А не пора нам России восстановить новую космическую станцию вместо сведенного с орбиты МИРа?
Дело в том, что МКС мы можем пользоваться до 24 года. Так подписан договор с амерами. Причем платят за станцию они, мы расплачиваемся запусками грузовиков и экипажей. Вероячтно - и продажей им по спеццене наших двигателей ё ступени для их ракет, который они уже многие годв все у себя осваивают, но кроме картинок я лично не сышал, чтобы их движок вывел хоть что-нибудь. На станции происходят непонятные вещи типа отверстий в наших спускаемых аппаратах, электричество мы получаем от американцев и гланое - у нас там нет научно-лаборатроного модуля типа Наука. Ну и разумеется и на МКС не хватает нормального причального модуля для нескольких КА.
В 2019 году, впервые за 10 лет, все запуски «Роскосмоса» оказались успешными. Госкорпорация за год совершила 24 коммерческих запуска (около 40, если приплюсовать военные). С 2010 по 2018 год от одного до трёх пусков были неуспешными. До 2019 года последним безаварийным годом был 2009. Тогда Роскосмос осуществил 32 запуска.
Однако план в 45 пусков (вместе с военными пусками) выполнен не будет. А именно про это говорил Рогозин в начале года. «В 2018 году мы провели 22 пуска; в 2019 году, Владимир Владимирович, 45 пусков предстоит — увеличение более чем в два раза. Нагрузка большая, но я считаю, что мы с ней справимся», — сказал тогда Рогозин. Однако в результате запусков будет в районе 40 — до плановой цифры немного не дотянули.
«Роскосмос» в 2018 году по российским стандартам бухгалтерского учета получила чистую прибыль в размере 9,712 миллиарда рублей, увеличив показатель более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом в 2019 году Рогозин обещал Путину «в пять раз увеличить чистую консолидированную прибыль» по сравнению с 2018 годом.
ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЯ 28 декабря 2019 года в 18:30 мск начнется прямой эфир из студии Роскосмоса на тему: «Космические итоги года» http://online.roscosmos.ru/
США запрещает РФ использовать советские двигатели РД-180: при этом Россия их и производит. Как так получилось РД-180 – ракетный двигатель российского производства, которым оснащаются ракеты США. В частности, подобными комплектуются американские ракеты Атлас (5, 7 и др.). Но, смотрите, какая штука получается: двигатель производится в России и только под американские проекты. Не кажется вам такое положение дел странным? РД-180 – это двигатель, который разрабатывался еще в СССР. Но так получилось, что права на это изобретение оказались у американцев. США обратились в международное патентное ведомство и получили все необходимые бумаги, подтверждающие, что владельцами прав на технологии имеет именно Америка. Поэтому-то Штаты имеют полное право запрещать России использовать РД-180. Об этом не говорят по ТВ, но все прозрачно и очевидно, если ознакомиться с информацией в интернете. Возникает резонный вопрос: если США обладают патентами на эти самые двигатели, то почему они сами их не производят? Дело в одной простой вещи: в Америке нет заводов, где могли бы изготавливать детали для РД-180. Многие элементы конструкции нужно делать по российским и советским (тем, что не утратили еще актуальность) ГОСТам. Вот и приходится Америке заказывать свои же двигатели у России, которую многие в США рассматривают в качестве противника. Парадоксальная ситуация! Справедливости ради отмечу, что наши производители РД-180 не могут, к сожалению, получить информацию о том, как будут использоваться эти двигатели. Минус. Но ничего не поделаешь. Американские заводы, выпуская машины, скажем, «Форд», не спрашивают у российских покупателей, по каким дорогам те будут кататься. Впрочем, в ситуации с РД-180 дела обстоят немного иначе. Не стоит сравнивать, наверное, гражданский автомобиль с ракетным двигателем. https://zen.yandex.ru/media/kats/ssha-zaprescaet-rf-ispolzovat-sovetskie-dvigateli-rd180…
Роскосмос и S7 начали строить ракету для плавучей платформы «Морской старт», которую авиакомпания купила два года назад у обанкротившихся швейцарцев. https://hightech.fm/2020/01/04/s7-ros