Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Уважаемые форумчане, на ремонт закрыто ОПС 428003 на ул.Энгельса, 3 - на 3 месяца, выдача почтовых отправлений осуществляется в ОПС 428000. В связи с чем вопрос: испытываете ли вы неудобства при получении посылок в 428000 (кроме того, что дальше от дома/работы)?
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Уважаемые форумчане, на ремонт закрыто ОПС 428003 на ул.Энгельса, 3 - на 3 месяца, выдача почтовых отправлений осуществляется в ОПС 428000. В связи с чем вопрос: испытываете ли вы неудобства при получении посылок в 428000 (кроме того, что дальше от дома/работы)?
Оксана, неудобства мы там испытываем с тех пор, как перестали принимать бандероли в зале налево от входа. Неудобство раз - не принимают к оплате пластиковые карты. Это немного странно, т.к. вроде главпочтамт, лицо, так сказать... Неудобство два - в зале налево был очень грамотный подкованный персонал. Всегда было всё чётко, без лишних вопросов. Быстро и качественно. В зале же направо сидят совсем другие девушки. Опыта у которых сильно меньше. Последний пример, прошлое воскресенье (посещаю главпочтамт только по воскресеньям, т.к. только он работает по выходным). Пришёл, никого нет. Девушка занята тем, что оформляет какие-то письма. Подождите, говорит. Ладно, не очень спешил. Подождал минуты 3. Конца края не видно. Она мне говорит, а сходите попробуйте в зале напротив отправить. Я говорю, чё ходить-то? Вы там уже несколько месяцев как перестали бандероли принимать. Она: "Да? Хм.. Тогда ещё подождите"... В общем подождали мы, пока выстроилась за мной очередь. Тогда, наконец-то она письма отложила и стала меня оформлять. Тут вторая подходит в соседнее окно. На бейджике то ли руководитель, то ли начальник чего-то там. Лицо недовольное. Очередь к ней бросилась (у меня-то отправлений много, не быстро оформляется). Она говорит, нифига. Я тут сижу только чтобы помогать этому оператору. Сама не принимаю.
В итоге, провозились очень долго, вместе учились читать фамилии получателей, всё равно накосячили в чеках. Потом попросил рассчитать стоимость международной заказной бандероли. С третьей попытки с грехом пополам посчитали. Вот такие неудобства.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Где есть нормы и правила, не скажу, т.к. не работник почты. Но посылку разрешено отправлять в собственной коробке, если на ней нет никаких надписей, рисунков и т.д. И коробку нельзя оклеивать скотчем (почта потом своим оклеит, а скотч на скотч - ненадёжно, поэтому слой почтового скотча должен быть первым и единственным). Допускается нанесение на коробку фирменной символики компании-отправителя и оклеивание фирменным же скотчем, но, как я понимаю, в данном случае Вам это не подойдёт, вы же от частного лица отправляете. Если есть отклонения от этих условий (как у Вас, например, не цельная коробка, а склеенная из отдельных кусков), то как договоритесь с конкретным оператором. Мне раньше всегда удавалось договариваться (сейчас давно уже коробками не отправляю). На крайний случай, помогает сказать: "Вы, пожалуйста уж примите. А там, если на сортировке завернут, я жаловаться не буду. Сам виноват". Обычно помогало всегда. Т.к. на сортировке думают, если в отделении приняли, значит можно И не разворачивают )) Но это не панацея! У меня прокатывало. У Вас может и не прокатить!
Ну я тоже вот пару раз отправлял так, а края, боковые стороны делал отдельно- и все принимали. А тут просто думал все равно скотчем обклеят, так какая разница отдельно лицевая сторона или нет. Просто так приходилось делать из за почты, тк не было больших пластиковых пакетов
Согласно закону о почтовой связи, содержание и ремонт почтовых ящиков осуществляет собственник. Собственниками почтовых ящиков в многоквартирных домах являются собственники квартир, а содержание и ремонт по договору осуществляет управляющая компания. Почта России никогда не занималась установкой и обслуживанием почтовых ящиков жильцов.
Уважаемые форумчане, на ремонт закрыто ОПС 428003 на ул.Энгельса, 3 - на 3 месяца, выдача почтовых отправлений осуществляется в ОПС 428000. В связи с чем вопрос: испытываете ли вы неудобства при получении посылок в 428000 (кроме того, что дальше от дома/работы)?
Глупый вопрос. Долго думали над его написанием ?
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.
На днях ходила в ближайшее отделение связи за заказным письмом, которое мне хотели вручить, но не вручили, потому что дома никого не было... А на почте мне сказали, что теперь заказные письма в ЮЗР собираются в 38-ом отделении связи, на Чернышевского, 5. Сегодня хотела в почтовое отделение № 3 за картой ЕТК зайти, но оказалось, что его закрыли. Чувствую, что еще подсократили какие-то отделения. Кто что заметил по оптимизации расходов почты?
Okivanova, а вот скажите... Пришла посылка в сортировочный центр, трекнулась вчера с утра... Насколько я знаю она по правилам должна там находиться 24 часа... Уже пошли вторые сутки и тишина... Стало интересно, залез на форум, а там немного неприятные отзывы по сортировочному центру... Я теперь боюсь что не получу свою посылку вовремя... Впереди долгие выходные (( вот трек номер RX006403246HK если вы сможете помочь, буду признателен ;)
Заказываю посылки с алиэкспресс. когда мне приходит извещение оно дотировано числом ровно неделю или дней 10 назад. Т.е. после того как посылка приходит на почту, в почтовый ящик мне она приходит в течении недели и больше. так и должно быть?
Okivanova, а вот скажите... Пришла посылка в сортировочный центр, трекнулась вчера с утра... Насколько я знаю она по правилам должна там находиться 24 часа... Уже пошли вторые сутки и тишина... Стало интересно, залез на форум, а там немного неприятные отзывы по сортировочному центру... Я теперь боюсь что не получу свою посылку вовремя... Впереди долгие выходные (( вот трек номер RX006403246HK если вы сможете помочь, буду признателен
на дату смОтрите? ) праздники у них тоже есть, судя по всему. Тоже зависла посылка в этот период, дошла до нужного отделения в субботу за несколько минут до закрытия (а я думал, что они там 4 дня будут отдыхать и даже не пытался узнавать дни работы)