Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:
В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
О подобной теме думалось сразу. Но пока у нас довольно мало готовых форм для обращений в различные инстанции они обычно размещались в теме "страничка домкома". Если общественность считает что пора заводить выделенную тему и у нас будет чем ее наполнить тогда давайте попробуем. Если получится и она будет развиваться сделаем ее приоритетной, если же она уползет за экран и забудется то повторим попытку когда поднакопится материал.
Вообще-то слово "ПРЕТЕНЗИЯ" уже говорит, что это не заявление.
Так вот и требуйте, раз предъявляете, это по смыслу боле правильно. И потом, из довольно пространных переговоров последних дней с руководством Ук ясно, если требования обоснованы и подкреплены статьёй закона, им и крыть то нечем, сразу теряются.
Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
наверное все таки потребителем. исполнителем по предоставлению жилищно-коммунальных услуг является как раз УК или ТСЖ
--------------------
– Вы что, хотите революции?! – Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
и вообще имхо текст какой то неграмотный. как то не читается
Ну вам, в УК Сфера, виднее как читаемо отписки писать.
А по теме. Ук-шкам по ходу все ровно, что им пишут, хоть "прошу" там написано, хоть "требую". Они дают либо отписки, либо неполный ответ, что приходиться еще раз им писать. А время на ответ 30 дней. Таким образом это может затянуться на несколько лет, а оплату вы все ровно делаете. Вот если бы с момента написания притензии и до удовлетворения её плата не бралась, то тогда можно с ними хоть несколько лет переписываться.
--------------------
Я НЕ ЗЛОЙ, ОТОМЩУ И ЗАБУДУ, А КОГДА ЗАБУДУ ЕЩЁ РАЗ ОТОМЩУ!!!