Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Почему посылка от Казанского вокзала до Чебоксарского почтамта идет 20 часов (700 км), а от почтамта (Покинуло сортировочный центр) до отделения 428034 больше суток? А иногда и ровно двое!
Как правило, не больше суток, если только попадает на воскресенье, когда в ОПС выходной. Существующая логистика сейчас не позволяет делать это быстрее. При поступлении почтового груза (а это десятки мешков, тысячи отправлений) в сортировочный центр, который, кстати, обслуживает всю республику, сортировщики должны РУЧКАМИ принять, вскрыть емкости, сверить факт с накладными, обработать почту (внести инфу в базу с помощью сканера), на недостачу или дефектные отправления составить акты, рассортировать по отделениям, подготовить накладные, упаковать, погрузить. В отделении сотрудники принимают почтовые отправления и тоже забивают в базу, сортируют отправления по видам, по доставочным участкам, раскладывают по местам адресного хранения, и только тогда отправления готовы к выдаче. На все это нужно время.
Ситуация кардинально изменится, когда будет запущен АСЦ в Казани, строительство идет полным ходом. Оттуда все отправления будут приходить к нам уже упакованными в емкости по отделениям. Сэкономим несколько часов.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova, ещё бы электронно заполнять извещения и через телефон распечатывать в отделении, поставить подпись и всё. Извещение обязательно должно быть? Нельзя расписаться в некоем журнале получения? оставить fingerprint. Хочется чтобы работник почты и клиент пользовались пишущей ручкой по минимуму.
Есть фото сортировочного пункта?
Сообщение отредактировал Другой Гость - Jan 19 2017, 17:32
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, возможно ли предоставить на почте какой-нибудь другой документ, удостоверяющий личность, вместо паспорта, например, водительское удостоверение и копия паспорта, для получения по извещение мелкого пакета из Китая? Паспорт находится у супруга в другом городе.
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, возможно ли предоставить на почте какой-нибудь другой документ, удостоверяющий личность, вместо паспорта, например, водительское удостоверение и копия паспорта, для получения по извещение мелкого пакета из Китая? Паспорт находится у супруга в другом городе.
а почему нет, в извещении же не указано, что предъявить паспорт, вы сами заполняете графу вид документа который предъявляете. хотя у нас в России один документ удостоверяющий личность-паспорт. кстати извещения написанные от руки, а не распечатанные можно получать без документа,то есть не отслеживаемые по России можно не заполнять, по ним отчетности о доставке не ведется, отсюда и возникают инциденты с вороством.
Здравствуйте! У меня вопрос: оплатила кредит через отделение почты на Мичмана Павлова 58а, как оказалось через некоторое время, сотрудник Терентьева совершила наиглупейшую ошибку-в моем имени и деньги вернулись обратно. Ещё раз отправили деньги, но они уже не дошли вовремя и началась просрочка платежа(каждый день-20% от годовой стоимости кредита). Попытка объяснить даную ситуацию сотрудникам по взысканию долга не увенчалась успехом. Теперь вопрос-можно ли сделать так, чтобы ваш сотрудник, из-за которого вся эта история произошла сам оплатил или вернул деньги за штраф(1000 руб)? Чеки с ошибкой и исправленный имеются, смс от банка с суммой штрафа и реквизитами для оплаты так же есть.
( ANGEL ) a, 500 рублей на вклад и больше не надо ходить на почту для перевода на счета физлиц, при чём – переводы бесплатны, формируете Вы их сами (а не какие-то левые люди, которым до лампочки на ошибки), уходят не позднее следующего рабочего дня (а не в течении 10 дней, как на почте).
Здравствуйте! У меня вопрос: оплатила кредит через отделение почты на Мичмана Павлова 58а, как оказалось через некоторое время, сотрудник Терентьева совершила наиглупейшую ошибку-в моем имени и деньги вернулись обратно. Ещё раз отправили деньги, но они уже не дошли вовремя и началась просрочка платежа(каждый день-20% от годовой стоимости кредита). Попытка объяснить даную ситуацию сотрудникам по взысканию долга не увенчалась успехом. Теперь вопрос-можно ли сделать так, чтобы ваш сотрудник, из-за которого вся эта история произошла сам оплатил или вернул деньги за штраф(1000 руб)? Чеки с ошибкой и исправленный имеются, смс от банка с суммой штрафа и реквизитами для оплаты так же есть.
Здравствуйте! У меня вопрос: оплатила кредит через отделение почты на Мичмана Павлова 58а, как оказалось через некоторое время, сотрудник Терентьева совершила наиглупейшую ошибку-в моем имени и деньги вернулись обратно. Ещё раз отправили деньги, но они уже не дошли вовремя и началась просрочка платежа(каждый день-20% от годовой стоимости кредита). Попытка объяснить даную ситуацию сотрудникам по взысканию долга не увенчалась успехом. Теперь вопрос-можно ли сделать так, чтобы ваш сотрудник, из-за которого вся эта история произошла сам оплатил или вернул деньги за штраф(1000 руб)? Чеки с ошибкой и исправленный имеются, смс от банка с суммой штрафа и реквизитами для оплаты так же есть.
а почему нет, в извещении же не указано, что предъявить паспорт, вы сами заполняете графу вид документа который предъявляете. хотя у нас в России один документ удостоверяющий личность-паспорт. кстати извещения написанные от руки, а не распечатанные можно получать без документа,то есть не отслеживаемые по России можно не заполнять, по ним отчетности о доставке не ведется, отсюда и возникают инциденты с вороством.
Думаю, что не так. В извещение пустые графы для документа оставлены не потому, что Вы сами выбираете, что туда вписать. Вы абсолютно верно написали, что у нас в России законом установлен один единственный документ - паспорт. Но в некоторых случаях есть ряд документов, его заменяющих. Для военных, например, военный билет. Для нерезидентов РФ - загран паспорт. Возможны ещё какие-то варианты. Т.е. туда можно вписать только то, что предусмотрено законом. Водительское удостоверение, страховой полис и т.д. тут не прокатят. Любые организации вправе сами определять, какие документы для них являются удостоверяющими личность, а какие - нет. Но, на сколько мне известно, почта к таковым не относится. Только паспорт.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, возможно ли предоставить на почте какой-нибудь другой документ, удостоверяющий личность, вместо паспорта, например, водительское удостоверение и копия паспорта, для получения по извещение мелкого пакета из Китая? Паспорт находится у супруга в другом городе.
Какие документы необходимо представить для получения почтового отправления, выплаты денежных переводов и т.д.?
Перечень документов, удостоверяющих личность, с ноября 2012 года размещен для ознакомления в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России».
Документами, удостоверяющими личность, по которым осуществляется предоставление услуг почтовой связи (получение регистрируемых почтовых отправлений, выплата денежных переводов), являются:
1. паспорт гражданина Российской Федерации;
2. паспорт гражданина СССР образца 1974 года (при наличии в нем фотографий по достижении установленного возраста — 25 и 45 лет);
3. документ, заменяющий паспорт гражданина, выданный уполномоченным государственным органом:
3.1. военный билет, временное удостоверение, выдаваемое гражданину Российской Федерации взамен военного билета или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу),
3.2. выданный гражданину Российской Федерации паспорт моряка (удостоверение личности моряка),
3.3. справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых,
3.4. документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому он осуществляет въезд в Российскую Федерацию (для лиц постоянно проживающих за пределами территории РФ),
3.5. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления взамен утраченного или пришедшего в негодность документа удостоверяющего личность.
4. удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
5. паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
6. удостоверение беженца;
7. свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ, выдаваемое дипломатическим представительством, консульским учреждением либо постом иммиграционного контроля или территориальным органом миграционной службы;
8. документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
8.1. вид на жительство,
8.2. разрешение на временное проживание,
8.3. документ, выданный иностранным государством и признаваемый в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
9. выданное иностранным гражданам или лицам без гражданства свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
Почтовое отправление RE450875833SE зависло с 20.12.16 в сортировочном центре г. Чебоксары (по данным сайта Почты). В отделении № 9 сказали, что ни чего еще в Чебоксары не пришло. Что-то можно сделать?
Посылку получил. Накладки на Почте. Доставка составила около месяца. По данным сайта "пересекло границу 26.11.16", "выпущено таможней 14.12.16.", "хранение в Чебоксарах 16.01.17", "получено 17.01.17".
В отделениях «Почты России» появятся электронные очереди
В конце прошлого года «Почта России» начала внедрять по стране комплексы электронной очереди. В этом году они появятся в 22 отделениях почтовой связи Чувашии, — сообщает УФПС Чувашии. В компании надеются запустить первые комплексы в первом квартале года.
Фото: Почта России
Электронные очереди в первую очередь будут устанавливать в городских отделениях почтовой связи, имеющих интенсивный трафик и более трех окон приема посетителей.
Всего по стране будет установлено около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов (они, кстати, российского производства). Новая система должна сократить время обслуживания посетителей и улучшить результаты работы каждого оператора.
Ну все, теперь порядок будет!!!! а я то думал чего не хватает.... для полного счастья. После общения с некоторыми работниками почты возникает желание выписать направление для них в школу культуры и этикета. Считаю это вопрос тоже нужно решить незамедлительно.