2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Оцифровка видеокассеты

Верочка
post Mar 25 2010, 00:03 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 122



Такой вопрос: есть видеокассета со свадьбы, где её могут оцифровать? Относили на оцифровку в фотоуслуги около Шупашкара, рядом с библиотекой. Видеокассету нам вернули назад, сказали, что там стоит защита от копирования. Я в этом плохо разбираюсь. Лет 5 назад копировали с неё на другую видеокассету, а на диск говорят записать не получается. Ходили ещё в несколько мест, объясняли ситуацию, везде нам отказывали, говорили, что мастер у них один - тот же самый, который сказал про защиту от копирования.
Куда можно ещё обратиться? Кто может помочь?

--------------------
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый.
Profile CardPM
  0/0  
АЙБОЛИТ
post Mar 25 2010, 07:26 
Отправлено #2


суперпуперкенгуру

Сообщений: 572



Защита от записи на кассете? Это что-то новое. Если кассету можно воспроизвести на видеомагнитофоне, то и оцифровать не проблема. Могу сделать. Кассета VHS или S-VHS?
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 25 2010, 08:28 
Отправлено #3


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



Есть такая проблема smile.gif
Проф.рекордеры различают сигналы защиты, записанные на видеопленку. То есть ваша свадьба была:
1. Записана на кассету, где ранее была лицензионная запись
2. Записана на оборудовании, ставящем цифровые метки.

В данном случае, мой рекордер тоже отказывается записывать сигнал с такой кассеты, пишет, что "запись не возможна ", либо начинает моргать яркостью изображения.

Очень часто даже ТВ эфиры не пишет по той же причине.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
АЙБОЛИТ
post Mar 25 2010, 08:38 
Отправлено #4


суперпуперкенгуру

Сообщений: 572