name-name
post Feb 17 2010, 14:05 
Отправлено #916


Активный

Сообщений: 4 160



ООО УК "Реал-Люкс"
Адрес: г.Чебоксары, Эгерский бульвар, 59
Телефон: 523813 (приемная), 516550 (техучастки №2, 3)

В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.

Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.

! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.

Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2010, 18:27

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
68 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

ООО Управляющая компания "Реал-Люкс"

Афина-Паллада
post May 20 2016, 09:40 
Отправлено #917


Постоялец

Сообщений: 298
Из: Чебоксары



Цитата(sem@nd @ May 20 2016, 09:16)
Хузангая 21 - третий день нет горячей воды. Сегодня с утра не могу дозвониться до диспетчера - трубку не берут.
*


И не будут, т.к. Реал Люкс скорее всего отключил ГВС по собственной инициативе. Слишком много посыпалось заявлений жильцов о несоответствии температуры горячей воды и требовании пересчета оплаты за ГВС. Им же невыгодно, вот и отключили совсем, чтобы не возвращать деньги.

Сообщение отредактировал Афина-Паллада - May 20 2016, 10:50
Profile CardPM
  -1/+2  
юша
post May 20 2016, 17:55 
Отправлено #918


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Цитата(Афина-Паллада @ May 20 2016, 09:40)
И не будут, т.к. Реал Люкс скорее всего отключил ГВС по собственной инициативе. Слишком много посыпалось  заявлений жильцов о несоответствии температуры горячей воды и требовании пересчета оплаты за ГВС. Им же невыгодно, вот и отключили совсем, чтобы не возвращать деньги.
*


Именно так, как вы говорите. ph34r.gif
Жесть, воды горячей нет.

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
EDeny
post May 23 2016, 20:55 
Отправлено #919


Христианин

Сообщений: 1 112



Приветствую форумчан, хочу спросить у грамотных людей, переплачиваю ли я за что то в этом месяце (не считая долга за предыдущие), или это честная цена за ЖКУ? А то смотрю один человек рядом в эту же компанию платит 2330 рублей, примерно за 33 квадрата жил.площади, я же платил зимой 3000р. и около 3600р. - если без показаний счетчиков, но у меня ощущение что я переплачивал, к чему докопаться не знаю.
Присоединённое изображение:
 - квартплата.jpg
 - Размер: 454кб, Скачано: 37
Profile CardPM
  0/0  
Татьяна А.
post May 24 2016, 22:00 
Отправлено #920


Продвинутый

Сообщений: 179



Здравствуйте.У вас ул Кукшумская 17 ,у меня точно такие же показатели по общедомовым приборам и тариф такой же....
Profile CardPM
  0/0  
Sol.Lievre
post Sep 2 2016, 13:39 
Отправлено #921


Продвинутый

Сообщений: 175



Кому пришла квартплатах за август??? 6200 без отопления в августе это перебор! В июле показания счетчиков были примерно такие же как и в августе
Profile CardPM
  0/0  
Афина-Паллада
post Sep 3 2016, 17:07 
Отправлено #922


Постоялец

Сообщений: 298
Из: Чебоксары



Цитата(Sol.Lievre @ Sep 2 2016, 13:39)
Кому пришла квартплатах за август??? 6200 без отопления в августе это перебор! В июле показания счетчиков были примерно такие же как и в августе
*


Пришла за 3-комнатную 2312 руб.
Profile CardPM
  0/0  
Лиса Алиса
post Feb 9 2017, 20:44 
Отправлено #923


Эксперт

Сообщений: 763



есть тут кто с 59 дома ?

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/0  
Лиса Алиса
post Feb 11 2017, 13:41 
Отправлено #924


Эксперт

Сообщений: 763



у кого УК проводила так называемые собрания собственников?

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/0  
Афина-Паллада
post Feb 11 2017, 15:13 
Отправлено #925


Постоялец

Сообщений: 298
Из: Чебоксары



Цитата(Лиса Алиса @ Feb 11 2017, 13:41)
у кого УК проводила так называемые собрания собственников?
*

у нас (21 дом, Хузангая). Каждый год. Потом дают бюллетени для голосования, стараясь выудить подпись "согласен" под увеличением тарифов, при этом всеми способами пытаясь отвлечь внимание от смысла бюллетеня, чтобы подписант его не уловил ни в коем случае. У нас так 80% бабушек окучили, а они даже не поняли, что "согласны" на ежегодный рост тарифа.
Profile CardPM
  0/0  
Лиса Алиса
post Feb 11 2017, 16:21 
Отправлено #926


Эксперт

Сообщений: 763



Цитата(Афина-Паллада @ Feb 11 2017, 15:13)
у нас (21 дом, Хузангая). Каждый год. Потом дают бюллетени для голосования, стараясь выудить подпись "согласен" под увеличением тарифов, при этом всеми способами пытаясь отвлечь внимание от смысла бюллетеня, чтобы подписант его не уловил ни в коем случае. У нас так 80% бабушек окучили, а они даже не поняли, что "согласны" на ежегодный рост тарифа.
*


у нас видимо такая же ситуация произошла у кого из работающих не спрошу никто не подписывал ... Оспаривать не пробовали?

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/0  
Афина-Паллада
post Feb 11 2017, 16:29 
Отправлено #927


Постоялец

Сообщений: 298
Из: Чебоксары



Нет. На приёме у директора высказалась, он - у нас все честно, всё хорошо... На запросы предоставить результаты, бланки - старшей по дому не дают. Они наверное уже все подчистили, как могли.
Profile CardPM
  0/+1  
Лиса Алиса
post Feb 12 2017, 10:48 
Отправлено #928


Эксперт

Сообщений: 763



Цитата(Афина-Паллада @ Feb 11 2017, 16:29)
Нет. На приёме у директора высказалась, он - у нас все честно, всё хорошо... На запросы предоставить результаты, бланки - старшей по дому не дают. Они наверное уже все подчистили, как могли.
*

вообщето обязаны предоставлять... ладно попробуем разобраться,наглость УК перешла все границы...

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/0  
LyudmilaS
post Feb 13 2017, 21:54 
Отправлено #929


Пользователь

Сообщений: 94



Интересно, а какой срок отводится на размещение на портале ЖКХ протоколов собраний собственников? По дому 59 последний протокол отчетный, никак не голосование.
Хотелось перепроверить, да не грузится.
Profile CardPM
  0/0  
LyudmilaS
post Jun 7 2017, 13:32 
Отправлено #930


Пользователь

Сообщений: 94



Объясните, куда подевался поставщик горячей воды из квитанции за май? В апрельской был, а сейчас "Реал-люкс" себе присвоил предоставление услуги.
"Маленький человек" из бухгалтерии сказал, что люди попросили. Интересно, в каком количестве были эти люди? Только те, кто платил в кассу наличными? Им было неудобно получать два чека. И всего то. Как привыкать к раздельной оплате коммунальных услуг, которая неизбежна?
Опасаюсь, что сумма оплаченная за горячую воду, нескоро и очень нескоро попадет на счет ресурсников, а может и вовсе не попадет. Все, что идет через кассу УК, тайна за семью печатями.
Когда шла оплата за отопление и сумма была весьма приличная, могли оплатить только сразу после получения пенсии. Выплату пенсии еще раз перенесли на более поздний срок. И мы уже не укладываемся в сроки оплаты. Только настроились платить по частям, опять переиграли. Кому-то два чека жить мешали.
Соседи жалуются на значительный рост платы за содержание. А что получилось. Голосовали за увеличение платы за содержание, мол теперь туда будет входить норматив по ОДН. Народ повелся, проголосовал. Оказалось, что на величину норматива без голосования собственников тариф поднимается однократно. Теперь у нас тариф вырос на два норматива по ОДН! Да! Есть корректировка по показаниям ОДПУ. Еще б ее не ввели! Какой там процент инфляции! Плевали они. Обдурили народ в очередной раз. А впервые обдурили, когда вместо МУП влезли в управление домом. Умолчали, что они частная лавочка. Соседка с пеной у рта твердила, что они не частники.
Спрашивали, куда идут средства на содержание. В ответ расписали на бюллетене для голосования, что должна делать уборщица. Ну-ну. В доме с лифтом, центральным отоплением, водопроводом и канализацией, ведением электронной отчетности главное действующее лицо - дворник. Тариф зависит от взмахов тряпки.
Верните поставщика услуг! Раз начали раздельную оплату, продолжайте. И прекратите врать.


Profile CardPM
  0/0  
Лиса Алиса
post Jun 7 2017, 14:19 
Отправлено #931


Эксперт

Сообщений: 763



Цитата(LyudmilaS @ Jun 7 2017, 13:32)
Объясните, куда подевался поставщик горячей воды из квитанции за май? В апрельской был, а сейчас "Реал-люкс" себе присвоил предоставление услуги.
"Маленький человек" из бухгалтерии сказал, что люди попросили. Интересно, в каком количестве были эти люди? Только те, кто платил в кассу наличными? Им было неудобно получать два чека. И всего то. Как привыкать к раздельной оплате коммунальных услуг, которая неизбежна?
Опасаюсь, что сумма оплаченная за горячую воду, нескоро и очень нескоро попадет на счет ресурсников, а может и вовсе не попадет. Все, что идет через кассу УК, тайна за семью печатями.
Когда шла оплата за отопление и сумма была весьма приличная, могли оплатить только сразу после получения пенсии. Выплату пенсии еще раз перенесли на более поздний срок. И мы уже не укладываемся в сроки оплаты. Только настроились платить по частям, опять переиграли. Кому-то два чека жить мешали.
Соседи жалуются на значительный рост платы за содержание. А что получилось. Голосовали за увеличение платы за содержание, мол теперь туда будет входить норматив по ОДН. Народ повелся, проголосовал. Оказалось, что на величину норматива без голосования собственников тариф поднимается однократно. Теперь у нас тариф вырос на два норматива по ОДН! Да! Есть корректировка по показаниям ОДПУ. Еще б ее не ввели! Какой там процент инфляции! Плевали они. Обдурили народ в очередной раз. А впервые обдурили, когда вместо МУП влезли в управление домом. Умолчали, что они частная лавочка. Соседка с пеной у рта твердила, что они не частники.
Спрашивали, куда идут средства на содержание. В ответ расписали на бюллетене для голосования, что должна делать уборщица. Ну-ну. В доме с лифтом, центральным отоплением, водопроводом и канализацией, ведением электронной отчетности главное действующее лицо - дворник. Тариф зависит от взмахов тряпки.
Верните поставщика услуг! Раз начали раздельную оплату, продолжайте. И прекратите врать.
*


Очень рада,что нашлись неравнодушные люди по 59 дому.
По вопросу ,что в квитанциях теперь снова только РЕал-люкс, предлагаю нужно задать вопрос на портале ЖКХ, там они точно ответят. По поводу раздельных сумм, во многих УК ЕПД и никаких вопросов не возникает,дело привычки и мы привыкнем,зато есть гарантия что ресурсники придут и напрямую снимут показания общедомовых счетчиков без накруток и деньги наши уйдут к ресурсникам а неизвестно куда.
По поводу завышенного тарифа на содержания жилья,это мои дорогие собственники сами виноваты, так как нужно смотреть что подписываете,наша УК проводит фиктивные собрания и повышает тарифы. Есть вариант провести собственникам самостоятельно собрание и снизить тариф по содержанию жилья ,пока сами ничего делать не будем так и будут на нас ездить.

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/0  

68 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: