Моторин официально утвердил нового руководителя Чувашавтотранса
С 5 апреля Сергей Аказеев официально возглавил Чувашавтотранс - хотя победителем конкурса из 5 кандидатов его признали еще 23 марта. Всего 2 месяца назад Аказеев стал начальником Чебоксарского ПАТП, а ранее и вовсе руководил «мясным» предприятием.
Посмотреть фото
Новый руководитель главного транспортного предприятия республики ранее неоднократно «светился» на телеэкранах.
В декабрьском сюжете ГТРК 2014 года рассказывается, что Аказеев совместно с супругой преподавал в сельхозакадемии, примерно в 2012 году приобрел заброшенное хозяйство и превратил его в преуспевающее предприятие, которое выпускает мясные полуфабрикаты и деликатесы.
В сюжете все того же ГТРК от 26 мая 2015 года (менее года назад) Аказеев рассказал о том, что его компания занимается убоем скота, переработкой мяса и поставкой бескостной говядины в детсады.
Посмотреть фото
Нельзя не отметить, что ГУП переживает не лучшие времена. В новостях регулярно появляются сообщения о долгах филиалов ГУПа по зарплате перед работниками. Министр транспорта Чувашии на брифинге 1 апреля констатировал растущую кредиторскую задолженность и массовый отток кадров. При этом он заявил, что выход из ситуации есть, и по поручению Кабмина предпринимаются меры для вывода предприятия на безубыточный уровень с наименьшими потерями.
На том же брифинге Сергей Аказеев (еще в качестве и.о. гендиректора) сообщил, что в ГУПе ведется внутренняя оптимизация, а в результате смены поставщиков дизтоплива экономия затрат на закупку ГСМ составит порядка 1,9 млн.рублей ежемесячно. Планируется осуществление перевозок собственным подвижным составом по коммерческим маршрутам.
Массовое сокращение автобусных маршрутов с 1 апреля, к счастью, не состоялось. Тем не менее, оптимизация еще впереди - по планам Минтранса не должно остаться разделения на убыточные и прибыльные маршруты - каждый автобус будет ходить так, чтобы покрыть как выгодные, так и нерентабельные направления.
ГУП ЧР «Чувашавтотранс» на 1 апреля имел 6 филиалов и обслуживает 342 маршрута, из которых: 41 городской, 225 пригородных и 76 междугородных. 30 межобластных маршрутов обеспечивают устойчивое автобусное сообщение Чувашской Республики с 12 регионами России. В начале года численность автопарка составляла 493 автобуса.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 6 2016, 19:36
Сообщений: 769
Из: вся РОССИЯ моя страна и никому я её не отдам!
Как мне объяснили, владельцы маршрутов маршруток это некие частные лица, которые с воздуха стригут бабло. Логичнее всего монопольно обслуживать маршруты должен Чувашавтотранс, а не некие третьи лица. Хотябы так, а не дикий ужас как у нас. Кто прыгнул в вагон с деньгами в своё время так и едет в нём.
Сообщение отредактировал viktor9006 - Apr 7 2016, 09:49