К социальным проблемам общества неравнодушны многие. А особенно это касается представителей рекламы. Шедевры и просто любопытные проекты коллекционируем здесь.
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Видеоролик от DJ Groove feat. De Kibo — «New Day» с участием звезд в поддержку поиска пропавших детей.
Groove и De Kibo выпустили видеоролик совместно с союзом волонтеров по поиску детей и в сотрудничестве с российскими звездами, в котором обратили внимание на страшный факт: ежегодно на территории Российской федерации пропадает около 15 тысяч детей. Здесь показаны дети, которые находятся в поиске уже больше года. В клипе приняли участие Павел Воля, Леонид Агутин, Денис Клявер, Батишта, Ёлка, Бьянка и другие артисты.
Социальная реклама может быть разной - забавной, нейтральной, шокирующей. Есть та, которая оставит Вас равнодушными и та, которая заставит заикаться от страха. Ко второму описанию подходит рекламная кампания против любителей садиться за руль в нетрезвом состоянии, созданная агентством Leo Burnett London. Ролик смонтирован из кадров, записанных камерой видеонаблюдения в одном из лондонских баров.
P/S Как успокоить нервишки после увиденного - вот главный вопрос)
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Социальная реклама прямиком из Тайланда: носите шлемы!
«Приземляйся безопасно… Всегда носи шлем» под таким слоганом работает социальная реклама, которую придумал Таиландский фонд продвижения и пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation).
Пока готовы три образца, направленные на соответствующую целевую аудиторию – один для мотоциклистов/скутеристов, один для велосипедистов и один для скейтбордистов.
P/S Будьте внимательней на дорогах, в общем-то)
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
В жизни каждого вегетарианца МЯСА больше, чем кажется на первый взгляд.
Ролик был снят для конкурса, проводившегося на одном из вегетарианских сайтов. Задача состояла в продвижении нового стиля жизни, как говорится, в массы. Не стали они показывать тушки животных и звезд-вегетарианцев, а пошли другим путем. Спровоцировали аудиторию обсуждать проблему, хотя без негативных комментариев, как обычно, не обошлось )).
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Социальный ролик "Протяни руку помощи" от НТРК Чувашии
Ролик снят Национальной телерадиокомпанией Чувашии по заказу Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Главная цель - вовлечение молодежи в решение социальных проблем, формирование безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Каждый может помочь человеку с ограниченными возможностями, протянуть ему руку помощи.
Сообщение отредактировал reklama - Nov 1 2013, 14:15
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Чтобы сделать доброе дело, не нужно ждать удобного случая
Теперь можно найти доброе дело по вкусу. Добро Mail.Ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко
Чтобы сделать доброе дело — не обязательно долго думать и искать, что бы такого сделать. Помочь животным или городу, детям или старикам, деньгами или головой, временем или умением — БГ составил ТЕСТ, пройдя который, каждый желающий получит доброе дело себе по душе и возможностям.
«Чтобы сделать доброе дело, не нужно ждать удобного случая, – отмечает Екатерина Кронгауз, автор идеи теста. – Определиться, кому именно стоит помочь, позволит наш небольшой тест. Указав свои возможности, пожелания или интересы, вы получите перечень подходящих добрых дел.»
Все благотворительные фонды, участвующие в проекте, прошли тщательную проверку репутации и документов, поэтому пользователю остается только выбрать проект по душе и способ помощи.
Если вы хотите предложить свои варианты добрых дел, адреса организаций, связанных с благотворительностью пишите на m@bg.ru
Рекламное агентство Havas Worldwide Helsinki по заказу Онкологического общества Финляндии в социальном ролике проводит параллель между курением во время беременности и детоубийством
Оставить в коляске ядовитую змею или развесить над детской кроваткой заточенные ножи, налить в бутылочку вместо детского питания антифриз или засунуть вилку в электророзетку - все это не менее страшно, чем затянуться сигареткой во время беременности.
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
День рождения - всеми любимый праздник. В этот день иногда случаются настоящие чудеса. Например, в жизни ребенка из детского дома встречается человек, родившийся с ним в один день. Вместе они проводят общий день рождения, который может стать началом долгой крепкой дружбы. Вам нужно лишь зайти на сайт http://www.dobrogorod.ru/ и узнать, кто из тех, кому не хватает тепла, появился на свет в один день с Вами. Задуйте вместе свечи на праздничном торте и идите по жизни помогая друг другу, рука об руку!
Устройте сказку маленькому человеку!
«Сам проект не новый и уже действует достаточно давно. Но только сейчас он обрел яркую оболочку, - отмечает руководитель проекта Галина Павлова. - Хочется дарить детям радость, а не просто приезжать к ним с подарками по крупным праздникам. Главное — это время и внимание, которое дарится каждому ребенку, и конечно дружба, возникающая после. Была всегда проблема в том, что проект периодически возникал, но не имел постоянной информационной поддержки. Надеемся, что сейчас это изменится.»
Презентация проекта "Наш общий день рождения", показанная на благотворительном празднике "Волшебство детям":
А скоро заработает обновленная версия сайта «ДОБРОГОРОД» и пойдут в ход замечательные ПРИВЕТливые флаеры и плакаты. Сделанные силами ребят из Idea FIX
Сделаем доброе дело вместе!
P/S Социальному проекту всегда нужны люди, которым не всё равно и кто может чем-то помочь. Может быть с сайтом или транспортом, с распространением флаеров или информации, идеями или просто вниманием. Рады всем!
Сообщение отредактировал reklama - Nov 8 2013, 17:41
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Достаточно прямолинейно подошли к вопросу о курении в Белореченске. Медиастудия «Эврика» подготовила свой вариант антитабачного социального видеоролика.
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Социальный видеоролик "Подари жизнь" от НТРК Чувашии
"Социальный ролик «Подари жизнь» - это обращение ко всем будущим матерям, которые по какой то причине стоят перед выбором: оставлять ребёнка или нет. В своей работе мы старались подойти к этой проблеме по-новому, и показать какой может быть жизнь их будущего малыша," - рассказывают авторы видео.
Над проектом работали: журналисты - Татьяна Филатова и Светлана Алякимова оператор-постановщик - Евгений Анисимов режиссер монтажа - Антонина Маркова звукорежиссер - Евгений Раськин диктор - Борис Александров
P/S Кстати, ролик занял 3 место в номинации "Моя семья - мое богатство" на всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд". ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДУ НТРК ЧУВАШИИ! ))
Сообщение отредактировал reklama - Nov 13 2013, 11:26
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook