В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
ООО «Пик-1» сообщает, что с сентября 2011 заработал автоинформатор по телефону 74-04-26. Здесь Вы можете узнать: - сумму задолженности за жилищно-коммунальные услуги, - новости о работе ООО «Пик-1» - номера телефонов и график работы, - а так же сдать показания приборов учета в Вашей квартире с 20 по 25 число каждого месяца. прием показания счетчиков http://www.jkh.cap.ru/page/indications/org/13
Итак, ответ с МУ "Управление жилфондом г.Чебоксары" получил с рук самого главного инженера Самарина - данное лицо от имени МУ в вышеуказанном собрании не участвовал и никакие листы голосования не подписывал. Сам мне сказал, что некрасиво его имя светить в различных голосованиях. Таким образом у меня на руках три документа : 2 заявления о неучастии в голосования от пенсионерок, чьи имена проставлены в протоколе как участники счетной комиссии и ответ с МУ о неучастии гл. инженера МУ в голосовании, хотя в протоколе он прописан как представитель МУ. Кто что посоветует дальше делать?
Процесс продолжается, обязательно сообщу результаты. Еще момент - увеличила УК тариф на ремонт мотивируя тем, что надо сделать капитальный ремонт лифтов в 2010 году на сумму 150 т.р., был в ООО"Лифтсервис" где мне дали устную информацию, что лифты капитально ремонтировались в 2009 году за что они получили около 75 т.р., по письменному ответу они ссылаются на договор подряда, с которым я могу ознакомится в Пике.
Всем доброго утра! Неделю назад направил запрос в ООО "Пик-1" о предоставлении заверенных копий протоколов голосования о повышении тарифа за ремонт, направил заказным письмом с уведомлением о вручении. Жду ответа. Kondrat, попробуйте написать о сложившейся ситуации на www.chassuda.ren-tv.ru, юристы должны ответить.
Процесс продолжается, обязательно сообщу результаты. Еще момент - увеличила УК тариф на ремонт мотивируя тем, что надо сделать капитальный ремонт лифтов в 2010 году на сумму 150 т.р., был в ООО"Лифтсервис" где мне дали устную информацию, что лифты капитально ремонтировались в 2009 году за что они получили около 75 т.р., по письменному ответу они ссылаются на договор подряда, с которым я могу ознакомится в Пике.
Доброго утра! Kondrat, в ответе администрации калин. района про ремонт лифтов ничего не указано.
"ООО "Пик-1" незаслуженно обвиняет нас в присвоении электроэнергии. Обвинение не прямое, но все-таки. Суть такова. На днях получили расчетки за услуги ЖКХ. К ним были прикреплены листочки с текстом такого содержания (цитата): "ООО "Пик-1" сообщает Вам, что в Вашем доме с января по апрель 2010 года образовался огромный недобор по электроэнергии в размере 36 тыс.квт. Мы 4 месяца искали причины недобора, снимали с учета старые счетчики, но это не решило проблему. Недобор растет. Так же в вашем доме имеются квартиры, у которых электросчетчиков нет и ставить они не желают, так как им выгодно производить оплату по нормативу. Это квартиры...(далее перечисляются несколько квартир и наша в том числе). Но дело в том, что счетчик у нас ЕСТЬ! Мы его установили одни из самых первых в доме, и висит он за железной дверью, а не на щитке в подъезде. Звоню в экономический отдел за разъяснениями. Там говорят, что счетчик нужно поменять, т.к. он старый. А причем же тогда - электросчетчиков нет и ставить они не желают! Спросила, что ж они не меняют счетчик, если он устарел. Квартира у нас муниципальная, проблема замены нас не касается. На что был дан ответ - вы потребители электроэнергии, вы и меняйте. Вот так.
"ООО "Пик-1" незаслуженно обвиняет нас в присвоении электроэнергии. Обвинение не прямое, но все-таки. Суть такова. На днях получили расчетки за услуги ЖКХ. К ним были прикреплены листочки с текстом такого содержания (цитата): "ООО "Пик-1" сообщает Вам, что в Вашем доме с января по апрель 2010 года образовался огромный недобор по электроэнергии в размере 36 тыс.квт. Мы 4 месяца искали причины недобора, снимали с учета старые счетчики, но это не решило проблему. Недобор растет. Так же в вашем доме имеются квартиры, у которых электросчетчиков нет и ставить они не желают, так как им выгодно производить оплату по нормативу. Это квартиры...(далее перечисляются несколько квартир и наша в том числе). Но дело в том, что счетчик у нас ЕСТЬ! Мы его установили одни из самых первых в доме, и висит он за железной дверью, а не на щитке в подъезде. Звоню в экономический отдел за разъяснениями. Там говорят, что счетчик нужно поменять, т.к. он старый. А причем же тогда - электросчетчиков нет и ставить они не желают! Спросила, что ж они не меняют счетчик, если он устарел. Квартира у нас муниципальная, проблема замены нас не касается. На что был дан ответ - вы потребители электроэнергии, вы и меняйте. Вот так.
Всё-таки какая братцы ФИГНЯ! Они де искали, НО НЕ НАШЛИ, А ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ РАСПЛАТИТЕСЬ. Это самый лучший способ свалить на потребителя своё разгильдяйство. Кстати не плохие советы Вы найдёте в теме про "общедомовой счётчик", и про замену счётчиков вообще, прочитайте, полезно. А у Вас дом в каком году был введён в эксплуатацию, счётчик то в тех.паспорте дома есть?