В Новочебоксарске все последние стройки обанкротились и вкладывать в недострой ни кто не будет, а строить за счет фирмы моло кто потянет Очередной долгострой
а зачем развивать Новочебоксарск? в нем нет занятости чтобы обеспечить работой жильцов нового микрорайона
А зачем Стране/Респубике/Городу Konstus? Ни доходов от него в бюджет.. Ни какой другой прибыли чур, не воспринимать как переход на личности просто каков привет, таков ответ
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
Даже по внешнему виду микрорайона можно сказать, что нарушены даже СНИП 20летней давности. Мест под стоянки автомобилей недостаточно, а потому у в этой теме появляется вопрос к администрации Новочебоксарска, в т.ч. к экологу - почему появляются проекты микрорайонов, противоречащие существующим градостроительным нормам? Основание утверждать о нарушениях - СНИП: Вопросы экологу Ширшову:
Цитата
Предлагаю от расплывчатых "современных нормативов" и "градостроительных норм" перейти к конкретным регламентирующим документам. Главный из них - СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Это основной документ, который определяет современные нормативы и градостроительные нормы при возведении новых и реконструкции старых территорий застройки.
Должное внимание в этом документе уделено и проблемам автомобилистов, в частности, прямо сказано, что планирование территорий должно производиться с учетом автомобилизации населения. Конкретно - 6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200—250 легковых автомобилей, включая 3—4 такси и 2—3 ведомственных автомобиля, 25—40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50—100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100—150 единиц для остальных поселений.
Элементарный пересчет приводит эти цифры в более удобоваримый вид. Один четырехподъездный девятиэтажный дом - это 36*4 квартир, в которых проживает в среднем по 3,5 человека, т.е. в одном таком доме живет 500 человек. Тысяча человек - два 9-этажных 4-подъездных дома, у жильцов которых расчетно имеется 250 автомобилей (грузовики и мотоциклы учитывать не будем).
Давайте посмотрим, как современные нормативы предусматривают хранение этих автомобилей:
6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м
то есть в радиусе максимум 800 метров от этих двух девятиэтажек должны быть организованы гаражи и охраняемые стоянки минимум для 220 автомобилей (для двух соседних девятиэтажек - еще столько же и т.д.) Ну, и кроме того: 6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей (т.е. между этими думя девятиэтажками должен быть подземный гараж на 25 машин)
А что предписывают градостроительные нормы относительно парковок?
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: жилые районы ...................................................................... 25
6.35. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более: до входов в жилые дома ............................................ 100
Другими словами - не далее, чем в 100 метрах от этих двух девятиэтажек должна быть парковка на 60-70 машин
Понятно, что все вышеизложенное должно удовлетворять еще одному нормативу:
6.36. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место: для гаражей: одноэтажных .................................... 30 двухэтажных .................................... 20 трехэтажных .................................... 14 четырехэтажных .............................. 12 пятиэтажных .................................... 10 наземных стоянок ............................ 25
Можно пересчитать и на этот микрорайон, однако нарушения уже видны невооруженным глазом. Гаражей там вообще нет.
т.е. нехватка жил.площади не насущная проблема? Или продолжать "уплотниловку"?
Я не вижу проблему в нехватке жилья. Я вижу проблему в ЦЕНЕ. Если будут строить по ГЖФ и раздавать нуждающимся - пожалуйста. А если очередной супремегаопытный застройщик сдавший не одну собачью конуру - пускай проходят мимо. К тому же проблемы уже озвучил efim выше.
а сейчас в Новочебоксарске есть проблема купить квартиру? (просто так интересуюсь - для общего развития)
Да нет такой проблемы. Жилья реально полно. Другой вопрос кто его в состоянии купить, если в НЧК практически ничего толком не работает? ГЖФ проще сформировать из Нового Города, тем более там и стройготовность выше.
"с использованием индивидуальных проектов новой серии панельного домостроения" - это означает, что проект заточен под Новочебоксарский ДСК. Ждемс появления ВСГ-2. Всех нас ждет новая жирная ветка в разделе "Недвижимость и строительство"
В Новочебоксарске все последние стройки обанкротились и вкладывать в недострой ни кто не будет, а строить за счет фирмы моло кто потянет Очередной долгострой
Типа Нового города. Еще его не достроили уже другую сказку людям продавать начинают. Ского наверное денег просить будут.