонили в справочную службу. Постараюсь разобраться в причинах недозвона.
--------------------
All rights ignored.
|
|
|
|
•
Сбитый Лётчик
|
|
Продвинутый
Сообщений: 188
|
сеть действительно надо строить. 3G до сих пор нету, когда у людей уже 3.5 появилось. а проблемы на мой взгляд начались после появления виртуального Ё. рощу проехать с идущим разговором не получится - по любому порвет звонок. очень много минусов, напишу попозже. Жалко что Костя со смартса валит.
--------------------
Мы не пашем, не сеем, не строим. Мы - гордимся общественным строем
|
|
|
|
•
Скаут
|
|
Постоялец
Сообщений: 307
|
Цитата(Pen @ Aug 30 2010, 11:02) Скаут, напишите мне Ваш номер телефона и примерное время когда Вы звонили в справочную службу. Постараюсь разобраться в причинах недозвона. Добрый день звонил с мобильного СМАРТС на номер 121 и со своего домашнего стационарного телефона г.Новочебоксарск на номер 68-68-68.Что самое удивительное сегодня попробовал дозвонится в справочную с мобильного на номер 121 и с городского на номер 68-68-68 и дозвонился сразу без проблем!!! Может в сравочной службе СМАРТС был системный глюк?Спасибо за своевременное реагирование!
|
|
|
|
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 134
Из: вестный умник
|
Вчера, застряв возле дальнего гаража пытался позвонить. На счету, как выяснилось, лежало 4.91 руб., и телефон заблокировали. На вопрос оператору - Доколе? девушка заученно сказала: Наши специалисты провели исследования, и выяснили, что это оптимальная сумма. Я на СМАРТСе с 2003 года, и уже тогда порог отключения был 5 рублей. Я, конечно, понимаю - СМАРТС никогда не был впереди планеты всей, в качестве обслуживания и т.д., но может еще раз провести исследование-то? Может себе его позволить сотовая компания, хотя бы раз в 7 лет, или надо ждать дольше? Вопрос, прямо скажу, риторический....
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
Цитата(Molot @ Sep 23 2010, 16:30) Вчера, застряв возле дальнего гаража пытался позвонить. На счету, как выяснилось, лежало 4.91 руб., и телефон заблокировали. На вопрос оператору - Доколе? девушка заученно сказала: Наши специалисты провели исследования, и выяснили, что это оптимальная сумма. Я на СМАРТСе с 2003 года, и уже тогда порог отключения был 5 рублей. Я, конечно, понимаю - СМАРТС никогда не был впереди планеты всей, в качестве обслуживания и т.д., но может еще раз провести исследование-то? Может себе его позволить сотовая компания, хотя бы раз в 7 лет, или надо ждать дольше? Вопрос, прямо скажу, риторический.... Вы не первый. Когда сидел в Смартс, тоже говорил об этом. Одно радовало. Приходишь в офис покупать карту оплаты. Особенно интересно было когда здание было на ремонте и Ё и Смартс были в одном месте. Приходишь, говоришь: "У вас карты оплаты есть" , в ответ: "Да, конечно" и достают тебе карты оплаты Ё, а ты говоришь: "Мне Смартс", дальше словами не передать. Так странно смотрят на тебе все в этой комнате.
|
|
|
|
•
IceImp
|
|
Beerland
Сообщений: 809
Из: Where the rain grows...
|
Опять у СМАРТСа непонятки со связью... не доходят смс, часто не могут до меня дозвониться - "абонент временно недоступен"... числа с 1-го такая ерунда...
|
|
|
|
•
alternator
|
|
Постоялец
Сообщений: 303
|
Народ, у кого Смартс косячит, пишите плиз свои тарифные планы, может дело в тарифе? Когда то лет 5-6 назад у меня был ТП (название уже не помню) - псевдобезлимитный на любых операторов ЧР стоимостью 2 руб за звонок любой продолжительности. Так вот с этого ТП я с трудом дозванивался на Билайн (может с 20-ой попытки), а со всех остальных ТП дозвон шел без проблем.
--------------------
+ -
|
|
|
|
•
ivnik1986
|
|
Постоялец
Сообщений: 246
|
Цитата(alternator @ Oct 9 2010, 15:44) Народ, у кого Смартс косячит, пишите плиз свои тарифные планы, может дело в тарифе? Когда то лет 5-6 назад у меня был ТП (название уже не помню) - псевдобезлимитный на любых операторов ЧР стоимостью 2 руб за звонок любой продолжительности. Так вот с этого ТП я с трудом дозванивался на Билайн (может с 20-ой попытки), а со всех остальных ТП дозвон шел без проблем. Лидер-вызов плюс назывался. С ним тоже те еще косяки были. Помню, как к знакомому на Билайн со 118 раза дозвонился! А 1 сентября 2005 года перевели на какой-то другой тариф и пости все абоненты этого тарифа оказались в офигенном минусе. Потом начали присылать письма счастья
--------------------
Живите по-людски, по совести, а не категорией, где колбасы больше и дешевле, там и хорошо. Есть такое понятие Родина, у космополитов она везде. А то рублёвских ругают, сами же за красивой жизнью вприпрыжку. Все сникорсов не наелись.
|
|
|
|
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 134
Из: вестный умник
|
Перестали позавчера приходить СМС-ки с Билайна. Отмечено это было только после разъярённого звонка, и упущенного очень важного дела. Звоню в СМАРТС, излагаю проблему, мне говорят: щас проверим. 2 минуты пиликанья в ухе и ответ - у нас всё нормально, звоните в Билайн. Ну чо, мы люди исполнительные, звоню в Билайн, у них тоже всё нормально. Опять звоню в СМАРТС, и вот после повторного обращения выясняется, что одна СМС "застряла" и не пускает все остальные. Бл@, а сразу нельзя это было выяснить? В который раз убеждаюсь, что СМАРТС - это не сотовый оператор, а так, шарага какая-то, учитывая то, что в центре города у меня периодически связь "отваливается". За это пошел и подключил себе новый номер в НСС, адью, СМАРТС!
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|