Ответить Создать тему

Недобросовестные салоны сотовой связи , тема.

Tortinka
post Nov 25 2009, 22:54 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 129



Предлагаю создать новую тему о недобросовестных продавцах сотовых телефонов и их сервисных центрах.
Эта тема поможет в выборе, как телефона так и в выборе места его покупки.

кто как-то был связан с походами в сервисы, пишем....
biggrin.gif !!! mad.gif !!! ohmy.gif !!! unsure.gif !!!
Profile CardPM
  0/0  
Tortinka
post Nov 25 2009, 23:16 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 129



Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) biggrin.gif , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает. unsure.gif Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). dry.gif
Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне. dry.gif Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ", mad.gif на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный. mad.gif mad.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Nov 25 2009, 23:23 
Отправлено #3


Покинул этот форум 19.02.21

Сообщений: 11 265



Вы бу покупали или новый? (а то часто в салонах бу продают в отдельных витринах)

Сообщение отредактировал paj@lnik - Nov 25 2009, 23:24
Profile CardPM
  0/0  
Tortinka
post Nov 25 2009, 23:32 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 129



Купила совершенно новый на гарантии

Сообщение отредактировал Tortinka - Nov 25 2009, 23:35
Profile CardPM
  0/0  
bess
post Nov 25 2009, 23:48 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 313



батарейка слабоватая у него

Питание
Время ожидания
250:00 ч:мин
Время разговора
4:00 ч:мин
Емкость аккумулятора
1000 мА*ч
взято отсюда
наверно используете по полной
Profile CardPM
  0/0  
Tortinka
post Nov 25 2009, 23:56 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 129



Цитата(bess @ Nov 25 2009, 23:48)
наверно используете по полной
*


один звонок в день и никакой музыки и интернета. И сразу скажу меняла аккумулятор и зарядник не помогает и сам аппарат греется!!! mad.gif mad.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
colon_27
post Nov 30 2009, 15:42 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 612



Tortinka, вы случайно не используете адаптер для 2-х симок?
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Dec 1 2009, 10:01 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 933
Из: 1974 года



Брал нокиа 5800 в Зёбре в Мега-молле. Всё понравилось: и обслуживание, и отношение к другим покупателям, и уравновешенное спокойное объяснение параметров телефона. Тока после того, как узнал у друга, купивший такой же телефон, разная комплектация у нас. Модели одинаковые. У него помимо всего прочего: флешки на 8 гигов, зарядника, кабеля синхронизации с пк, медиатора, стилуса, есть ещё: дополнительный стилус, видеокабель, подставка и чехол. В виду своей занятости нет времени ходить туда по салонам и спрашивать о комплектации. Просто неприятно как-то. sad.gif

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
FearFactor
post Dec 2 2009, 21:02 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 275



Цитата(земляникер @ Dec 1 2009, 10:01)
Брал нокиа 5800 в Зёбре в Мега-молле. Всё понравилось: и обслуживание, и отношение к другим покупателям, и уравновешенное спокойное объяснение параметров телефона. Тока после того, как узнал у друга, купивший такой же телефон, разная комплектация у нас. Модели одинаковые. У него помимо всего прочего: флешки на 8 гигов, зарядника, кабеля синхронизации с пк, медиатора, стилуса, есть ещё: дополнительный стилус, видеокабель, подставка и чехол. В виду своей занятости нет времени ходить туда по салонам и спрашивать о комплектации. Просто неприятно как-то.  sad.gif
*

Все нормально, с некоторых пор Nokia изменила комплект поставки в 5800. Твой друг купил телефон из старой поставки.
Profile CardPM
  0/+1  
Кеша
post Dec 2 2009, 21:41 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 412



Цитата(Tortinka @ Nov 25 2009, 23:16)
Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) biggrin.gif , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает.  unsure.gif  Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). dry.gif
Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу  его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне.  dry.gif Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ",  mad.gif  на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный.  mad.gif  mad.gif  mad.gif
*



Тоже туда носил , аж два раза, ремонтировали по гарантии, потом написал заявление .... и деньгу вернули!
Profile CardPM
  0/0  
юг21
post Dec 4 2009, 23:52 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 92
Из: Чебоксары



Цитата(Tortinka @ Nov 25 2009, 23:16)
Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) biggrin.gif , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает.  unsure.gif  Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). dry.gif
Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу  его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне.  dry.gif Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ",  mad.gif  на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный.  mad.gif  mad.gif  mad.gif
*

а вы пробовали менять симкарту,в смысле другой оператор,например НСС ?

--------------------
ремонтирую мобильную электронику уже 6 лет (сотовые,цифровики,мп3 плееры,радиотелефоны,ноутбуки,навигаторы,КПК,комуникаторы и прочую лабуду)89083028151
Profile CardPM
  0/0  
shalus
post Jul 13 2012, 11:30 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 263



сервисный центр "Dixon", Адрес: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 17 Телефон: 364202

Сдал телефон в ремонт 09.07.2012 (в обед) - " ... от одного до трех дней уйдет на осмотр и сообщение о причинах неисправности".По истечении 3 суток заехал 12.07.2012 вечером (т.к. 36-42-02 не отвечал), сообщили что мастер не смотрел ещё, позвонят 12.07.2012 или 13.07.2012.

Телефон 36-42-02 не работает вторые сутки - либо не берут, либо занято, либо недоступен.

Не ходите к ним, сроки ремонта неизвестны.
Profile CardPM
  -1/+1  
Эни
post May 23 2020, 01:53 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 14 004



Поддерживаю Не ходите к ним!
Манипуляторы.
Не профессионалы там работают, а ловцы ))
Шедевр от ДИКСОН: «телефон включался, а теперь не будет, потому что когда разбирали, шлейф отогнули и вам его надо менять».

Сообщение отредактировал Эни - May 23 2020, 01:57
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: