Ничего страшного в этом нет. Пойдут на стройку разнорабочими, через год накопят небольшой капитальчик, купят, что ни будь из китайского ширпотреба и вот, ты уже ИП, перепродадут дороже, и понеслась по накатанной как снежный ком, главное НАЛОГИ НЕ ПЛАТИТЬ, вести 0 отчетность, но при этом не забывать отчислять в ПФР, чтоб стажик шел... ииииииии через пару лет и машина и хата... какие там ЕГЭ ШМЭГЭ, о чем вы говорите господа, у нас Юристы и Историки линолеум продают с плинтусом, такие дела, ...
Я вообще не знаю где валяется аттестат, но работаю сварным и что такое кризис я то же не знаю.
Сообщение отредактировал nik.andreev1987 - Oct 31 2015, 18:23
Сразу видно, что человек далек от этой "кухни", зато имеет собственное мнение...
Это Вы сейчас, видимо, про Сергея Кравцова ... Расскажите несведущим, если знаете, как выглядит "печать контрольных измерительных материалов в аудиториях"
Это Вы сейчас, видимо, про Сергея Кравцова ... Расскажите несведущим, если знаете, как выглядит "печать контрольных измерительных материалов в аудиториях"
а чего сложного? Привозят опечатанный диск с материалами, включают комп без доступа к интернету с принтером в комплекте и печатают. А что сложного в том, чтобы это представить? Затем материалы в каждой аудитории в присутствии учеников пересчитывают и запечатывают в спецпакеты и передают комиссии. Доставляют в ЦНОТ, там пакеты вскрывают и материалы запихивают в сканеры. 1 поставить в каждую аудиторию принтер не очень сложно, если точнее, то во многих кабинетах школ принтеры и так стоят, хотя скорее поставят один серьезный в школу и будут печатать на нем, потом разнесут готовое по аудиториям. Это проще, так как выпадает из цепочки типография, в которой можно получить доступ к материалам. Есть свои минусы, не спорю, один из аргументов тех, кто вводит систему, не более того, кидать тапочками бесполезно - я тоже знаю много всяких минусов этой системы. В данном случае просто привожу аргумент "за" не трогая остальное, и так очевидное. 2 да, сейчас ждут, так как отсканировать сразу все материалы в одном месте сложно, сканеров не так много в ЦНОТ, хотя они гораздо более эффективны, чем классические "домашние", и опять в качестве аргумента выступает выпадение промежутка от завершения работы учеником до начала сканирования работы сканировщиком, уменьшается промежуток для возможности подмены материалов. Повторюсь это лишь один аргумент, остальное знаю, не кидайте тапочками. Глупостей в системе ЕГЭ и кроме этой предостаточно, писал скорее для того, чтобы люди, не сталкивавшиеся с процедурой ЕГЭ представляли о чем идет речь и как это может выглядеть.
писал скорее для того, чтобы люди, не сталкивавшиеся с процедурой ЕГЭ представляли о чем идет речь и как это может выглядеть.
Большое спасибо за разъяснение. Я примерно так себе это и представлял. Только недоумеваю по поводу того, что чиновник считает, что новая система будет лучше защищена, ибо 1. Раньше был 1 диск, теперь - 50 2. Раньше сканировали в Центре тысячи обезличенных работ, возможно даже было поменять местами регионы, теперь на местах будут сканировать, следовательно, легче найти "нужную" работу и даже подложить вместо неё другую на сканер.
Людей вовлеченных в процесс становится больше. Возможностей для подтасовки становится больше.
PS возможно, я ранее невнятно выразил свое отношение.
Показательны цифры голосования. И так по всей России! Только чиновники от Минобразования не видят всей ущербности американской системы. Уровень образованности явно упал.
--------------------
Россию не троньте.... Уважайте друг друга! Вдруг против вас выступает Т - 90! И помните, по IP можно вычислить Ваш адрес.
Только недоумеваю по поводу того, что чиновник считает, что новая система будет лучше защищена, ибо 1. Раньше был 1 диск, теперь - 50 2. Раньше сканировали в Центре тысячи обезличенных работ, возможно даже было поменять местами регионы, теперь на местах будут сканировать, следовательно, легче найти "нужную" работу и даже подложить вместо неё другую на сканер.
Людей вовлеченных в процесс становится больше. Возможностей для подтасовки становится больше.
1 как тогда так и раньше этот диск записывается в недрах минобра, а не в сторонней типографии, где в процесс печати документа вовлечены люди, не имеющие отношения к ЕГЭ, образованию и прочему (наладчики печатных автоматов, брошюровщики, техники, те же уборщицы), что подразумевает безответственность в случае "интереса", при нарезке диска таких людей меньше. Хотя то, что косорезов в этом случае тоже немало - не отрицаю. Можно и закатать на виртуальный диск и прочие радости допустить от Ай-Тишников, но тут люди вроде как в подчинении. Повторюсь не считаю это идеальным решением, но плюсы есть. 2 верно, но допустимо подключить слежение детьми. По идее ведь вполне можно сканировать работы немедленно по сдаче, прямо в аудитории, а тут уже сложнее будет сунуть не тот лист по факту не только видеонаблюдения, но и по факту наблюдения теми, кто пишет. Есть и второе соображение: если при сканировании тысячи работ десятком людей выяснить в диком темпе кто подменил и не подменили ли до того, как попал на сканер почти невозможно, то в данном случае совершенно понятно кто подменил и можно "брать за уши и целовать прицельно". Хотя, честно говоря, подмены идут не на этом уровне. Что в ЦНОТе людям элементарно некогда и найти нужную работу практически невозможно, а при видеонаблюдении это просто бессмысленное дело, рыться в куче документов, да и времени нет, темп там кошмарный. Что в школе нет смысла подменять работу таким примитивным способом. Надо более аккуратно, вариант "подальше положил, поближе взял" никто не отменял. Просматривается аудитория на раз. Кроме того, уж если подменять в аудитории, то будет сканирование или нет - не принципиально, совершенно одинаково что подложить работу в конверт вместо той, что сдана, что подложить работу на сканер. Действие одинаковое, технология одинаковая, результат один и тот же. В предлагаемом случае людей в процесс вовлекается меньше, нет нужды в печатниках, в комплектовщиках, перевозчиков нужно меньше, грузить нечего. Там другие тараканы намечаются, оборудование может быть хреновым, можно недопечатать, ошибиться, а это повод для апелляции и наездов, так что слаще ли хрен редьки - вопрос вопросов))
Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по сдаче ЕГЭ-2016
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки на своем Youtube-канале разместила видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2016 года.
«Рособрнадзор ставит своей задачей создание максимально комфортных, честных условий подготовки и сдачи ЕГЭ всеми выпускниками. Чтобы у каждого была возможность получить разъяснение, ценный совет непосредственно от разработчиков экзаменационных материалов», - прокомментировал инициативу руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В рамках видеоконсультаций, подготовленных совместно с Федеральным институтом педагогических измерений, руководители федеральных экспертных комиссий по разработке КИМ (контрольных измерительных материалов) ЕГЭ рассказали об особенностях процедуры написания работ по каждому предмету и о том, как лучше подготовиться для успешной сдачи экзамена.
Для удобства просмотра видеоролики содержат бегущую строку, что позволяет их смотреть при выключенном звуке. Видеоконсультация по каждому предмету ЕГЭ доступна как в полном виде, так и в виде тематических фрагментов (общая информация, структура и содержание, изменения, рекомендации).
Категорически против подобного маразма. Проблемы со взяточничеством не решились, а вот подготовка в школах как-то хуже стала. Когда сдаёшься преподу, тот видит, знает учащийся предмет или нет. Подобная форма экзамена заставляет шевелить мозгами лучше. ИМХО.
Категорически против подобного маразма. Проблемы со взяточничеством не решились, а вот подготовка в школах как-то хуже стала. Когда сдаёшься преподу, тот видит, знает учащийся предмет или нет. Подобная форма экзамена заставляет шевелить мозгами лучше. ИМХО.
Интересно, а что за проблема со взяточниством? Как внедрили видеонаблюдение, металлоискатели и т.д. особо про "платную" сдачу егэ у нас в республике в массовых масштабах уже не слышно. Утечка больше происходит в Москве.
Введение тестов - это уже путь к роботизации населения, и ни какие взятки/подлог тут не препятствие человечеству в целом. Творческая изюминка затерялась. Потому-что ответ Менделеева на тестовый вопрос "распишите алгоритм решения задачи" - "приснилось во сне" - был бы воспринят в качестве неверного ответа
Тесты больше напоминают вопрос - купите ли вы новую зубную пасту - ответы "да", "нет", "отвечу позже". При этом правильный ответ вы сами можете отгадать.
Сообщение отредактировал adv - Mar 20 2016, 23:31
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
В рамках этого этапа экзамены могут сдать все желающие, в том числе выпускники прошлых лет.
Досрочный этап начался с математики базового уровня. Участникам ЕГЭ предстоит справиться с заданиями в течение трех часов (180 минут), в это время им разрешено пользоваться только линейкой. Экзамены проходят в 38-й чебоксарской школе.
- За ходом проведения экзамена следят общественные наблюдатели, уполномоченные члены Государственной экзаменационной комиссии Чувашской республики, федеральные инспекторы, - рассказывают в региональном Минобре. - Досрочный этап ЕГЭ будет проходить по новой технологии. Контрольные измерительные материалы будут печататься в аудиториях, а после завершения экзамена ответы сдающих будут сканироваться в штабе пункта проведения экзамена и передаваться в региональный центр обработки информации для дальнейшей проверки. Диски с экзаменационными заданиями во все пункты проведения экзаменов будут доставляться силами ФГУП "Главный центр специальной связи".
Отметим, что следующие экзамены пройдут 23 марта. В этот день участники будут сдавать историю, информатику и ИКТ.
Отменить Единый государственный экзамен и сделать пилотным регионом этого проекта Татарстан предложили Центр социальной поддержки РТ и Национальный родительский комитет. Инициатором идеи выступила руководитель этих организаций и участница праймериз «Единой России» Ирина Волынец. «Я выступаю за отмену Единого государственного экзамена. Считаю ЕГЭ ошибкой, ведущей российское образование в пропасть, из которой не будет возврата. Мы уже начали сбор подписей по всей стране под обращением к президенту об отмене ЕГЭ», — заявила Волынец в видеоролике, опубликованном на ее сайте. Планируется, что аналогичное обращение направят на имя президента Татарстана Рустама Минниханова.