Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 2 декабря 2010 г.
До 2013 года были субсидии, которые покрывали затраты на выполнение ГОСзаказа по ряду глубоко убыточных социальных услуг - пенсии, подписка, пункты коллективного доступа в интернет, услуги в районах Крайнего Севера. Повторюсь, это был госзаказ, оплата реально сделанной работы, а не халява. С 2014 года ничего нет.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
В общем (если кому-то будет интересно), наведался я в главпочтамт наш, не выдают там посылки, только по месту конечного назначения, хотя сортировочный центр находится действительно тамже, только девушка, которая отвечала на мои вопросы категорически отказывалась говорить адрес центра, да и вообще, если честно, информации о конкретном адресе данного центра нет нигде, обшарил все возможные ресурсы, видимо это корпоративная тайна что ли, или объект повышенной секретности , не стал вдаваться в подробности, а то что он находится действительно в главпочтамте, мне поведал знакомый человек, связанный с этой отраслью) Так что вот, теперь если у вас посылка зависла на сортировке, вы покрайней мере знаете, где именно эта сортировка находится, единственно, что мне там сказали, что "вас туда все равно никто не пустит и посылку вам никто не отдаст, ждите!" Вот, собственно, вся добытая мной информация, вот только посылку добыть так и не удалось, печально Удачных и быстрых всем отправлений)
Я правильно понял человека? Он хочет получать посылки на главпочтамте, почему этого нельзя сделать? Отправитель должен указать индекс, адрес и до востребования. Например так: 428000, пр.Ленина, д.2, главпочтамт, ФИО, до востребования.
Сообщение отредактировал печкин - Oct 8 2016, 19:48
--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Именно! Примерно так: 2016-10-25 09:38 Cheboksary ` Pochtamt 428999 [RU, 428999] Processing, Arrived at the sorting center. Заказ делал на Али, после Москва Казанский Вокзал (Сортировочный Центр) она приехала к нам, лежит уже второй день и ни как не дойдет до 428018, хотя другой мой заказ вчера поступил в этот сорт.центр 428999 и вчера же уехал в мое отделение (428018), тяжело их понять и почему так происходит?
Сообщение отредактировал MaximVit - Oct 27 2016, 13:03
--------------------
Освободитесь от потребности произвести впечатление на других. Перестаньте притворяться и быть тем, кем вы не есть на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинное Я.