Как минимум, в лучшем случае, пассажирам приходится ждать маршрутку N 125 около 20 минут. Это очевидно по интервалу движения по приведенному выше тому же старому расписанию. Однако, некоторые умники - водители из Цивильска (обычно в вечернее время) не доезжают до конечной остановки в СЗР, если в салоне мало пассажиров. Они выгоняют этих пассажиров на привокзальной автостанции, разворачиваются и едут обратно, зная заранее, что в СЗР им ехать нерентабельно ради пары пассажиров. В таких случаях советую пассажирам требовать от водителей довезьти их до пункта назначения, ибо вы заключили, как пассажир, договор перевозки согласно ГК РФ (требуйте билет при посадке), либо советую требовать возмещения дальнейших трат на последующую поездку до нужной остановки.
Вероятно, что после 18:30 из Цивильска в Чебоксары на данном маршруте вы не уедете, т.к. водители из Чебоксар, которые также должны выполнить последние рейсы из Цивильска и возвратиться в Чебоксары после этого времени ради пары пассажиров не поедут, ибо затраты в данном случае у них будут больше, чем прибыль.
Контактные номера телефонов для жалоб и предложений были указаны выше.
Отстаивайте свои права пассажира!
Помогите контролирующим органам лишить лицензии недобросовестных перевозчиков!
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...