Хочу поделиться своим опытом.
На днях решила продать порванную золотую цепочку и одно кольцо, а в обмен купить новое изделие. Стоит сразу заметить, что цепочку мне привезли когда-то из Турции, а кольцо купили и подарили в Италии.
Пошла я в "585 голд" в "Колизее". Мой золотой лом оценили, взвесили, назвали сумму - меня все устроило. Выбор там неплохой. Но я решила переждать денек-другой, сравнить цены. На следующий день все-таки вернулась туда же. Были другие продавцы. Скажу сразу, что это было совсем недавно, 03.08.2016. Воспоминания еще сильны.
К цепочке претензий не возникло. Кольцо, однако, их смутило. Надрезав его и проверив реагентом, первая девушка нахмурилась и позвала напарницу. Та сделала второй надрез на моем прекрасном кольце из белого золота с 750-й пробой и уверенно заявила, что это не белое золото, потому что нет реакции (!) Знающие люди в этом месте могут начинать смеяться. Я на тот момент была еще незнающей. Дамы посоветовали мне обратиться в другой ломбард. По их мнению, мое золото смахивало на медицинский металл (!!) Здесь я очень разозлилась. Ибо мне было важно не продать, а получить новую вещь. И потом, в качестве своего кольца я не сомневалась. Но Бог с ними!
По рекомендации знакомых, управляющих крупным ювелирным отделом города, я пошла к "их" ювелиру. Он посмеялся над девушками из "585" и сказал, что это очень даже хорошо, что реакции не было. Проделал те же манипуляции, поопускал кольцо в кислоту - оно осталось прекрасным.
Итак, вывод. Новое изделие я буду заказывать из моего золотого лома у этого самого ювелира . Уважаемое руководство магазина "585"! Своих сотрудников надо обучать. Как минимум, вы навсегда лишились клиента в моем лице. Как максимум, мой отзыв увидят другие люди. Некомпетентность - страшный грех в бизнесе.
Всем здоровья!
--------------------
Трудно быть богом (с)