Тема закрыта Создать тему

Правила "Мафии со священником"

Мак Сим
post Nov 28 2009, 23:45 
Отправлено #1


черный бада

Сообщений: 13 636
Из: разумных соображений



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:

-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник

Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM.

Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить на виселицу. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник жертвы». Также никнейм жертвы должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "Мой голос".
Менять отданный голос не разрешается. Редактировать сообщение с голосом нельзя. Вешают человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на виселицу отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.

"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и покидает игру, вне зависимости от его роли.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).

Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз за игру.

ПЕРСОНАЖИ

Положительные

Мирный житель (чиж)
Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.

Комиссар (коми)
Игрок, имеющий право раз в ход выяснить роль одного из игроков. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a. Лидер чижей побеждает в том же случае, что и они.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Сержант (серж)
Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Ниндзя
Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.

Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей, то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя (ему будет сообщено, что проверенный игрок - мирный житель). Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения). Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий... ниндзя не должен остаться не отмщенным

Реаниматор (врач)
Игрок, имеющий роль "Реаниматор", каждый ход выбирает одного из игроков, которого он желает спасти от убийства, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего, до DeadLine'a. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим как для мафии , так и для маньяка. От ниндзя и камикадзе реаниматор защитить не может. Но если мафия и маньяк решат выстрелить по одному и тому же человеку, реаниматор бессилен ему помочь. Лечить себя не может. Лечить 2 хода подряд одного и того же игрока не может! Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

Внебрачный сын босса (ВСБ)
Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.

Некромант
Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, смерть которых в случае покушения он может один раз предотвратить (независимо от того, сколько народу попытается убить бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. Себя воскрешать нельзя.

Священник
Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.

Отрицательные

Мафия (мафы)
Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Покушаться на своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты, а хотя бы один из мафов остался жив.

Камикадзе.
Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним. Протект некроманта при взрыве не действует.

Громила.
Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.
Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. Избитый ВИП имеет право посылать заявки на следующий ночной ход ведущему, так как к моменту реализации этой заявки он уже выздоровеет.

Маньяк (маня)
Самая оригинальная, драйвовая и сложная роль. Играет сам за себя, каждый ход убивая одного из игроков (отправляет письмо в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a). Маньяк представляет некую третью силу, он не за мафию и не за мирных жителей. В личку ведущему, помимо ника жертвы, маня может так же написать предсмертную записку жертвы. Предсмертная записка будет опубликована в некрологе. С первого выстрела маньяка убить нельзя (бронежилет носит), а вот перед вторым уже не устоит. Один раз за партию маньяк может сесть "в засаду", о чем он должен своевременно сообщить ведущему. Если маньяк сидит ночью в засаде, то он не выходит на поиски очередной жертвы, но при попытке проверить/убить/забрать его, проверяющий/убийца/священник будет уничтожен. Маньяк сидит в засаде всю ночь и уничтожает всех, кто покушается в эту ночь на его жизнь и свободу. Вовремя обнаружить и уничтожить маньяка (даже сидящего в засаде и с целым бронежилетом) способен лишь ниндзя. Самоубийство совершить не может. Победить маньяк может, только если останется один.

ПОРЯДОК ХОДА

Каждый ход разбивается на две части:

1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. Порядок голосования прописан в "Общих правилах".

2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.

Последовательность хода

1. Некромант оставляет протект.
2. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
2.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
2.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
3. Маньяк уходит в засаду.
4. Священник забирает одного из игроков.
5. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
6. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
7. Срабатывает протект некроманта, реаниматор исцеляет одного из участников.
8. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков.
9. Погибает жертва завещания ниндзя.
10. Ведущий назначает дату следующего хода.


О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.

О протектах
Если на человеке несколько протектов (броник, укол реаниматора, протект некроманта в любых комбинациях), то в первую очередь срабатывает тот протект, который позволяет сохраниться остальным.
Например:
если на мне броник и протект врача, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне протект врача и некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает броник, сохраняя протект;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 2 раза - срабатывает протект, сохраняя броник
И т.д.

ЭТИКА ИГРЫ

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило: насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

Учтите прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Не стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ
1) В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!
2) Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии. Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.
3) Убитые игроки могут общаться друг с другом в спецтеме "Общение покойников" (с соблюдением правил п. 2). В основном топике можно отписаться с прощальным приветом, но не более того.
4) Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.
5) Запрещаются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры.
6) Запрещается любая форма участия в игре клонов других игроков.
7) Запрещается цитирование и использование в игре писем ведущего (неважно - настоящих или поддельных). Запрещается обращение к игрокам от имени ведущего.
8) В топике игры могут отписываться только участники игры, ведущий и администрация форумов. Посты других пользователей будут удаляться.
9) В игре запрещены всевозможные споры о своей роли и роли других игроков на коньяк-мороженое-пиво-щелбаны и прочее.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий и модератор имеют право:
1) лишить жизни одну из союзных ролей убиенного;
2) забанить клонов игроков;
3) забанить самих игроков.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему.

О потеряшках
Игрок, который потерялся вовремя игры (либо дважды не проголосовал, либо ни разу не отметился в топике между дедлайнами), выбывает из игры, и его роль не раскрывается.
Участник, записавшийся в игру, тем самым подтверждает свое желание в ней участвовать и дает обязательство сделать все возможное, чтобы не потеряться. Однако, если это все же произошло, то:
- в первый раз - участнику выносится предупреждение;
- во второй раз - участник дисквалифицируется на 2 игры;
- в третий раз - участник дисквалифицируется на 5 игр;
- в четвертый раз - участник дисквалифицируется на год;
- в пятый раз - участник дисквалифицируется пожизненно.

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОДА В ГАЗЕТАХ

1. Роль выжившего при покушении игрока не раскрывается. Исключение - если громила избил священника с гостем (тогда в газете будет указано, что избит такой-то игрок и его гость такой-то). Роль избитого игрока не раскрывается.
2. Причина, по которой игрок выжил (лечение, протект, бронежилет), не раскрывается. В газете пишется что-то вроде "несмотря, на покушение, игрок такой-то продолжает игру".
3. Если маньяк уходит в засаду, то в газете это не отражается. Если во время засады кто-либо попытается проверить/забрать/убить маньяка, то в газете будет написано что-то вроде "такой-то пал от рук маньяка".
4. Если мафия/маньяк/ниньзя не делали хода, то в газете это не отражается.
5. Если жертва или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен (заявка проигнорирована).

ЗАПИСЬ В ИГРУ

1. Желающие записаться в игру оставляют в специально созданной теме сообщение вида: "Прошу записать меня в игру. С правилами ознакомлен(-а, -о). Обязуюсь соблюдать правила и не пропадать до конца игры или до выбывания из нее".
2. В случае записи в игру игрока, который до этого не принимал участие в игре, крайне желательно подтверждение хотя бы одного из участников, что записывающийся игрок ему лично знаком и не является клоном другого игрока.
3. Нежелательно участие в игре двух и более пользователей, играющих с одного компьютера. Игроки берут на себя обязательство оберегать информацию о своем клане и не допускать ее утечки против своей воли (т.е. если игрок сам выдал информацию, поверив обману со стороны другого игрока, то это не нарушение; если же информация была похищена, то это нарушение правил).
4. Ведущий оставляет за собой право отказать в записи любому пользователю без объяснения причин.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
Sober
post Jan 18 2011, 09:46 
Отправлено #2


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Дополнительное правило (действует с 01.01.11)

"1. Все претензии, касаемые слива ролей, должны направляться в ПМ ведущему и модераторам. Появление таких сообщений в игровой теме или ей сопутствующих (ГФП, покойницкая) без предварительного одобрения ведущего и модераторов наказывается БАНом до окончания игры и соответственно удалением из текущей игры.
2. Любые сообщения обвиняющего характера должны сопровождаться подтверждающими фактами. В противном случае расследование начато не будет. (Нет фактов - не мутите воду)
3. В случае подтверждения фактов слива, виновные будут наказаны общим решением коллетива мафиозников. (Модераторы имеют право принять решение на собственное усмотрение)

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Oct 26 2011, 18:13 
Отправлено #3


чудесатая

Сообщений: 3 217



Комментарии к правилам.

***

Разъяснения по стрельбе в священника

Если священник получил протект некроманта, то протект распространяется лишь на священника, но не на его гостя (см.: "Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке").

Если реаниматор лечит священника, то лечение распространяется еще и на гостя священника.


Значит, если священник забрал к себе гостя, и ночью произведен выстрел в священника и если:
  • у священника есть протект от некроманта, то выстрел попадает в гостя (если у гостя нет протекта или особых опций) - 1 жертва. В газете сообщается, что после выстрела такого-то в игрока А сам игрок А выжил, а его гость Б - нет;
  • реаниматор лечит священника в эту ночь, то священник и гость (если у гостя нет особых опций) оба остаются живы (жертв нет). В газете сообщается, что после выстрела такого-то в игрока А остались живы и сам игрок А, и его гость Б.

Разъяснения по стрельбе в священника, забравшего камикадзе.

Если священник забрал к себе камикадзе, и ночью произведен выстрел в священника, то выстрел попадает и в камикадзе, который взрывается и вместе с собой подрывает священника и стрелявшего в него (3 жертвы).


Разъяснения по избиению священника, забравшего камикадзе.

Если громила бьет священника с гостем камикадзе, то последний взрывается, подрывая вместе с собой священника и громилу (3 жертвы). Протекты и лечение не имеют силы.

Сообщение отредактировал MayBee - Oct 26 2011, 20:40

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
soletta
post Aug 2 2013, 12:00 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 4 439



Внесены изменения в последовательность хода

Последовательность хода

1. Некромант оставляет протект.
2. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
2.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
2.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
3. Маньяк уходит в засаду.
4. Священник забирает одного из игроков.
5. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
6. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
7. Срабатывает протект некроманта, реаниматор исцеляет одного из участников.
8. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков.
9. Погибает жертва завещания ниндзя.
10. Ведущий назначает дату следующего хода.

--------------------
Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают © Махатма Ганди
Profile CardPM
  0/0  
soletta
post Aug 2 2013, 12:06 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 439



Разъяснения по возможностям громилы и камикадзе.

Во время игры громила и камикадзе могут быть простыми исполнителями.
При этом громила может за один ход и стрелять и бить. Камикадзе же может только стрелять или только взорваться, т.к. по последовательности хода подрыв камикадзе происходит раньше выстрела итальянской мафии.

--------------------
Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают © Махатма Ганди
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: