Согласна болид хороший у маков, Хэм в спайкер, честно не знаю.... Вспоминаю Алонсо в Минарди, тот там звезд с неба не хватал конечно, но был для "той" машины очень даже не плох!!
Насчет ГП Китая: В 7-ом скоростном повороте(на 2-м секторе) у McLaren могут возникнуть проблемы с правой резиной (по суху). Думаю гонку тут выиграет Ferrari.
Сообщение отредактировал MaxMove - Oct 1 2007, 10:12
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Результаты гонки обьявлены предварительными "Scuderia Toro Rosso заявила о подаче апелляции на решение стюардов Гран При Японии, оштрафовавших Витантонио Лиуцци прибавлением 25 секунд к его результату за обгон под желтыми флагами на 55-м круге гонки. Дата разбора апелляции пока не определена, результаты гонки объявлены предварительными..."
Результаты гонки обьявлены предварительными "Scuderia Toro Rosso заявила о подаче апелляции на решение стюардов Гран При Японии, оштрафовавших Витантонио Лиуцци прибавлением 25 секунд к его результату за обгон под желтыми флагами на 55-м круге гонки. Дата разбора апелляции пока не определена, результаты гонки объявлены предварительными..."
Это ничего не решает глобально. Все что можно уже решено выйграно и объявлено. Фитильку молодому тоже отложеный штраф дали 10 мест на старте в Китае. Прикольный пацан, задницу рвет и получается, не все но получается.
Он безошибочен пока болид быстрый. Посмотрел бы я на него в Spyker. Смысл атаковать со всех ног, если соперники догнать не могут по тем или иным причинам, а товарищ по команде не пользуется популярностью у руководства команды.
Любой талантливый гонщик не сможет показать себя полностью в слабой команде, как например Spyker. Ну не едет машина и всё. Почти всегда любой гонщик едет по трассе выкладываясь полностью и выжимая из болида максимум. Это его темп и стиль езды. Стоит быстрому гонщику снизить темп на 3-4сек на круге, он будет часто ошибаться. Хэмильтону очень повезло - ему выпал шанс выступать на быстрой и надежной машине, к тому же он смог на все 100% использовать этот шанс. Взять к примеру, Ковалайнена, многообещающий гонщик - не смог ничего показать в этом сезоне. Можно ссылаться на то, что в этом году Рено не та, но уж явно не слабее БМВ.
Взять к примеру, Ковалайнена, многообещающий гонщик - не смог ничего показать в этом сезоне. Можно ссылаться на то, что в этом году Рено не та, но уж явно не слабее БМВ.
не согласен. Рено именно что слабее БМВ. А Ковалайнен, хоть и начал сезон слабо, потом очень сильно прибавил. Вчерашняя гонка это отлично показала. Это не везение, это результат отлично проделаной работы.
Стоит быстрому гонщику снизить темп на 3-4сек на круге, он будет часто ошибаться.
Скорее наоборот стоит начать ошибаться и будет потеря времени. Гонщик должен не ошибаться всегда, даже при снижении темпа. В каких ситуациях в гонке снижают темп аж на 3-4 сек? После дозоправки? Если 3-4 сек относительно среднего времени на круге, то пилот ошибается, пытаясь выжать все или у техники проблемы. Только Хэм не нужно каждый раз во что бы то ни стало рвать со всех ног, не зачем. В McLaren Хэм едет за счет ресурса болида. А в Spyker-е за счет ресурса болида высоко не поднимешься.
Сообщение отредактировал MaxMove - Oct 1 2007, 11:34
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
не согласен. Рено именно что слабее БМВ. А Ковалайнен, хоть и начал сезон слабо, потом очень сильно прибавил. Вчерашняя гонка это отлично показала. Это не везение, это результат отлично проделаной работы.
Это именно везение, а не прибавление к концу сезона. Стабильности тут нет. Таких кто выйграл гонку один раз за карьеру потому что лидеры сошли или были определенные условия очень много. А Ковалайнен даже гонку не выйграл, и попал на подиум случайно по ряду причин, а не из-за того что был необычайный прогресс.
MaxMove, мог, да не оказался. он на это место попал не в последний момент, а бОльшую час гонки провел на первых позициях. himik, в том-то и дело, что последние гонки сезона он проводит отлично, с учетом машины. Я всегда считал Физико сильным гонщиком, но по сравнению с Ковалайненом он вообще никак не тянет.
Скорее наоборот стоит начать ошибаться и будет потеря времени. Гонщик должен не ошибаться всегда, даже при снижении темпа. В каких ситуациях в гонке снижают темп аж на 3-4 сек? После дозоправки? Если 3-4 сек относительно среднего времени на круге, то пилот ошибается, пытаясь выжать все или у техники проблемы. Только Хэм не нужно каждый раз во что бы то ни стало рвать со всех ног, не зачем. В McLaren Хэм едет за счет ресурса болида. А в Spyker-е за счет ресурса болида высоко не поднимешься.
Ресурс машины надо уметь использовать. Должна быть хорошая прокладка между рулем и педалями :-) Не может гонщик, стартовав и ехав быстро, к концу гонки ехать расслаблено, мол не рвать со всех ног.